Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Но надо с начало понять какое усилие нажатия обеспечит гидробустер.

     

    95-100 BAR на холостых и в зависимости настройки перепускного и режимов работы до 250 BAR в рабочем режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    а какое давление необходимо для гидробуста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а какое давление необходимо для гидробуста?

     

    Гидро не создает давления - давление создает насос гидроусилителя - а буст работает как усилитель - вы ногой нажимаете с человеческим усилием а буст передает ваш момент уже с усилием в 200 БАР в тормозную систему. Таким же принципом работате ваккум но он дает пшик усилия - в районе около 40-60 АТМ, теперь посчитайте разницу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а какое давление необходимо для гидробуста?

    Не более 1500psi  что равно 105 кгсм

    Насос гидроусилителя 1 UZ даёт на хх 75-80 кгсм, вполне хватит

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Не более 1500psi что равно 105 кгсм

     

    Он передает что гидрач накачал - люди ставят перепускной чтобы не было избыточного. Но можно спокойно уровнять до максимальных усилителя. ЧТо и я хочу сделать. Буду давить с ~200 АТМ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Он передает что гидрач накачал - люди ставят перепускной чтобы не было избыточного. Но можно спокойно уровнять до максимальных усилителя. ЧТо и я хочу сделать. Буду давить с ~200 АТМ :)

    Если у производителя  написано что давить больше 100 незя  зачем делать 200  непонятно 

    1500 psi это максимальное давление в гидросистеме а не в тормозном контуре.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Смотрите на сообщение №60 давление 172 АТМ на холостых на выходе тормозной трубки так что давление будет давать нормальное. Получше любой тойоты а если будете с тяжелых грзовиков ставить типа 550 Форд или 3500 серии Рем или Шеви стабильно за 200 АТМ будет вам, что конечно только хорошо для эффективного торможения.

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157169&page=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    написано что давить больше 100 незя зачем делать 200 непонятно

     

    Чтобы быстро и эффективно останавливаться в городском потоке :party: задний бампер только надо АРБ ставить с американским длинным и низким фаркопом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    всё верно конечно пишите, но Дима прав, бочёк один хер нипричём, он же просто расширитель объёма и не создаёт никакого давления, что с большим поршнем что с маленьким за одно нажатие жидкости потратится одинаково и бочёк никак не опустошится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Смотрите на сообщение №60 давление 172 АТМ на холостых на выходе тормозной трубки так что давление будет давать нормальное. Получше любой тойоты а если будете с тяжелых грзовиков ставить типа 550 Форд или 3500 серии Рем или Шеви стабильно за 200 АТМ будет вам, что конечно только хорошо для эффективного торможения.

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157169&page=3

    Речь не про давление в тормозном контуре .Похоже ты не очень представляеш как эта система работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    я спрашивал какое давление гидравлики требует гидробуст.

    а если "Смотрите на сообщение №60 давление 172 АТМ на холостых на выходе тормозной трубки" это как? если педаль в пол давить?

    интересует именно коэфф. усиления! т.е. :

    голыми ногами - 90 bar  (это я из опыта по аудям, там при диагностики видно давление в тормозах)

    заведенная где-то 170... это вакуум.

    вот так-же только с гидробустом.

    и давление гидравлики должно давит в затык. т. е поставить тройник на высокую сторону в ГУР не получится, т.к. там максимальное давление достигается когда запирается рулевой редуктор.

    Т.е. нужен буден второй насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть нинфа что давление в тормозной системе до 3000 psi это равно боле 200 атм

    $(KGrHqJHJEcE91sk5iF6BPgdQBiJ!Q~~60_12.J

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    он же просто расширитель объёма и не создаёт никакого давления, что с большим поршнем что с маленьким за одно нажатие жидкости потратится одинаково и бочёк никак не опустошится
     

    Вопрос в метре трубы диаметром 32мм и диаметром 150мм у вас одинаковое количество воды умещается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    Вопрос в метре трубы диаметром 32мм и диаметром 150мм у вас одинаковое количество воды умещается? 

     

    Ежели некуда давить то без разницы литр или 0.5 .Вопрос о диаметре поршня в гтц  пока открыт.Нет смысла менять всё сразу .Вполне может хватить только  установки  гидроусилителя тормозов.  

