Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Блин с ручником засада все что предлагают это гидравлический ручник что мягко скажем не АЙС. Может кто решал такую задачу ? А то перейти на дисковые тормоза ваще без проблем да ручной тормоз не пускает мать его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может кто решал такую задачу ?

     

    Я жду  заказанный  комплект ручника   . буду  его адаптировать под раздатку  130го .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я жду заказанный комплект ручника . буду его адаптировать под раздатку 130го .

     

    Ок :ok: ждем результата  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нашёл я тут в инете одну систему которая может решить все проблемы с вакумным усилителем и тугой педалью.Увеличив на много эффективность тормозной системы.

    d-18816-1930.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    На Ауди 100, 44 кузов. Такая конструкция шла с завода. Вакуумного усилителя тормозов небыло. Гидронасос ГУР имел три выхода. Вернее два выхода и один вход. Так что имеет право на жизнь и успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    такая конструкция на пендосомобилях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    такая конструкция на пендосомобилях

    Главное стоит недорого .Хочу попробовать такую систему.Америкосы пишут что эффект  поразительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Dimas465,

     

    Называется гидробуст у меня идет с моторокомлектом - на 80ке просто не тормозов по сравнению с другими машинами. Гидрач и перепускник надо будет переделывать. Гидрач с производительностью побольше и перепускник под другое давление.

     

    Меня еще заманал малый объем расширительного, Тойотовцы придурки делать на такой здоровой машине мышиный расширитель из за этого проблемы. Я заказал себе самый большой гидробуст с F-550 больше уже идут гидропневматические. Расширительный на три с половиной литра это позволяет когда одна колодка заедает под давлением под 200 АТМ ввалить всем давления чтобы и закусившие и заевшие колодки вышли. В случае с тойотой у них тормоза если одна выйдет и другая нет то вся жидкость уйдет в одну сторону, с расширительного просто не хватит жидкости всем, дебильное решение тойотовцев.   

     

    Чтобы поставить на 80ку - ребята выточикли переходную пластину, то есть на пластину прикручивается гидробуст и пластина уже садится на место штатного ваккума. Там одна проблема - шток. Надо будет подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    @@Dimas465,

     

    Называется гидробуст у меня идет с моторокомлектом - на 80ке просто не тормозов по сравнению с другими машинами. Гидрач и перепускник надо будет переделывать. Гидрач с производительностью побольше и перепускник под другое давление.

     

    Меня еще заманал малый объем расширительного, Тойотовцы придурки делать на такой здоровой машине мышиный расширитель из за этого проблемы. Я заказал себе самый большой гидробуст с F-550 больше уже идут гидропневматические. Расширительный на три с половиной литра это позволяет когда одна колодка заедает под давлением под 200 АТМ ввалить всем давления чтобы и закусившие и заевшие колодки вышли. В случае с тойотой у них тормоза если одна выйдет и другая нет то вся жидкость уйдет в одну сторону, с расширительного просто не хватит жидкости всем, дебильное решение тойотовцев.   

     

    Чтобы поставить на 80ку - ребята выточикли переходную пластину, то есть на пластину прикручивается гидробуст и пластина уже садится на место штатного ваккума. Там одна проблема - шток. Надо будет подбирать.

    На  моём V8 нет проблем с гидравликой .ну и по информации особо большого давления не надо. Механически   нюансы подключения особых трудностей не вызывают.

    ГТЦ пока останется от 80 ки.Думается хватит даже 50% прибавки увеличения давления 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть прямо готовые с адаптером под TOYOTA

    $(KGrHqMOKpYE1q65p+bWBNc(JS,sJQ~~_12.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    мля... заманчиво!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ГТЦ пока останется от 80 ки.

    Значит останется расширительный, толку не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Значит останется расширительный, толку не будет.

    О чём речь не понятно .что за расширитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Дима, а сколько стоит эта приблуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бачек расширителя который крепится к ГТЦ, у тойот он размером для детских игрушек. И еще проблема длинноходный шток (ход педали -> ход поршня усилителя -> ход поршня в ГТЦ должен быть одинаков) в противном случае кошмара с тормозами не избежать поэтому лучше все вместе брать и менять. У амеров очень короткий ход педали и диаметр поршня приличный за счет чего обольший объем прокачивается за небольшой ход поршня на который прилагается бешенное усилие. Тойота пошла другим путем слабенькая педаль - узкий поршень который за более длинный ход продавливает необходимый объем ТЖ с с малым усилием.

     

    Поэтому просто замена только ваккума на гидробуст ничего не даст, зато вполне может дать отказ тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Дима, а сколько стоит эта приблуда?

     

    От 200 до 800 мертвых президентов. В зависимости от машины типа и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бачек расширителя который крепится к ГТЦ, у тойот он размером для детских игрушек. И еще проблема длинноходный шток (ход педали -> ход поршня усилителя -> ход поршня в ГТЦ должен быть одинаков) в противном случае кошмара с тормозами не избежать поэтому лучше все вместе брать и менять. У амеров очень короткий ход педали и диаметр поршня приличный за счет чего обольший объем прокачивается за небольшой ход поршня на который прилагается бешенное усилие. Тойота пошла другим путем слабенькая педаль - узкий поршень который за более длинный ход продавливает необходимый объем ТЖ с с малым усилием.

     

    Поэтому просто замена только ваккума на гидробуст ничего не даст, зато вполне может дать отказ тормозов.

    Бачок,  это просто резервуар для компенсации хода гидравлики при выборе зазоров и износе колодок.  Адаптированый под тойота такома крузер гидробустер стоит 400 енотов.Уж чего как приделать для меня не проблема.Хоть ход педали поменять хоть любой   подходящий ГТЦ приделать.С вакуумными усилителями я уже на эксперементировался  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати; гидробустер не изменяет ход штока тормозного цилиндра а тока усилие прилагаемое к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Бачок, это просто резервуар для компенсации хода гидравлики при выборе зазоров и износе колодок.

    На 80ках давно доказано и проверено, прочитай темы про тормоза 80 и 105 - объема жидкости не хватает никак, косяк тойоты поэтомы все и трахаются с тормозами. Даже без выборки просто не хватает.  

     

     

     

    Кстати; гидробустер не изменяет ход штока тормозного цилиндра

    Ход педали Форда или Рема, совершенно другой чем у тойоты или будешь педаль переделывать? У тойоты педаль как у велосипеда с размахом страуса. Проверено методом замеров и проверок.

     

    ЗЫ замена это хорошая мысль - я по ней и иду, машина твоя можешь как хочешь ее делать. Я просто советую как я делаю, полностью блок педали с грузовика с грузовым расширительным и шланги буду тоже man-a-fre ставить. Потому что тормоза на ЛЮБОЙ тойоте редкостное гавно. И у меня будет стоять отдельный гидрач только на тормоза это для достижения постоянных 210-230 АТМ на трубках. Чтобы по настоящему тормозил авто а не делал вид.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На 80ках давно доказано и проверено, прочитай темы про тормоза 80 и 105 - объема жидкости не хватает никак, косяк тойоты поэтомы все и трахаются с тормозами. Даже без выборки просто не хватает.  

     

     

     

    Ход педали Форда или Рема, совершенно другой чем у тойоты или будешь педаль переделывать? У тойоты педаль как у велосипеда с размахом страуса. Проверено методом замеров и проверок.

    Во тока педель тормоза у меня и не переделана Есть чем заняться.. Поменять гтц на больший  нетрудно .Но надо с начало понять какое усилие нажатия обеспечит гидробустер.Больше диаметр цилиндра меньше ход это и козе понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.