Перейти к публикации
asia-expedition

Реставрация до состояния новых ТЛК 60/80/100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1996г

    Читал из праздного любопытства до слов "топ менеджер, команда специалистов, цеха вообще не проблема, хитрые варианты растаможки". Феерично.

    Ага, топ-менеджер, изучающиий спрос на форуме... прикольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Читал из праздного любопытства до слов "топ менеджер, команда специалистов, цеха вообще не проблема, хитрые варианты растаможки". Феерично.

    цеха вообще не проблема - гараж снять дело не хитрое...

    хитрые варианты растаможки - почтой России штоли пересылать?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я думаю что на других сайтах продаёт топменегер мерины , патрули ,волги . неужто на сайте тойоты будут продавать сузуки :biggrin: возьми в банке денег под залог печени , восстанови пару тачек и думаю люди подтянутся. не все в этом мире нищеброды. на каждую тачку найдётся свой покупатель. вот найдутся пару людей которые просто захотят тебя приземлить с небес и скажут что купят - в результате не купят. или всёж думается набрать с людей денег под несуществующий проэкт и свинтить? а вообще если что то можешь то нужно говорить не о том что имешь пять слесарей и бокс не проблема, а что ногой открываешь дверь господина пукина. вот тогда люди будут знать что действительно всё в этом мире делается бессплатно. а так- только пуки в воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Читал из праздного любопытства до слов "топ менеджер, команда специалистов, цеха вообще не проблема, хитрые варианты растаможки". Феерично.

    +много....более того хотел сказать, что идея имеет право на жизнь..........пока про топ менеджмент не прочитал))))))))про хитрые варианты растаможки))))после которых машина маленька кривовата...

    ну а если отбросить величественные панты топ менеджмента России, то полностью отреставрированные 80-тки с турбовыми двигами, подготовленные для условий бездорожья за 2 мульта расходились бы с огромной частотой...но шансов грамотно восстановить и подготовить и просчитать, с учетом донора, и желанием заработать, за 2 мульта - ПРОСТО НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    +много....более того хотел сказать, что идея имеет право на жизнь..........пока про топ менеджмент не прочитал))))))))про хитрые варианты растаможки))))после которых машина маленька кривовата...

    ну а если отбросить величественные панты топ менеджмента России, то полностью отреставрированные 80-тки с турбовыми двигами, подготовленные для условий бездорожья за 2 мульта расходились бы с огромной частотой...но шансов грамотно восстановить и подготовить и просчитать, с учетом донора, и желанием заработать, за 2 мульта - ПРОСТО НЕТ.

    благодарю за ваше "авторитетное" мнение, оно очень важно для меня... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    благодарю за ваше "авторитетное" мнение, оно очень важно для меня... :sarcastic_hand:

    судя по смайлегу с радостным саркастическим смехом, мое мнение, впрочем как и мнение остальных Вас мало интересует...смысл писать в форум тогда на обсуждение мысль свою.....лучше оскорбиться в лучших чувствах своих, чем потом угореть на бабки на нереальном проекте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    полностью отреставрированные 80-тки с турбовыми двигами, подготовленные для условий бездорожья за 2 мульта расходились бы с огромной частотой...

    Если каким то чудом Тойота наладила бы производство турбодизельных 80-к (а почему не турбодизельных 105-к?), то я думаю, что за 2 мРуб они бы имели потребителя-покупателя. Но не с "огромной частотой" :no:

    Цена на новые тяжелые 70-ки до 2 мРуб не дотягивает слегка, но нельзя сказать, что это машина массового спроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    На инвестора не потяну, но чтобы лет через 5 было на чём ездить либо что утопить, готов стать Вашим первым покупателем - новой 76 с двигателем 1HD-T (новым) и с задней пружинной подвеской (новой) + небольшим тюнингом (по согласованию).

    Бываю и в Краснодаре, не откажусь от экскурсии на Ваше предприятие

    И, всё-таки, если серьёзно - на мой выше приведённый запрос ответ будет ?

    76 для моих целей больше подходит, поэтому 80-ку (только что отреставрированную и подготовленную), скорее всего, продам и если от Вас реального предложения и сроков не дождусь, поеду за 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Если серьезно, arbst, то:

    1. в моем опросе 76 серия не фигурирует совсем, потому, что реставрация подобных авто бессмысленна-они есть новые. Поставить отреставрированный до состояния нового турбодизель и внедрить пружинную подвеску будет стоить как 30-40% от цены нового 76.

    2. это просто опрос в "курилке" и многие здесь чересчур серьезно к нему отнеслись.

    3. Данный проект по реставрации ТЛК 60-80-100 будет осуществлен в том или ином виде и скорей всего начнется с двух-трех тестовых автомобилей. Естественно с освещением процесса на этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    1. в моем опросе 76 серия не фигурирует совсем, потому, что реставрация подобных авто бессмысленна-они есть новые. Поставить отреставрированный до состояния нового турбодизель и внедрить пружинную подвеску будет стоить как 30-40% от цены нового 76.

    Да видел я, что не фигурирует и не реставрацию, а реконструкцию нового я имел ввиду, а именно - замену 1HZ на новый 1HD-T + замену рессор на новые пружины + тюнинг.

    Ну да ладно, всё понятно, как говорится - справимся сами. Успехов в реализации Вашего проекта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Если каким то чудом Тойота наладила бы производство турбодизельных 80-к (а почему не турбодизельных 105-к?), то я думаю, что за 2 мРуб они бы имели потребителя-покупателя. Но не с "огромной частотой" :no:

    Цена на новые тяжелые 70-ки до 2 мРуб не дотягивает слегка, но нельзя сказать, что это машина массового спроса.