    Кстати в основном ГТЦ америкосовские тоже 1"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ГТЦ америкосовские тоже 1"

    Это у 150(0)/250(0). Посмотри на 350 или 450 у них гидрачи работают или от отдельного насоса или от коробки и ГТЦ посерьезнее.   

     

    А вот здесь можешь и купить, сразу и с другим ГТЦ если надо или с родным или без  

     

    http://powerbrakeservice.net/new-toyota-hydroboost-brake-booster.html

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это у 150(0)/250(0). Посмотри на 350 или 450 у них гидрачи работают или от отдельного насоса или от коробки и ГТЦ посерьезнее.   

    Если поставить гтц с большим поршнем то и суппорты тормозные тоже надо менять иначе никак. Больше размер гтц  меньше ход и большее усилие .на педеле.Вот ты сколько тормозных систем поменял на разных авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Dimas465,

     

    Я с тобой согласен, но я хочу пойти путем когда давлю в два раза больше номинального и с короткоходным ГТЦ у которого расчеты на расход в принципе одинаковы с крузаком, Цель у меня - педаль не должна ходить не более 5 см. Ну нравится мне так чтобы положил ногу на педаль начала тормозить придавиль большим пальцем легонько и машина в юз пошла.

     

    Тормозные системы не менял но восстанавливал на нескольких машинах и прекрасно понимаю с чем имею дело. Но мое имхо лучше окуенно надавить компонентами от 5 - 10 тонного грузовика с ходом педали в 5 см до юза чем надавить тем же самым только уже в роли помогайки не разрежение воздуха а ггидравлическое масло. У тебя с тем что ты делаешь станет информативность лучше тормозить может более легче но грандиозного прорыва не будет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С ходом педали у меня всё нормально (все шланги армированные) Тормозит в юз на 35"  .Но усилие  с которым надо давить на педаль при торможении большевато.Если  с гидробустом комфорт будет на уровне ЛК100 то меня вполне устроит.

    Замена тормозных дисков на больший диаметр 320мм  + 4 поршневые ступоры  от хонды  ещё улучшат ситуацию  .

    IMG_0094.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

     

    Вопрос в метре трубы диаметром 32мм и диаметром 150мм у вас одинаковое количество воды умещается? 

     

    допустим вы за 1 раз выпиваете 1литр воды, так какая разница с какого балона пить с 3хлитрового или с 5тилитрового?

    Допустим при диаметре поршня 30мм ход будет 50мм, а при диаметре поршня 25мм ход будет 70мм, но и в том и в другом случае всёравно проталкнётся 45мл жидкости, так что бочок будь хоть литр или 100мл роли не сыграет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Допустим при диаметре поршня 30мм ход будет 50мм, а при диаметре поршня 25мм ход будет 70мм, но и в том и в другом случае всёравно проталкнётся 45мл жидкости, так что бочок будь хоть литр или 100мл роли не сыграет.
     

     

    Хорошо, при 25 мм поршне какое вам надо усилие приложить чтобы 45мл жидкости продавить, в отличии от 30 мм? Теперь типичная проблема старого авто, закисший суппорт, и полстакана расширительный с подточенными дисками и колодками и какой эффект мы имеем, вся ваша жидкость уходит на проталкивание тех суппортов которые подвижны и больше запаса нет никакого, вообще просто нет. В случае когда вы давите гораздо большим усилием у вас больше шансов что выдавите закисший суппорт это раз и выдавить все суппорта у вас без проблем хватит жидкости это два. 

     

    Теперь учитывая диаметр поршней суппортов переда и зада я думаю в среднем на цикл торможения уходит около 100-180 мг и никак не меньше 4 поршня спереди и два побольше сзади - я про 80ку говорю сейчас. Поэтому чем больше расширительный тем лучше - запас есть, а он как правило карман не тянет.  

     

    Если  с гидробустом комфорт будет на уровне ЛК100

    А чем тогда родной 100ошный электроусилитель не устраивает? Говорят так же надежен как Тойота. 

     

    Мне то чтобы давления и всего побольше было надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.