Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Камерады, всем доброго времени!

    Решил писать дневник подготовки экспедиционника.

    Взял машину в феврале у дядьки в Красноярске. Машина была в одних руках 12 лет.пробег 300 тысяч.Машина использовалась как понтовнедорожник, как 3 машина. Из тюнинга на момент покупки был установлен шноркель, багажник экспедиционный и передний силовик. Также были "затюнгованы" пружины и аморты путем покраски стандартных в желтые цвет :biggrin: , причем не полностью прокрашены, а только видные места...Также из зачотного и важного тюнинга на силовом бампере был сделан клюз "Комап" и выведен синтетический тросик с крюком, но самой лебедки не было :blink2:.Я тут же спросил, мол, дядька, а шноркель то подключен, или приклеен..."Обижааааешь)))".

    Сразу оговорюсь.Я люблю качественные запчасти. И люблю чтобы все работало так, как это было задумано производителем, если это получается.

    Машина находилась в очень неплохом состоянии.Но все равно в порядок начал приводить.Сразу по приезду провел следующие работы (в основном ставил новые оригинальный зч):

    -замена петель передних дверей;

    -замена поломанной штатной антенны;

    -переборка стартера (щетки,бендикс,подшипники);

    -замена масел по кругу;

    -замена салентблоков и резинок по кругу;

    -замена ГУР;

    -переборка переднего моста с заменой шрусов;

    -замена тормозов ручника;

    -замена наконечников;

    -замена лобового стекла, решил поставить стекло AGС, кт ставит стекла на многие конвееры мира.

    Для доведения до минимального нормального уровня осталось еще несколько вещей.Просто жду мастера:

    -замена моторчиков и направляющих на передние стеклоподъемники;

    -замена тросика бензобака (не открывается с салона лючок);

    -замена рулевой колонки, причины 2:

    а)подрулевой выключатель не включается на стрелку право;

    б)ключи разные от личинки замка и всех остальных

    вывод: у Олега 800 заказал рулевую колонку с личинкой и подрулевым, а также набор личинок с одной машины.

    в)замена ремней безопасности на контрактные от Олега 800; тоже все напутано с этим: взади просто нет.впереди презаны.

    Дальше взялся за внедорожную составляющую. Решил для себя так:

    -чтобы ездить по городу есть куча возможностей ездить пассажиром в машинах (жена, водитель-экспедитор,партнер), поэтому машину буду готовить без компромиссов.

    Лифт машины:

    -пружины от Дена +4" под условия перед лебедка+силовик зад силовой бампер, допбак 200 литров, спальник.

    -адаптированные рычаги (клюшки) от Керосина, 4"+2";

    -лифт комплект Занрус;

    -амморты штатные от 105+4" солдаты;

    -стойки стабилизатора задние стоковые+солдаты 4";

    Оборудование:

    -лебедка комап 12 тысяч в корпусе 9 000...

    -переходящий спальник от машины к машине, от Перчика (ахренненая вещь);

    -в планах установить рабочий свет хелла, фары дальнего света Хелла вместо гавна, кт щаз стоит (вот только с G-klass помириться нада, за то что я его менеджеров бездельниками и негодяями назвал перед прошлогодней экспедицией);

    В связи с тем что не пришли силовые пороги, силовик задний, допбак - лифт получился огромный.Не пришли еще рулевые сошки от Ярослава.Подводить итоги пока рано.

    Выкладываю полученный промежуточный результат.

    post-2300-0-57513500-1369196324_thumb.jpgpost-2300-0-73246600-1369196337_thumb.jpgpost-2300-0-69187700-1369196347_thumb.jpgpost-2300-0-37036700-1369196368_thumb.jpgpost-2300-0-81666700-1369196376_thumb.jpgpost-2300-0-89815300-1369196396_thumb.jpg

    post-2300-0-54208800-1369196404_thumb.jpg

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    на диагностику углов Кастора поеду после перестановки рулевой колонки и рулевых сошек...Теперь о качестве, подходах:

    1 место у Керосина.пообещал 2 недели - через 2 недели выслал клюшки.хорошее заводское качество. видно что не на коленке сделано...очень достойно.

    2 место у Дена...хоть мы с ним и дружим...но по срокам подинамил, т.к. аппарат накрылся у него, но на вид пружины достойные...

