Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    В отместку за вчерашний пост одноклубнику с V8:)), нисшимбо у меня стояли на эклипсе, я на нем медленно не катал, колеса стояли больше штатных(215/65r16 взамен 205/55r16) понимаю что в машине весу всего тонна, но тормозила она колом, так что дым от покрышек столбом, диски после таких тормазилок синели, но я считаю это как раз показатель того что колодка работает

    колодки конечно должны быть хорошие, никто не спорит, но сдаётся мне что в 90% случаев плохих тормозов дело вовсе не в колодках, а в чём то другом. Вот только не могу никак допереть в чём именно? У меня тоже они не отличаются особой эффективностью, хотя суппорты заведомо рабочие, задние колодки отрегулированы, ГТЦ и вакум в норме, но чувствую что чего то немного не хватает для их более эффективной работы, но чего??? наверное лёгкости торможения...

    Справедливости ради надо отметить что нынешние тормоза не идут не в какое сравнение с теми что были с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    колодки конечно должны быть хорошие, никто не спорит, но сдаётся мне что в 90% случаев плохих тормозов дело вовсе не в колодках, а в чём то другом. Вот только не могу никак допереть в чём именно? У меня тоже они не отличаются особой эффективностью, хотя суппорты заведомо рабочие, задние колодки отрегулированы, ГТЦ и вакум в норме, но чувствую что чего то немного не хватает для их более эффективной работы, но чего??? наверное лёгкости торможения...

    Справедливости ради надо отметить что нынешние тормоза не идут не в какое сравнение с теми что были с завода.

    Поставь вакуум и ГТЦ с 80-ки! и будет тебе счастье)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    я это давно уже сделал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я себе уже давно поставил даже не от 80 а от 450 лексуса. Стал гораздо чаще менять тормозные диски.Они не просто синеют, их безбожно ведет. Ставил и оригинал и не оригинал не помогало. Переставил трубки на ГТЦ, так чтобы от первого поршня давило на передок а от второго,заднего на корму,удалил колдуна, оставил одну магистраль на зад . И о чудо. Не скажу что торможение можно сравнивать с пузотеркой, но вполне прилично стало. Опять как тут уже писалось необходимо заменить на корме барабаны на диски это прибавит ещё % 30 улутшения. А вообще на наши машины необходимо ставить тормозные диски и супорта, большего диаметра,гораздо большего,синеют они именно от того что плошадь поглощения тепла мала от этого и перегреваются и дымят. Вакум и всё остальное это только полумера.

    Подобную проблему можно решить только комплексно. А это ой как дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати на керамических колодках куплены в TG тормозило ,колодки не дымлись диски не синели выдерживали несколько интенсивных торможений подряд но износ дисков приличный.На коробке написано сделано в Китае стоят 21$

    Вот час решаю купить диски новые и колодок пару комплектов или всё таки переделать координально..Но есть одна проблема диски колёсные меньше 17" не поставить ни как.а у меня ещё комплект 35" R15" нокиа ватива есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Дима, если всё же будешь переходить на больший размер и решишься продать свои диски 8.5Х15 звезду пятилучевую сообщи мне плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    я это давно уже сделал...

    Ну значит олько диски остается на зад поставить!

    Кстати как снашиваются задние колодки? если износ клиновидный то хороших тормозов не добится!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    хрен его знает как они снашиваются, я открывал их на 100 тыс. км, они были как новые и не работали, после этого всё переделал и отрегулировал и тормоза стали гораздо лучше.

    А может за это время я просто привык к нормальным тормозам и мне кажется что они плохо тормозить стали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Все познается в сравнении :)

    За свои тоже взялся только тогда как прокатился на такой-же машине друга, а теперь он хочет тормоза как у меня :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я себе уже давно поставил даже не от 80 а от 450 лексуса.
    Это тот же член тока в другой руке американской. С колодками Нишимбо полный отстой на 35 -х вот тоже в раздумьях чего ставить, за оригинал ломят цены однако. Мысль о модернизации штатной системы торможения я откинул сразу т.к. видел последствия таких переделок они весьма печальные ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это тот же член тока в другой руке американской. С колодками Нишимбо полный отстой на 35 -х вот тоже в раздумьях чего ставить, за оригинал ломят цены однако. Мысль о модернизации штатной системы торможения я откинул сразу т.к. видел последствия таких переделок они весьма печальные ИМХО

    Тот да не тот. Когда накрылись резинки по размеру всё что продавалось в москве было меньше.И сделан был как раз из чугунины. Долго прослужил,так и выкинул потому что замучался подбирать рем комплекты.

    И оригинал ни чуть не спасает,улутшения без переделки,при том глобальной,бессмыслены.Надо учится ездить с тем что имеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    заказал оригинальные колодки, посмотрим что внутри и как будут томозить.

    Так и что там внутри? Приехало наверное уже давно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Так и что там внутри? Приехало наверное уже давно.

     

     

    ага приехали давно и уже стоят на машине что на колодках написано не совсем помню но вроде акебоно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Тоже вот озадачился решением перевода задних барабанов в дисковые тормоза вот что получил как замену

     

    Задние тормозные диски 42431-60200
    Задний супорт правый 47730-60110 R
    Задний супорт левый 47750-60110 L
    Колодки 04466-60010

     

    Но вот не знаю нужно ли от 80-ки лепить ГТЦ и вакуумник ? И как лучше сделать ручной тормоз ? На эти два вопроса пока нет у меня ответа но я пока в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Но вот не знаю нужно ли от 80-ки лепить ГТЦ и вакуумник ?

    Это зависит какого размера колеса будут? До 33 не нужно, а вот если больше то 100% нужно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    И как лучше сделать ручной тормоз ?

    На трансмиссию! думаю проще всего купить готовый "КИТ" у янки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На трансмиссию! думаю проще всего купить готовый "КИТ" у янки.

    Да я смотрел его, но вот что они пишут "It fits 84-95 gear drive 4cyl transfer case equipped pickups and 4Runners (V6 and automatic applications are not available) and can be used with drum or disc rear brakes." - Четко пишут что на V6 не подходит только на 4 цилиндровую трансмиссию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Это зависит какого размера колеса будут? До 33 не нужно, а вот если больше то 100% нужно!!!

    А номерок не скинешь ? там ведь правый и левый руль есть разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да я смотрел его, но вот что они пишут "It fits 84-95 gear drive 4cyl transfer case equipped pickups and 4Runners (V6 and automatic applications are not available) and can be used with drum or disc rear brakes." - Четко пишут что на V6 не подходит только на 4 цилиндровую трансмиссию

    В подробности не вдавался, а что у бензинок другая раздатка???

    А номерок не скинешь ? там ведь правый и левый руль есть разница

    Для установки на сурф-ранет ничего критичного!!! длины трубок хватает можешь не парится по поводу с какого "руля" будет.

    Номерок не скажу, брал Б/У контрактную тут на форуме ГТЦ с вакуумником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Да я смотрел его, но вот что они пишут "It fits 84-95 gear drive 4cyl transfer case equipped pickups and 4Runners (V6 and automatic applications are not available) and can be used with drum or disc rear brakes." - Четко пишут что на V6 не подходит только на 4 цилиндровую трансмиссию

    То что я видел в продаже все на шестерёнчатую раздатку или переделывать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.