Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Прикупил себе лебёдку китайскую на 9500 сил.

    Хотел в штатный бампер её..

    Потом подумал-подумал.. Штатный после лебеды всё равно потребует большой переделки.. И решил прикупить алюминиевый бамперок.

    Вот этот

    Уменьшено до 57% (было 1600 x 902) - нажмите для увеличенияgallery_3_34_1377354.jpg

    Тоже китайский. Копия австралийских АРБ и прочих клонов. Но стоит в полтора раза дешевле. Мой 31 тыс . Брендовый совершенно такой же (по фоткам в инете) от 45 до 55 тыс.

    Я поражаюсь китайцам, какие они становятся молодцы ! Эта железяка упакована в 3 слоя разного материала ! будто это хрусталь какой ! Даже телевизоры только в пенопласт и картон : ))

    1 слой - картон обмотанный скотчем

    2 слой - пупырчатый толстый полиэтилен

    3 слой - мягкий пенополиэтилен 2 мм

    good.gif

    gallery_3_34_517098.jpg

    Покраска отличная на вид

    Сварка дюраля без дефектов

    Сделано очень красиво и качественно и вблизи, и издали.

    Внутри оказалась коробка с железными кронштейнами ! yahoo.gif

    А в инете про них ни на одной фотке не сказано. Я уж думал что получу только скорлупу, а кронштейны "сделай сам". Это была для меня приятная неожиданность.

    gallery_3_34_42692.jpg

    Ещё нашёл 3 листа железа чёрного , которым закроется низ под бампером. Я этого тоже в инете не видел. В общем, одни приятные бонусы. good.gif

    gallery_3_34_994994.jpg

    Приладив кронштейны на живульку я сразу же прикинул бампер к носу.

    Вот что примерно будет в итоге

    Уменьшено до 57% (было 1600 x 902) - нажмите для увеличенияgallery_3_34_1531001.jpg

    Бампер для Прадо. Поэтому придётся подрезать его задние хвосты под мою морду и по форме колёсных арок. Хорошо что подрезать, а не добавлять, т.к хвосты длиннее чем мне надо. Были бы короче - было бы не гуд...

    В бампере есть площадка для установки лебеды ! Лебеда ставится лапами вперёд (а не вниз, как обычно). Место для лебеды из дюраля 7 мм, а не 4 как всё остальное. Но площадка всё равно хлипенькая.. Понятно что буду делать нормальный подрамник, но временно, для покатухи на "ЖПС-тим" можно и так good.gif

    Клюз роликовый от лебеды вставляется в соответствующую нишу идеально.

    Вес всего полученного килограммов 18-20. Бампер без железок вообще килограммов 12. Такой можно будет легко снимать одному для регулярного обслуживания или ремонта лебеды.

    -------

    Думаю вечерами до выходных поставлю.

    Далее, в выхи буду смотреть как там поместить лебеду и изобретать подрамник. Сварка и уголок уже куплены. Варю сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Если бампер к кронштейнам только прикрутить он гулять будет, а при небольшом рывке за него перекашивать будет сильно. Странно, что они до сих пор так делают.

    Изменено пользователем Botanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    конечно буду подрамник делать. Кронштейны войдут в состав подрамника лебеды.

    но для примерки очень удобно что кронштейны готовые есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Это да, ещё удобно выставить болтиками и обварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    всё верно, коллега! Потому как там дыры не только овальные в длину, но и по ширине на 12 мм (если не больше) при болтах на 10.

    Ещё идея сделать подрамник так, чтобы он выступал снизу и за него можно было хайджеком цеплять. И при этом не перекашивало..

    Вот над всем этим буду кумекать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Выглядит неплохо!

    А не тонкий ли он (как следствие, мягкий), всего 4 мм? Джеком за такой точно нельзя поднимать, усилители нужны

    Дай ссылочку, где брал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    естественно он "бумажный" для джека. О том что за него цеплять нет и речи.

    Я написал выше, что для него буду к подрамнику железную балку приваривать.

    Либо второй вариант: спец. железные гнёзда, приваренные к железным "ушам" кронштейна бампера. Клюв хайджека тогда вставится в квадратные отверстия по концам горизонтальной щели, что над дыркой для троса лебеды.

    В общем, как-то так.

    Купить хотел на 4x4uaz.ru за 27 000, но у них в наличии не оказалось. Ждать поставку месяц.

    Я купил подороже но зто на второй день привезли

    Вот тут

    4x4sport.ru

    вот этот

    http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3253

    31200 руб.

    за эту же цену видел ещё в нескольких инет-магазинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    немного о процессе инсталляции.

    1. Подогнал по ширине. У Сурфа морда шире в этих местах, чем у Прадо.

    Пришлось отпилить ножовкой полумесяцы. Пилится как фанера - легко и быстро

    gallery_3_34_393825.jpg

    Чтобы можно было пилить в этом месте полотно вставил в станок ножовки под углом 45 град.

    gallery_3_34_67858.jpg

    Далее было много примерки и раздумий как делать подрамник. Требования к нему выставил такие:

    1. Лёгкий но жёсткий

    2. Не резать и не портить родные кронштейны (в планах вернуть назад пластиковый, если, допустим, на техосмотре опять сбрендят докапываться)

    3. Минимальный вынос лебеды вперёд. Это чтобы уменьшить нагрузку на переднюю подвеску, сместив вес лебёдки назад. В тоже время должен быть задор между лебедой и радиатором сантиметров 10. Трубку кондея справа я снял с кронштейна и аккуратно отогнул параллельно радиатору (трубка слишком выдавалась вперёд). Она длинная и тонкая - гнётся легко и просто.

    На фото видно пластивокая клипса трубки и дырка в кронштейне, где она была закреплена. Просверлю новую дырочку и закреплю опять.