    просто 105-ток не было с турбодизелем. поэтому я на стал говорить про "прототипы"...стоковая мостовая 80-тка турбовая 95-98 годов со своим набором технических характеристик оставляет позади стоковые мостовые 105-тки и новые 70-тки с унылыми движками..почему не берут новые 70-тки в "огромных" количествах?...трансмиссия парттайм, допотопный унылый двигатель, дешевый пластик...уровень машины 90 год...

    с учетом что новая 70-тка делается уж точно не для джипперов России, а просто как основную и дешевую машину для африки, ждать новую машину 80\105 с турбодизелем не стоит...

    автору топика...........имхо мое такое.......нужны 80-тки рестариврвоанные...турбодизель...блокировки...с заточкой под внедорожку.............не нужны они стоковые....качесвтенный просчитанный тюнинг нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    почему 2 мульта а не 3 мульта?

    Восстанавливал 100 араб дтп, кузов покраска 210 тыщ цвет 5 компонетный перломутр, переборка мотора замена блока, номер блока был под подозрением на изменение. 70 тыщ., сцепление 20 тыщ. Ходовочка + тюрлинг Добинсонс, тормозные диски , 40 тыс. Салон разбирал ролностью + замена радиатора отопителя, установка заднего отопителя оригинальный, омыватель фар. Кожа рожа в салон, детали интерьера салона 70 тыщ руб. В общем мелочи не помню все, но итоговая сумма 490 тыс. руб. Время на работы 10 месяцев каждый вечер после работы + отпуск.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    По поводу гнилых 80-к, да это проблема больших городов, южанки и 20 летние целёхонькие. в Тюмень в этом году катался всю весну и зиму. приходилось мыть машину после каждой поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Да грошь цена всем этим проектам, если покраска будет делаться как у официалов или вообще, как в Рассее, тобишь без цинкования кузова (у нас просто в России никто это не делает НИГДЕ). Такая покраска ну 3-4 года продержится и всё пойдёт цвести. Т.е. получится заказчик вынужден будет потом перепродавать этот "новый" авто. Тут реальнее притащить офигенные не гнилые кузова с японии и не перекрашивая ставить - вот это будет гуд, качество. Но их ещё надо поискать и притащить.

    Вот смотрю я на свою, если её перекрашивать, то полюбому варить кое где - металл в месте сварки без спец.обработки (не смесями антикороззионными естественно) сгниёт ещё быстрее. Живых кузовов можно сказать почти нет. Видел как 97-98 гг. гнилые, так и 92х... Другое дело если зашпаклевать (или как ща модно залудить) накрасить полирнуть, то можно лошка найти и развести что мол это тачка как новая, такие должны найтись в этой стране. Но не на этом форуме думаю :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Да грошь цена всем этим проектам, если покраска будет делаться как у официалов или вообще, как в Рассее, тобишь без цинкования кузова (у нас просто в России никто это не делает НИГДЕ).

    :no:

    Смотря где ездить... Ваши РАССЕЙСКИЕ жигули у нас в Центральном Казахстане без покраски и по 20 лет ездиют и не цветут. И красят у нас тоже без всякого цинкования и тоже проблем со ржавчиной нет.Климат,брат,климат(очень сухой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да грошь цена всем этим проектам, если покраска будет делаться как у официалов или вообще, как в Рассее, тобишь без цинкования кузова (у нас просто в России никто это не делает НИГДЕ). Такая покраска ну 3-4 года продержится и всё пойдёт цвести. Т.е. получится заказчик вынужден будет потом перепродавать этот "новый" авто. Тут реальнее притащить офигенные не гнилые кузова с японии и не перекрашивая ставить - вот это будет гуд, качество. Но их ещё надо поискать и притащить.

    Вот смотрю я на свою, если её перекрашивать, то полюбому варить кое где - металл в месте сварки без спец.обработки (не смесями антикороззионными естественно) сгниёт ещё быстрее. Живых кузовов можно сказать почти нет. Видел как 97-98 гг. гнилые, так и 92х... Другое дело если зашпаклевать (или как ща модно залудить) накрасить полирнуть, то можно лошка найти и развести что мол это тачка как новая, такие должны найтись в этой стране. Но не на этом форуме думаю :no:

    Фигня полная умеют у нас в РФ работать, если у вас нет, то у нас умеют. Кузов красил 3 года назад, ни где ничего не цветет, после солевых ванн Челябинска и Тюмени просто хорошо мою машину. Ни где ничего не отпало, шпаклевки нет (шмотками накиданной) отпадывать нечему, детали брал здесь на форуме с разборов, все ровное не битое. Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ТС

    а если свою отдать на реставрацию то какова цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    О чём разговор?Сделайте одну машинку и выставте на продажу,делов то. Проблем то я понял-ни каких нет :unsure2:

    Изменено пользователем mijkl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Смешно читать - 1hz тупой, а 1HDFT типо ацкий монстр, раму винтом заворачивает. Это нормальные моторы для своего 95 года. Сейчас 2013, технологии ушли вперёд - у тойоты сейчас есть 3UR - 5.7 бензин - двойной vvti, по 2 распредвала в головке, каждый приводится цепью, топливная обычная, никаких direct injection и т.п. И блок и головка полностью аллюминиевые - отсюда вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 470 1999

    А можно пожалуйста попросить скинуть в личку инфу об этом чудесном человеке в штатах с тойотовским клеймом, который может полное восстановление провести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.