    самое последнее место у Ярослава. качества нет. сроки огромные. В связи с тем, что все кронштейны сделаны на коленке, сварочный шов не ровный, металл поведенный много где (по словам мастера, который мне ставил). Установка лифткомплекта Занрус - только с болгаркой и плазморезкой. До сих пор не могу понять подхода к бизнесу у этой команды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    а размер колес какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    колеса Simex 36/12.5*16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    подняло машину очень высоко.выше чем планировал.у меня хоть рост 200 см, но даже мне тяжко затрамбовывать свое 150 кг тело на такую высоту....ожидаю все таки, что машина опуститься под нагрузкой бака и силовиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    колеса Simex 36/12.5*16

    Судя по тому как ушел задний мост, лифт похож на все +6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Машина просядут полюбому. У нашего одноклубника тоже пружинки от дена, печного присела. Но вот с лифтом тоже как и у тебя, заказывал +2 а получилось по замерам как у тебя. Вот и глодай какой в итоге лифт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Лифт всяко не меньше 6 дюймов, клюшки под такой надо было брать шестидюймовые, кастор будет в районе нуля, к бабке не ходи, готов поспорить на пузырик не очень дорогого вискаря. А про питерские комплектующие согласен, ставили у себя на пару машин, болгарка, горелка и тп, лучшие друзья установщиков, до bolt-on, как до луны...

    P.S Поставлю себе на следующей неделе 1HD-T, прокатишься, сравнишь поведение машины на дороге :buzz: Кстати сейчас занимаюсь чисто экспедиционными усовершенствованиями, установка фена, причем воздуховоды будут и слева и справа от задних сидений...

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вот поэтому- еще раз предлагаю создать тему с размерами- чтоб прошелся хозяин с рулеткой вокруг машины и точно сказал какой лифт у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Лифт всяко не меньше 6 дюймов, клюшки под такой надо было брать шестидюймовые, кастор будет в районе нуля, к бабке не ходи, готов поспорить на пузырик не очень дорогого вискаря. А про питерские комплектующие согласен, ставили у себя на пару машин, болгарка, горелка и тп, лучшие друзья установщиков, до bolt-on, как до луны...

    P.S Поставлю себе на следующей неделе 1HD-T, прокатишься, сравнишь поведение машины на дороге :buzz: Кстати сейчас занимаюсь чисто экспедиционными усовершенствованиями, установка фена, причем воздуховоды будут и слева и справа от задних сидений...

    Маякни плиз как поставишь...а чо за фен?реально не в теме чет я..

    что касается 6"...ну как бы он и не нужен по идее под 36"...я все таки искренне жду что зад опуститься под нагрузкой...

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Олег, фен, в смысле автономный воздушный отопитель салона Webasto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    угумс.я еще не дошел до этого...но автономный нагреватель тоже в планах поставить....ну все, Игорь,жду свистка вообщем твоего...

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Зачетная машинка, буду заглядывать в тему, интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    хочу добиться идеальной управляемости машины...

    и самое главное...я понял что уже не могу мириться с постоянными мелкими ничего не значящими косячками....там бренькает....там не включается...там отпадает....там замызгано и порвано...задумываюсь о новом оригинальном боксе с кондером в салон, и крышку под МКПП вместе с ручками на раздатку и МКПП...пока даже в японии нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Чем ждать механику с Япии, проще в Рашке найти, вот например http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151321#entry2228241

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Чем ждать механику с Япии, проще в Рашке найти, вот например http://www.land-crui...21#entry2228241

    неее....у меня итак МКПП....ищу 58811A новую 58811-60020-03.... post-2300-0-42084400-1369220651_thumb.png

    может кто знает эта штука от послерестайлинга 95 год и выше подходит на 91 год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Вот это я понимаю - подход!!!! :buzz:

    В том же направлении двигаюсь!!! Только пока что паузу взял с авто, надо мотик сделать для лета!

    Ну и может скатаем куда совместно, так сказать клубными...... :popcorn:

    з.ы. как представлю - крюк на веревочке из клюза..... до сих пор ржу!!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    вот такой милый автомобильчик был :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    post-2300-0-57070800-1369237585_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А чего колёса перепутаны? Левое переднее с правым задним.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Занрусовская сошка не вывозит говномесной программы, у меня развалилась и не раз гнулась, в итоге выкинул её и поставил тяги на родные места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.