Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    я знаю то, что я сказал, но я не отвечаю за то, как вы это поняли. могу расшифровать на общедоступном языке: тормоза 130-го, при своевременном и правильном обслуживании, а также верном выборе скоростного режима, даже при установке тапок 33 размера обеспечивают нормальное торможение! вы же, уважаемый, вполне вероятно выбрали не ту машину, если играете на ней в шашечки. кроме того, если говорить о торможении в целом, то почему вы не учитываете коэффициент торможения колес? вы за свои 35-е все знаете?

    ПС. извиняйте, но не вам решать ошибся я форумом или нет. и постарайся ездить чуть медленнее, чем летает твой ангел-хранитель. удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    я думаю что если бы я хотел бы думать о скоростном режиме, я бы купил бы уазку на барабашках. и задумался о модернизации именно для

    того, чтобы ангел хранитель успевал. здесь технический форум - нотационный действительно в другом месте. со всем уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    .... если бы я хотел бы думать о скоростном режиме.....

    вы сказали достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    например на горной дороге тормозов реально не хватает, пара спусков с крутыми поворотами и все тормоза ватные становятся

    Вообще-то в горной местности на тормозах ездят только самоубийцы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вообще-то в горной местности на тормозах ездят только самоубийцы .

    Да и не только в горной , движком всегда подтормаживают , иногда ручником ( на некоторых тачках )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Овердрайв на спусках наше все :)

    По тормозам я давненько изучал вот это

    Все руки не доходят. Но решение более интересное хотя бы иномарочными комплектующими. Тазовые стремно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Вообще-то в горной местности на тормозах ездят только самоубийцы .

    Так то оно конечно так, но а что делать если давольно крутой серпантин километров так 5-7 и движок на 3-2 не тормозит а раскручивается всё больше?

    У меня стоят Нишибо и к концу такого спуска педаль твердеет и попахивает накладками, хотя еду на 3й-2й передаче. Суппорты обслужены, задние барабаны подведены, ГТЦ и вакум от 80ки.

    Посмотрим как будут вести себя новые тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    но а что делать если давольно крутой серпантин километров так 5-7 и движок на 3-2 не тормозит а раскручивается всё больше?

    Просто интересно , это где такие серпантины , в Гималаях что ли ??

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    и к концу такого спуска педаль твердеет и попахивает накладками,

    Как бы наоборот педаль сопливой становится.. , с чего ей каменеть ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Видео не плохое....только я например ничего не понял :unsure2: ,америкосы давно ставят и продают комплекты от своих машин,а хотельсь бы от тойоты поставить(на счет тазовских суппортов тако го же мнения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Просто интересно , это где такие серпантины , в Гималаях что ли ??

    трасса Кисловодск - Джилысу, спуск в Долину Нарзанов, объяснять долго и утомительно, лучше самому один раз увидеть

    0_b496d_8d2556dd_L.jpg

    http://fotki.yandex.ru/users/antonaksenovkislovodsk/album/328369/

    у нас в общем то таких дорог очень много

    Как бы наоборот педаль сопливой становится.. , с чего ей каменеть ??

    я имел ввиду тугая становиться

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а хотельсь бы от тойоты поставить

    Ну так бери и ставь . Не вижу проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    С выбором проблема,хочеться что б одни колодки и на ручник были и по конструкции боле менее надёжные(скобы сам сделаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Кисловодск - Джилысу, спуск в Долину Нарзанов, объяснять долго и утомительно, лучше самому один раз увидеть

    Оооо слышал про долину Нарзанов , нужно на выходных сгонять посмотреть , говорят классное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    С выбором проблема,хочеться что б одни колодки и на ручник были и по конструкции боле менее надёжные(скобы сам сделаю)

    Ну гораздо спокойней , когда ручник отдельная тормозная система не связанная с рабочими тормозами , например на трансмиссию или как в сотке отдельно на барабан. Ну мало ли вдруг понадобится дополнительно притормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Вообще-то в горной местности на тормозах ездят только самоубийцы .

    движкой тормозить хорошо , но когда идут фуры и всякие дачники, приходится (там где разрешено) их обгонять а это заставляет потом довольно часто тормозить, да и перед тещиными языками ни какое торможегние движкой не поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В отместку за вчерашний пост одноклубнику с V8:)), нисшимбо у меня стояли на эклипсе, я на нем медленно не катал, колеса стояли больше штатных(215/65r16 взамен 205/55r16) понимаю что в машине весу всего тонна, но тормозила она колом, так что дым от покрышек столбом, диски после таких тормазилок синели, но я считаю это как раз показатель того что колодка работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    заказал оригинальные колодки, посмотрим что внутри и как будут томозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Nissen будет наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В отместку за вчерашний пост одноклубнику с V8:)), нисшимбо у меня стояли на эклипсе, я на нем медленно не катал, колеса стояли больше штатных(215/65r16 взамен 205/55r16) понимаю что в машине весу всего тонна, но тормозила она колом, так что дым от покрышек столбом, диски после таких тормазилок синели, но я считаю это как раз показатель того что колодка работает

    Причём тут пузатёрка у них обычно тормоза гораздо больший запас имеют изначально. Давай тогда с GTR сравним.

    Из внедорожников тойота тока у ЛК 100 тормоза адекватные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.