Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Всем привет. Сегодня ползал под машинкой, менял радиатор, помпу. Увидел течь масла из-под шкива коленвала. Форум покурил, мануал почитал, запутался совсем, грузанулся... :ph34r2: Картинки не шибко понятные, а в реале я туда далеко не лазил... Это точно сальник течёт или может хитрая резинка маслонасоса? Сальников внизу передней крышки двигателя вроде как аж 2 штуки нарисовано. 90311-58006 сальник коленвала передний; 90311-50051 сальник лобовой. Какой из них нужен? Какие засады при замене могут быть? Или просто сдергивай шкив и выкалупывай сальник? Чего ещё стОит поменять, чтобы два разА не лазить? Скоро менять ремень ГРМ, вот заодно хочу и вопрос с сальником решить. На ремень сегодня посмотрел - там сухо.

    Ещё и задний немного подтекает, но туда лезть совсем уж лень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Номера у тебя какие-то незнакомые..

    http://toyota.epcdata.ru/hilux_surf/kzn185g/69543/engine/1106/11301C/

    90311-50017 - коленвала

    90311-58006 - шестерни ТНВД

    Просто снимай шкив, выкалупывай и меняй.

    Течь может всё, стык поддона, стык корпуса маслонасоса (по совместительству корпус шестерён), крышка корпуса шестерён. Это всё сидит на герметике и к резинке маслонасоса отношения не имеет. Определить где именно течёт кроме тебя - некому.

    Если задумаешь брать сальник неоригинальный, то внимательно его рассмотри. Мне продали NOK с маслосгонными рисками в другую сторону, то есть для левого вращения, хотя каталожные номера совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ziliboba, спасибо. :thank: Значит зря боялся, всё правильно вроде понял. 90311-50017 имеет официальную замену - 90311-50051. Наберу сальников, разберу и посмотрю, что там к чему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    С заменой проблем вообще ни каких нет. меняется быстро. дольше будешь шкив снимать (если давно не снимал) у меня сальник вышел легко (пробил его острой отверткой ударив по ней молотком, провернул его немного и выкорчевал его от туда, новый осадил на место, и собрал все назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Шкив вообще не снимал. Надо спецсъёмником запастись. Кто-то на форуме советовал саморез в сальник заворачивать и за него выдергивать. Будет шанс испытать. :laugh: Радиатор снимать не потребуется? Места хватит подлезть?

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В оригинальной инструкция написано как можно срезать острым ножом рабочую кромку сальника и вывернуть его отвёрткой. Метод на удивление простой и действенный. Особенно сальник шестерни ТНВД так снимать удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Кто-то на форуме советовал саморез в сальник заворачивать и за него выдергивать. Будет шанс испытать

    Напиши потом отзыв, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Напишу. Тока не очень скоро. Через месяцок примерно... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Шкив вообще не снимал. Надо спецсъёмником запастись. Кто-то на форуме советовал саморез в сальник заворачивать и за него выдергивать. Будет шанс испытать. :laugh: Радиатор снимать не потребуется? Места хватит подлезть?

    Радиатор желательно снять,при демонтаже шкива можно повредить радиатор.

    Без саморезов легко отверткой вынимается сальник.

    Сальники можеш у нас в магазине прикупить "Автотема " Октябрьский 60.

    Да и бокс для ремонта есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Радиатор желательно снять,при демонтаже шкива можно повредить радиатор.

    Во как! А ведь точно... :think: Съемник может не влезть. Ну, снятием радиатора меня теперь не испугать, насобачился за год... :sarcastic_hand:

    Сальники заказал уже.

    За предложение - спасибо, возьму на заметку. Тока летом под крышей мелкий ремонт затевать - не комильфо. То ли дело - на травке!!! :rest: Поиск шпонки - офигенно захватывающее занятие!!! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    У нас и под открытым небом можно :ok: .Да и беседка для шашлыка имеется :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Напиши потом отзыв, пожалуйста.

    Да пожалуйста! :thank:   Лучше поздно, чем никогда...

    По причине природной лени приурочил замену сальника с смене антифриза, ремня, ролика и натяжителя ГРМ. До кучи промыл фильтр и сменил дексрон  в АКПП и даже масло в  двигателе. Короче, к зиме готов!

    По делу... Реально, ничего сложного.

    1. Радиатор мешает, надо снимать. 

    2. Болт шкива откручивал стартером. Вороток ключа зафиксировал старым ремнем генератора, чтобы не летал по гаражу.

    3. Нормального съемника за разумные деньги в магазинах не нашел. Снимал "крабом", очень аккуратно, чтобы не отломать края шкива. Обошлось...  :russian_ru:

    4. Сальник легко выкалупывается плоской отверткой, мудрить с саморезом не стал, лень было лишний раз вылезать из ямы и искать саморез.

    5. Когда снял шкив, увидел, что течёт только из-под сальника коленвала. Дальше разбирать не стал. 

    6. Болт шкива закручен на фиксатор резьбы. У меня, конечно, под рукой не оказалось, закрутил так. :dumb:   Зря... Надо бы посадить на фиксатор...

    7. Закручивать болт неудобно. Коленвал проворачивается. Надо как-то фиксировать. Я не придумал методики фиксации, поэтому пару раз долбанул динамометрическим молотком по ключу и посчитал болт затянутым...  :sarcastic_hand:

    Ну и перед установкой радиатора удобно сменить масло в АКПП, что бы второй раз трубки не снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Спасибо! На этой неделе тожезаймусь. Но описанный вариант какой то опасный. Открутится, натворит дел! Наверное, стоит купить фиксатор резьбы и перекрутить болт. Фиксировать коленвал я собираюсь с друглгл конца за маховик, сняв жестяную крышечку на колоколе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80

    Мужики!!! А если не откручивается болт, что делать??? Уже опробовал все... и стартером, и мясорубкой, и кувалдой с ломом, и нагревал, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Мужики!!! А если не откручивается болт, что делать??? Уже опробовал все... и стартером, и мясорубкой, и кувалдой с ломом, и нагревал, и т.д.

    Пневмой можно попробовать. Про болт шкива ведь речь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Прошу прощения  за глупый вопрос. Когда сальник коленвала меняешь (передний), масло с двигателя надо сливать или нет?  Предстоит замена, хочется побольше информации получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Прошу прощения  за глупый вопрос. Когда сальник коленвала меняешь (передний), масло с двигателя надо сливать или нет?  Предстоит замена, хочется побольше информации получить.

    нет не надо! оно все в поддоне!только если по стенкам пару капель стечет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    два раза уже менял и снова течет в зиму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    В 30.09.2015 в 18:41, Chayzer сказал:

    Мужики!!! А если не откручивается болт, что делать??? Уже опробовал все... и стартером, и мясорубкой, и кувалдой с ломом, и нагревал, и т.д.

    Это случай редкий,но бывает,2 раза в жизни сталкивался,в итоге съем колена и в станок его,или замена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.