Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    товарищи, помогайте

    за два месяца уже третий сальник, два первых менял у официалов, больше к ним не хочу по этому вопросу.....

    где собака порылась?

    Изменено пользователем Влад77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сапун для начала почистите!

    А потом уже меняйте и смотрите выработку!

    И о какой полуоси речь идет тоже не плохо было бы знать...

    Еще бывает, что разбивают посадочное место сальника... И начинается течь между сальником и корпусом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Сапун для начала почистите!

    и, по-моему, рекомендуют в таких случаях сальник на герметик и запрессовывать не до конца на 1мм (видимо контакт смещается относительно предполагаемой выработки на полуоси)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    Сапун для начала почистите!

    И о какой полуоси речь идет тоже не плохо было бы знать...

    сапун прочищен, полуось задняя=левая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    и, по-моему, рекомендуют в таких случаях сальник на герметик и запрессовывать не до конца на 1мм (видимо контакт смещается относительно предполагаемой выработки на полуоси)

    и до кучи смазать рабочую поверхность сальника после установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    за два месяца уже третий сальник, два первых менял у официалов, больше к ним не хочу по этому вопросу.....

    Подшипник меняли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Есть ещё одна прескверная причина....погнутый чулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    в обчем, вчера поменяли подшипник, сальник с обоймой (все что находится в этом районе), будем надеяться на лучшее (эт я про чулок).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    полуось задняя=левая

    Каким образом определил, что он течёт?

    мост наверное загруженый?

    за два месяца уже третий сальник, два первых менял у официалов

    или большая выработка на полуоси, или, вытаскивали первый раз жестоко и процарапали гнездо сальника.

    сажать на герметик недобив на 2мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    Каким образом определил, что он течёт?

    мост наверное загруженый?

    что течет - видно визуально(все колодки в масле, на ходу из за дыма напоминал подбитый юнкерс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    такая же ерунда на 80-ке,и на герметик и недобивал до конца и подшипники менял и цапун чистил.Окуратно снимаю сальник текущий смотю на него -рабочую кромочку чуть чуть подтерло и потёк.Тут возник вопрос кто какой стороной сальник запресовывает ?,последний раз решил посадить его пружинкой внутрь моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    последний раз решил посадить его пружинкой внутрь моста.

    Так он так и должен стоят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    значит надеюсь победил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Подсказали мне тут одну хитрость, на полуось натягивается два резиновых кольца, до конца то есть до фланца. Кольца идеально подходят от топливного фильтра, нижние. Испытано по сильным морозам, за сальники можно забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    Подсказали мне тут одну хитрость, на полуось натягивается два резиновых кольца, до конца то есть до фланца. Кольца идеально подходят от топливного фильтра, нижние. Испытано по сильным морозам, за сальники можно забыть.

    посмотрим, может так и надо будет делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Попробую, чем чёрт не шутит :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Подсказали мне тут одну хитрость, на полуось натягивается два резиновых кольца, до конца то есть до фланца. Кольца идеально подходят от топливного фильтра, нижние. Испытано по сильным морозам, за сальники можно забыть.

    А я не понял, как это? МОжет схемку накидайте, или фотку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я не понял, как это?

    Это скорее всего на разгруженном мосту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Это скорее всего на разгруженном мосту .

    Ну да, на разгруженный мост. Меняешь сальники и для поддержки штанов натягиваешь на полуось резинки с фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.