Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на оригинальных задних рессорах спереди стоят резинометаллические шарниры

    Ни разу такого не видел

    http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt3pUA9CrK7bogn7Js%2fT9OkK0mdEdSAb2n2BBuzdUVaozQ%3d%3d&Width=800

    если ты про 04482 , то это просто комплект : болт , две резинки , гайка , гровер и два болтика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На полностью ресорном(105, 106 кузов) все втулки, на 107(впереди ИФС) - на рессорах передний сайлентблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    на 107(впереди ИФС) - на рессорах передний сайлентблок.

    именно про этот сайлентблок я и спрашивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    этот сайлентблок 90389-14004 больше размером чем втулка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чем гнул так красиво?
    домкратом и резцами от токарного станка ...

    вот так

    gallery_1040_770_387157.jpg

    gallery_1040_770_1196979.jpg

    gallery_1040_770_408972.jpg

    gallery_1040_770_872307.jpg

    gallery_1040_770_94910.jpg

    gallery_1040_770_108068.jpg

    Сегодня я немного поколдовал с расположением задних кронштейнов всех рессор и вот такой окончательный вариант получился

    Разжатое состояние рессор

    gallery_1040_770_139289.jpg

    gallery_1040_770_856276.jpg

    Рессоры нагружены

    gallery_1040_770_378103.jpg

    gallery_1040_770_401269.jpg

    Машина стала ниже примерно на 3-5см и да , чуть помягче .

    Финишный вариант кронштейнов

    gallery_1040_770_222682.jpg

    gallery_1040_770_792192.jpg

    gallery_1040_770_844144.jpg

    gallery_1040_770_197068.jpg

    gallery_1040_770_952338.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Круто. Кронштейны как заводские смотрятся! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    передние кронштейны всетки перенес :friends: отлично получилось , а я себе наперед от хантера задние челябинские трех листовые заделал перед рамы наростил на 25см рессоры длиннее, щас по нашим дорогам чайка просто и ходы нармальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Надо в задний кронштейн вварить трубку, чтобы цеплять буксировочный шакл....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надо в задний кронштейн вварить трубку, чтобы цеплять буксировочный шакл....

    Лучше не использовать кронштейны подвески для этого .

    Еще немного фоток процесса

    gallery_1040_770_1198875.jpg

    gallery_1040_770_661293.jpg

    gallery_1040_770_743677.jpg

    gallery_1040_770_293394.jpg

    gallery_1040_770_758133.jpg

    Амортизаторы Ранчо RS9000 . Размеры: ход сжатия 39см , ход отбоя 62см .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Почему задние амортизаторы не разнесли по разные стороны моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Почему задние амортизаторы не разнесли по разные стороны моста

    Я думал . Но для этого надо вырезать поперечину рамы и делать другую . Или амортизаторы на мосту крепить сильно низко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Я думал . Но для этого надо вырезать поперечину рамы и делать другую . Или амортизаторы на мосту крепить сильно низко .

    А такие дополнения могут быть полезны?

    post-1733-0-65683200-1370900160_thumb.jpg post-1733-0-50006700-1370900175_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересно на колёсах как будет выглядеть.Если с штаным креплением и лифтом кузова 2" 44" входят, то в этот наверное побольше можно засунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А такие дополнения могут быть полезны?

    Думаю s- образное скручивание рессор на легкой машине столь мало , что им можно просто пренебречь .

    К подтверждению моих слов Назара машина , на которой нет проблем со скручиванием . При том что у него задние амортизаторы вообще стоят "чисто для мебели" , и никак мы их не переделаем .

    gallery_1040_770_17606.jpg

    @@Dimas465,

    Дима , бодика не будет на машине . Расчетная высота машины такая же как и у Назара , так что ничего более 36" в неё не влезет .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!
    так что ничего более 36" в неё не влезет

    И не надо :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мне порой кажется что моя машина полный сток и хотца еще больше кАлесы :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне порой кажется что моя машина полный сток и хотца еще больше кАлесы :biggrin:

    Желание поставить колёса побольше возникает постоянно.Но необходимость каждодневной эксплуатации тормозит этот момент.

    Уже все сайты просмотрел с размерами 37-38"Есть отличные варианты в виде Гудрича КМ-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поставил передние амортизаторы . Донором для передних кронштейнов послужили верхние рычаги от 120го Прадика .

    Так же начал заниматься рулевым . Первая примерка показала что поддон двигателя резать скорее всего не прийдется , а это очень даже хорошо .

    gallery_1040_770_248493.jpg

    gallery_1040_770_561405.jpg

    gallery_1040_770_65191.jpg

    gallery_1040_770_345497.jpg

    gallery_1040_770_244108.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересное решение кронштейнов амортиков :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.