Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    чтобы вся жидкость вышла из бочка хотябы за два нажатия педали внутренний объём гтц должен быть равен половине объёма расширителя, а такой цилиндр будет стоять на авто не меньше чем краз лаптёжник

    ход у передних колодок меньше 1мм, диаметр примерно 45мм, х8 получаем объём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    То что гидробустер эффективней вакуумного усилителя не несомненно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Антуан,

    Теория конечно это хорошо, но практика показывает совершенно другое и многие меняют и тормоза улучшаются в том числе пресловутая проблема колдуна уходит - это на 80ках. На ваших 70ках и Great Wall я не знаю может и тормоза само совершенство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    @@Антуан,

    Теория конечно это хорошо, но практика показывает совершенно другое и многие меняют и тормоза улучшаются в том числе пресловутая проблема колдуна уходит - это на 80ках. На ваших 70ках и Great Wall я не знаю может и тормоза само совершенство.

    И где реальный пример замены тормозов на 80ке От забора тока кузов остался остальное полный кастом.Тормоза давно модифицырованы но чувствую маловато :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И где реальный пример замены тормозов на 80ке От забора тока кузов остался остальное полный кастом.

    Ищи читай иностранные сайты. навалом кто меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ищи читай иностранные сайты. навалом кто меняет.

    Но вот лк 80 чёт не попадается.А остальных полно от мустаyгов до JEEP из тойота тока такома.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    из тойота тока такома.

    от 40 ок до 70 полно свапов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    от 80ки вакуум и ГТЦ в сборе, сзади родные отрегулированные барабанные с удаленным колдуном, тормозит 35 без проблем, ход педали минимален, усилие не большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    На ваших 70ках и Great Wall я не знаю может и тормоза само совершенство.

    есть у нас 70ка с совершенно стоковой тормозной, только колдун удалён, так 33ии сильвера срывает в юз на сухом асфальте в лёгкую!

    На моём китайце в стоке тормозов отродясь не было, сделал полную ревизию всей тормозной, нихрена не помогло, так и ездил пока не поменял гтц и вакумник на 80шный. Вот тогда тормоза появились! Но на затяжном крутом спуске (7км) передние диски перегревались и педаль колом вставала.

    Когда я ставил мост вперёд, то извратился и поставил 70е тормозные диски (300мм) с ранеровскими суппортами (45мм поршеньки), вот только после этой операции на том самом спуске я еду уже уверенно и передок не перегревается.

    И вроде бы всё сейчас хорошо, и тормоза тормозят, и в юз можно заблокировать, но хочется чего то большего, а может просто привык уже.

    Над бы снова попробовать колдун выкинуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вакуумный усилитель я ставил от прадо 95 гтц лк80  .шланги армированы .Задние тормоза дисковые .колдуна  нет.Колодки тормозные высоко температурные.диски тормозные ЛК70  перед вентелируемые ,задние обычные.Тормозная жидкость кастрюль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так как у меня моторокомплект идет с гидрачем и бустером 550 форда шланги тормозные буду австралийские в стальной оплетке ставить и диски тоже буду ставить слотированные man-a-fre. Ребята говорят бустер легко будет до 250 давать что мне и необходимо. И общий ход педали будет ~5 см (свободный ход 1 см и рабочий 2.5-3 см). Больше махать ногами как больной велосипедист не надо будет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Буквально пол часа назад посмотрел систему гидробустера живём. Отличная вещь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    От чего питать будешь? От АКПП или гидрача? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    От чего питать будешь? От АКПП или гидрача? 

    От насоса гур тут без вариантов.В коробке нет такого давления

    Для начало поставлю на гоночную субару  а то у неё явные проблемы с усилием на педали тормоза.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Надыбал суппорта со скобой от mazdы 3ки. Они с ручником. Вот вопрос их хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Какой размер колодок на маздовскиз суппортах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    1384114942_3.jpg

    вот ткие


    вопрос только пролезет ли диск тормозной. уж очень хочется ручник оставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Диск тормозной  передний от 70 ки  немного доработать  и встанет отлично .Нужно проточить из нутри пару мм и с наружи см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    417219390.JPG

    диски вот эти. у нас на складе вроде как есть 2 шт. примерно 1.8 рэ за пару у них толщина 18мм...

    их пропиливать не надо. ВЛ-85 такие ставил.

    пропиливать скобу?

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    417219390.JPG

    диски вот эти. у нас на складе вроде как есть 2 шт. примерно 1.8 рэ за пару у них толщина 18мм...

    их пропиливать не надо. ВЛ-85 такие ставил.

    пропиливать скобу?

    ВЛ ставил передние от таза а они  под вентилируемые . Под  супорты  от мазды надо диски без вентиляции. Диск передний от 70 ки

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.