Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Коллеги! Последний месяц при езде по нашим дорогам Раздается лязгающий звук при попадании на ухабы! Наши волгоградские дороги особо не отличались качеством...А в этом просто мрак!!!!! Ходовую трясли три раза (самое смешное - в мастерской НИЧЕГО не гремит и не лязгает, просто идеал), поменял стойки стабилизаторов сзади и спереди (сервисмены грешили на них) . Ничего не пропало :cry: . Сайленты, втулки - живые.Думаю сам после изучения легионовского букваря на шкворневые подшипники. Возможно ли это? Сталкивался ли кто с подобного рода моментом при эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Смотри с монтировкой подушки кузова для начала, шкворневые что-бы проверить потдомкрать и покачай за колесо верх-низ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Про подушки я что-то не додумал....Попробую.... А еще какие мнения будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если лязгает сзади, то 90% колодки ручника...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    По ощущениям, лязгает спереди-слева или в середине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Извиняюсь, знак вопроса неуместен. Точка в конце предложения)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Суппорта могут лязгать, причем очень замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HZ МКПП Дата выпуска 02.1992

    У меня при подобном лязге раскрутился суппорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Поехал на очередную диагностику. Об итогах доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    Лязгает - это как?

    Если звонко то скорее всего колодки или суппорт, проверяется легко - подтормаживанием на кочках, если пропало то они.

    Есле глухие стуки, то большая вероятность, что изношена бронзовая втулка в которой шрус, он и гремит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Тоже лязгает где-то спереди справа. Звук идет только при переезде всяких кочек и колдобин. Откуда именно идет звук так и не нашел. Буду рад узнать что может лязгать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Итак, докладываю.... :russian_ru: Вчерашние три часа периодической езды по кочкам, гравийке, стиральной доске, езде вдоль глухого забора и периодическая тряска машины вручную и с помощью шанцевого инструмента практически ничего не дала. Лязг как был, так и остался. Подтормаживали ручником и педалькой - лязгает. Думали о люфтах переднего кардана (у меня парт-тайм) - подключали мост - лязгает. Из выявленных косяков: ослабли резинки амортов передних, что не критично. Подушки кузова - в норме. Сайленты - в норме .Суппорта - отлично. Колодки - не болтаются. Единственное, что нашли - слабый люфт переднего левого колеса по методике уважаемого Dutov1978 (вверх-вниз) . Подтягивать гайки ступичных подшипников не стали ввиду окончания рабочего дня у сервисменов. Сам звук похож звонкий, металлический. Будто что-то бренькает обо что-то или что-то где-то ослабло.. Визуальный осмотр машины снизу не выявил потертостей и мест касания нигде. Крепеж затянут как положено (проверено ключами). Вот такая петрушка :cry: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Втулки--- которые бронзовые, (эффект ведра с болтами)

    кстати ПАРТ-ТАЙМЫ чаще этим недугом страдают.

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Ога, такая же проблема. Менял уже что-то в передней ходовой, остальное, говорят, годное - а всё равно на выбоинах резкий металлический звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК105 2000г. 1FZ-FE 4,5L, ГБО

    У меня тоже такая проблемма уже год, привык как-то....(. Новые аморты, супорта, шкворни - один хер... Звук становится тише только после замены сайлентблоков стабов (меняю на каждом ТО), но через несколько дней опять усиливается. Ни Ярослав, ни официалы ничего не находят - все в норме.......Думаю дело в подушках кузова (туда врядли заглядовали) - буду скоро их менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Втулки--- которые бронзовые, (эффект ведра с болтами) кстати ПАРТ-ТАЙМЫ чаще этим недугом страдают.

    Хохо, хотел написать, опередили.

    Втулки смотри вообще первым делом, могу сказать с вероятностью в 90% что это они. Находится втулка внутри цапфы. Звук при износе именно звякающий, потому что внутри неё полуось крутиться, вот она и звенит.

    Я по первости тоже долго звук брякающий искал. И наконечники поменял, и ступицу подтянул, и крестовины, и чего только не делал, а на каждой кочке звук, как будто развалится щас машина. А по втулке этой хрен определиш, что с ней что то не так. У неё малюсенький износ будет, полуось в ней болаться начинает, и звук такой. Ох, давно это было. Хехе

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    У меня тоже такая проблемма уже год, привык как-то....(. Новые аморты, супорта, шкворни - один хер... Звук становится тише только после замены сайлентблоков стабов (меняю на каждом ТО), но через несколько дней опять усиливается. Ни Ярослав, ни официалы ничего не находят - все в норме.......Думаю дело в подушках кузова (туда врядли заглядовали) - буду скоро их менять.

    Не, это не подушки, я их все недавно поменял.

    Втулки--- которые бронзовые, (эффект ведра с болтами)

    кстати ПАРТ-ТАЙМЫ чаще этим недугом страдают.

    Значит будем менять, а там посмотрим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    М-даааа... :russian_ru: Благодарю за высказанные мысли, джентльмены... Чтож , придется вскрывать...Попробую сделать сие действо в выходные... Правда, без новых втулок это имеет мало смысла....С другой стороны - посмотрим, померим, покачаем... Смажем, наконец. Буду сообщать по мере поступления известий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    смазка действительно поможет но не на долго, новые втулки - не выход, тк уже износ гранат наверника, либо менять в паре втулка-шрус ( не дешего), если гранаты целые и нареканий нет, то тогда точить, но только после замера самого шруса (просто проходил уже это, не наступайте на те же грабли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, а стоечки стаба ни кто не смотрел, те что похожи на рулевые наконечники ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.