Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Вот тут уж точно! Для меня загадка, или в те годы это был стандарт и на всех машинах был такой свет, или просто к 78-му особое отношение было, типа нафига ему в грязи свет? :russian_ru:  Или просто из-за того, что на остальных машинах свет стал "нормальным" нам (ну, мне, если конкретно) нихрена стало не видно? Вот та же 80-ка вроде и не моложе, а свет получше будет, даже в штате...

    А что касаемо диодов, я бы попробовал, но есть вполне реальный шанс без прав остаться. Так что уж лучше потихонечку, с галогенками... :tormoz:  

    Может, все-таки, поставить билинзу галогенную и не мучаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ок спрошу иначе.

     

    Вот вы, практически все, тратите прилично средств на, резину, диски, лебедки, такелаж и т.п. оставляя свет на самую последнюю очередь. И ладно б если внедорожный свет, люстра там или задний, так нет единицы думают о штатном, т.е. головном свете.

     

    Я в этой теме писал меня не устраивает штатный свет который может дать даже хорошая фара Hella, причем замете фара Hella та, что 200x142 наголову выше всех конкурентов и даже она меня не устраивала. И я пошел другим путем который я описал в этой же теме

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151761&page=2#entry3309187

     

    Я поставил фары той же Hella, но с модулем

     

    Вот сама фара и ее свет. В ГАЛОГЕНЕ!!!!! В ней можно заменить еще и модуль.

    _________________4f60f7fe76c00.jpg

    photo-01.jpg

     

    1BL%20005%20740-101.jpg

     

    shop-light.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Эта фара только для ближнего света. Я правильно понимаю? А как быть с дальним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    В ней можно заменить модуль или как я поставить дальний на бампер и получить шикарный ближний и шикарный дальний, хотя я там и модуль заменю на би

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    А как с герметичностью у этой фары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

     

    Андрей,скажите,можно ли заменить лампочку габарита в таких фарах на диодную и использовать их как ДХО?

    тем более на стекле каждой фары по 2 симметричных рассеиватель, можно выпилить отверстие под вторую и удвоить свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Скорее нет, т.к. площадь очень мала, даже с 2-мя.

     

    Я ее вообще удалил т.к. мешала при монтаже. А ДХО реализовал как показал ранее.

    2.jpg

    3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Хейтерам:

    post-38673-0-02991900-1451287081_thumb.j

    post-38673-0-60432400-1451287224_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ближнего хватает и на китайском TYC. С дальним надо придумать, чтобы было изящно (а не два лопуха на морде) Билинзы меня лично вообще не впечатлили (

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Хейтерам:

    И что на фото? Одна лампа? Две лампы?

    Нужно так: Вертикальная белая стена. Расстояние не менее 5 метров. И одна включенная лампа в фаре.

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Ближнего хватает и на китайском TYC. С дальним надо придумать, чтобы было изящно (а не два лопуха на морде) Билинзы меня лично вообще не впечатлили (

    Мне не хватает ближнего. Просто категорически. Уже пробовал разные фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    В ней можно заменить модуль или как я поставить дальний на бампер и получить шикарный ближний и шикарный дальний, хотя я там и модуль заменю на би

     

    А какой бигалогеновый модуль туда встанет? Без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мне не хватает ближнего. Просто категорически. Уже пробовал разные фары.

    Надо сделать цепь питания отдельно (как у всех современных машин) - напрямую с (+) на лампы. В штате на 78-м (+) из простите ж..пы и (-) через неё же и замыкается. Итог - на лампах 9,8В (9,8 ,  Карл!) 

     

    post-6868-0-68149900-1451310898_thumb.jp

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Надо сделать цепь питания отдельно (как у всех современных машин) - напрямую с (+) на лампы. В штате на 78-м (+) из простите ж..пы и (-) через неё же и замыкается. Итог - на лампах 9,8В (9,8 ,  Карл!) 

    У меня поболее, чем 9.8. Где-то на вольт меньше чем на аккуме. Да, буду переделывать напрямую. Но не спасет это все-равно. Вся надежда на проекционный модуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я когда всё привёл в порядок, чуть не ослеп! Лампочки да, осрам найтбрекер к тому времени уже поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Я когда всё привёл в порядок, чуть не ослеп! Лампочки да, осрам найтбрекер к тому времени уже поставил.

    В китайской фаре TYC?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да а что? Есть противопоказания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Да а что? Есть противопоказания?

    Отражатель не мутнеет ускоренными темпами как в фарах DEPO, судя по отзывам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Надо сделать цепь питания отдельно (как у всех современных машин) - напрямую с (+) на лампы. В штате на 78-м (+) из простите ж..пы и (-) через неё же и замыкается. Итог - на лампах 9,8В (9,8 , Карл!)

    Тоже такое слышал. Померял у себя = 13,5 на стандартной проводке. При напряжении на АКБ 14,1. Видимо, зависит еще и от старости/состояния проводки?

    Фары стоят Хелла, лампы Koito на 60 вт, но навороченные с +скока-то % света, причем с температурой 4000. Думал, как гопный гзенонщик буду, но свет оказался самый достойный из того, что пробовал. Даже 80-ки отмечают, что свет у меня хороший.

    Однако после установки отдельных светодиодных фарок (использую только для леса) на 40 вт каждая, увидел разницу. Теперь, после выключения дальнего диодного, кажется, что света вообще нет. Так что все в сравнении познается. Даже заводской ксенон на Паруле в линзе как-то меркнул, после этого света. И частенько даже его не хватало. Тут вопрос всегда будет открыт. Света много не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.