Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Добрый форумчане! Пишу сюда, потому что надеюсь что у кого-нибудь есть опыт эксплуатации родного японского шнорхеля на 80-ку с системой очистки воздуха Циклон.

    Вот тут http://forum.autoclub-4x4.ru/index.php?topic=1566.0 и на фото приложенных

    Собственно уже хотел отправить заказ в работу и засомневался:

    1. На картинке не понятно как герметизируется место соединения шнорхеля с патрубком, такое ощущение что он там просто одевается и всё (на картинке видно о чем речь), а соответственно возник вопрос - а он вообще предназначен для преодоления водных преград или только от пыли защищает?

    2. На все детали, кроме Циклона exist выдает по применимости, ну допустим 53207-60041 так "HDJ80,HZJ80..GCC,GEN CYCLON & W(SNORKEL)", а на Циклон 17730-17020 так "1HZ..HZJ80..GCC,GEN CYCLON & W(SNORKEL)", т.е. его вообще ставить можно на двигатель 1HD? Не будет ли воздушного "голодания"?

    Цена вопроса за комплект 9090руб. В принципе нормально, если он свои функции будет выполнять.

    Подскажите, у кого есть какие соображения или может кто-то использует данный девайс и счастлив.

    Safari Snorhel не нравиться что вдоль всего крыла проходит.

    post-28806-0-25803000-1369458292_thumb.jpg

    post-28806-0-49258700-1369458888_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    привет,скажу так я купил себе такой шноркель с форума ,вернул обратно,причиной стало его не надежное соединение,думаю что для водных преград с ним не надежно,сейчас взял сафари,соединение там надежнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Родной- пылевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сафари+циклон от бульдозера :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Огромное спасибо что подтвердили мои сомнение, буду брать SAFARI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Сафари+циклон от бульдозера :ok:

    Циклон от бульдозера + safari - как это выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Родной 80-ый циклон встает на Сафари после небольшой доработки. Так же у Сафаря есть свои циклоны, но они мне меньше нравятся. чем родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Циклон от бульдозера + safari - как это выглядит?

    Доберусь до фотоаппарата - запечатлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Я поставил китайский шнорк (копия Safary) и поставил на него тойотовский моноциклон. У них внутренний диаметр близок, вставил внутрь обоих короткий патрубок и снаружи на оба одел короткий патрубок - стянул сверху-снизу хомутами. Держит "голову" моноциклона жестко. Ранее (до установки моноциклона) воздушный фильтр забивало пылью-мусором за полгода (например, лето), сейчас фильтр практически всегда чистый (меняю раз в год из профилактики).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ...сейчас фильтр практически всегда чистый (меняю раз в год из профилактики).

    Машина похоже не в Перми, а по Антарктиде ездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Ставил моноциклон в прошлом году перед поездкой в Казахстан (Тараз). До установки такая дорога (3000км в один конец) приводила к необходимости продувать хорошо запыленный воздушный фильтр (нередко встречаются длинные объезды по степи строящихся-ремонтирующихся участков дорог). С моноциклоном фильтр продувал только при возвращении домой (и то из целей профилактики). Вчера как раз его поменял на новый моющийся (готовлюсь к очередной поездке), старый при этом выглядит вполне "рабочим".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Машина похоже не в Перми, а по Антарктиде ездит?
    зря ты так! у меня друг 4-й год гоняет с циклоном Donaldson да ещё с нулевиком (HILUX SURF 2 LT) :ok: фильтр всегда чистый. и кто-бы не говорил, что это фуфел, еслиб не видел, то не написал. и двигун как часытак что циклон вещь хорошая, продлевает жизнь фильтру. да, и мощность не падает (где то было про это)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    зря ты так! у меня друг 4-й год гоняет с циклоном Donaldson да ещё с нулевиком (HILUX SURF 2 LT) :ok: фильтр всегда чистый. и кто-бы не говорил, что это фуфел, еслиб не видел, то не написал. и двигун как часытак что циклон вещь хорошая, продлевает жизнь фильтру. да, и мощность не падает (где то было про это)

    С изделием Donaldson не знаком. Но.

    Видишь ли, сравнивая 80-ку с сафари, эксплуатируемую в более суровых условиях со 105-кой в стоке (90% асфальт), в 80-ке фильтр значительно чище, НО ни о какой "профилактике раз в год" и речи быть не может. С Сафари с циклоном из банки с фильтром исчезли насекомые, листья, сено; мелкая пыль вездесуща и присутствует, но значительно в меньшей степени.

    Кстати, по мощности. При снятии циклона - динамика возрастает (по моим излишне чувствительным ощущениям), что и понятно, т.к. существенно увеличивается сечение.

    Про фильтры нулевого сопротивления (особенно те, которые "всегда чистый") не буду комментировать ибо розовых очков не ношу.

    p.s.:просто мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Езжу с китайским сафари без циклона, воздушный фильтр чистый, проверял. Правда меняю воздухан каждые 5000 (вместе с маслом). Привычка - делаю так на всех дизелях.

    зы. но тут еще может зависеть от региона и условий эксплуатации - у нас дождей много, но менее пыльно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С Сафари с циклоном из банки с фильтром исчезли насекомые, листья, сено; мелкая пыль вездесуща и присутствует, но значительно в меньшей степени.

    Присоеденюсь к этому мнению. Циклон существенно улучшает ситуацию с загрязнением фильтра, однако, менять фильтр надо так же, как и раньше, так как мелкая фракция пыли всё равно проходит и не отделяется циклоном. Зато фильтр в течении положенного срока службы менее засорён и лучше пропускает воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Я за сафари или клон из нормального (не дубового пластика)+ циклон или родной, или такой как на фото(отсеивает и пыль и снег). Циклоны мтз не нравятся.

    Я вообще свой шнорхель за 1500 взял в китае, качеством доволен на шпильках даже внутренние шестиграннички есть для вкручивания и сами они из нержи, а не оцинковки.

    post-23787-0-46262400-1369576383_thumb.jpg

    post-23787-0-09692200-1369576389_thumb.jpg

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Родной циклон от 80-ки встает на Сафаревскую трубу вот так: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72495

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Огромное спасибо всем за помощь. Купил шнорхель SAFARI, вот думаю в обычной местности эксплуатировать его со штатной насадкой, а в пыли и грязи переставлять на родной 80-ный и возить его с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я за сафари или клон из нормального (не дубового пластика)+ циклон или родной, или такой как на фото(отсеивает и пыль и снег). Циклоны мтз не нравятся.

    Я вообще свой шнорхель за 1500 взял в китае, качеством доволен на шпильках даже внутренние шестиграннички есть для вкручивания и сами они из нержи, а не оцинковки.

    А подскажи, пожалуйста, где можно взять такой шноркель в России, лучше в Москве. Если знаешь, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.