    Подрамник начал варить с заднего уголка. 50х4 мм

    Тщательно выставил кронштейны бампера, выставил уголок, прихватил сваркой.

    На фото выставление струбцинами переднего уголка 63х4 перед сваркой. Прихватив на месте в 3 точках каждый край снимаю подрамник и привариваю уголки вне машины.

    Передний уголок 63 мм, т.к нагрузка на него больше - от клюза и от передней счасти бампера, которая в итоге на него тоже будет давить

    gallery_3_34_109934.jpg

    Опускаю долгие примерки и подгонки всяких пластин с дырками (крепление с торца лонжеронов Сюрфа на 2 штатные шпильки). Тут я потратил полдня, делая дырки овальными, подрезая где надо пластины и щёки кронштейна бампера, чтобы можно было снимать подрамник. Прикол в том, что если так не сделать и прихватить пластины сваркой, то потом подрамник не снять : ) Я сделал чтобы можно было его снять.

    Это было в субботу

    Вчера в основном занимался изготовлением и приваркой остальных железок. В том числе поперечин 50х4 мм и передних кронштейнов клюза (там будут ещё ушки с отверстиями, не сделано ещё)

    В общем, к ночи это выглядело как-то так:

    gallery_3_34_45072.jpg

    Осталось сделать следующее:

    1. Просверлить 4 дырки для лебеды. Это самое простое : )

    2. Повесить бампер и по месту сделать и приварить 2 ушка для крепления клюза через 2 соответствующих дырки в морде бампера.

    На этом силовая часть готова.

    3. Проложить проводку и подключить лебеду

    4. Подключить поворотники и противотуманки

    5. Ещё хочу обшить снизу железными пластинами. ЧТобы глина и ветки не пролезали между бампером и защитой картера (там зазор сантиметров 10-15 ) . А так же прикрыть "кишки" с боков - это бачёк омывателя , фонари и т.д.

    Но тут придётся кроить по месту из тех что в комплекте и из своего что есть в гараже

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Продолжаю разговаривать сам с собой.. : )

    Итак, выходной 12 июня сделал следующее.

    Сделал ушки для крепления морды бампера и клюза (2 болта проходят через клюз, морду и ушки)

    Сделал и приварил усилительную перемычку между ушками.

    Сначала думал что морда сама будет являться усилителем, но.. решил подстраховаться. Т.к при работе троса вниз или вверх возможно кручение и прогибы клюза. Уголок 25 см весит немного, но замыкает силовой контур, так сказать

    Обстучал окалину, слегка зашкурил, обезжирил и подготовил к покраске.

    h-6106.jpg

    Варю четвёртый день (20 лет электрод не держал в руках!) и швы стали совсем как на космическом корабле ; )

    h-6114.jpg

    Побрызгал какой-то грунтовкой с цинком. Валялась на полке.

    h-6107.jpg

    Грунтовка высохла очень быстро - 20-30 минут и я побрызгал какой-то чёрной краской по металлу (тоже валялась в гараже)

    h-6111.jpg

    Пока сохла чёрная краска, отпилил у бампера лишние хвосты. На одной из последних примерок предусмотрительно нарисовал маркером контуры продолжения арки крыла.

    h-6112.jpg

    Рабочий беспорядок.

    Скоро эта стройка закончится...

    h-6108.jpg

    Краска высохла так же за полчаса. Установка лебеды, подключение её, проверка.

    Всё жужжит, всё крутится !

    h-6113.jpg

    Бампер уже поставил окончательно

    Остались подфарники и по мелочи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Дизайн как у моего получился :)

    Капот за трубу не цепляет при открытие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    стальные крепежи+ алю бампер-не гуд.

    и вообще, это все-таки люминь или что? есть фотография сварного шва бампера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Бампер задивнут максимально настолько, чтобы исчез зазор между ним и фарами. Не более. При этом , как показал выше, пришлось отпилить хвосты на 3 мс - заходили далеко в арку.

    Капот от трубы при открытии проходит на расстоянии примерно 6-8 см. Самое то.

    Насчёт алю+железо.

    Не надо так пугать людей ! тут могут быть мнительные женщины или неопытные дети !! : ))

    Сколько в машине такого сочетания - пальцев не хватит !

    - диски колёс + ступицы

    - блоки цилиндров, головки + навесное оборудование

    - защиты днища (у меня алюм стоит) + рама

    и т.д.

    Хотя б на примере колёсного литья. Все знаем что и как в этом узле. Никакой катастрофы.

    Какой сплав неизвестно. Но можно предположить путём сравнения.

    Вот у меня дюралевая защита. Состав её мне известен (делали на производстве друзья по моему заказу)

    Приведу даже диалог обсуждения выбора марки и толщины дюраля

    Kid (18:10:48 4/02/2013)

    и эта, делать будем из 5мм аМг

    Kid (18:11:23 4/02/2013)

    отработанный материал

    Kid (18:11:50 4/02/2013)

    амг2м

    TAX (18:12:04 4/02/2013)

    А чё 6 мм ?

    На хайлюксе 8 мм было и то продавило

    Kid (18:12:36 4/02/2013)

    8 мм там амц стоял

    Kid (18:12:51 4/02/2013)

    это самый аЦтойный материал

    TAX (18:13:42 4/02/2013)

    а шестёрки нету ?

    дело в том что 5 мм - это у шерифа и других. ТОгда и смысла не было железку брать и кроить ТО же на то же..

    Kid (18:14:45 4/02/2013)

    если так принципиально, давай сделаем 6мм не проблема

    TAX (18:40:04 4/02/2013)

    алюминь М-ка отожжёный и мягкий вроде не должен трескаться

    лист алюминиевый АМг2М отожженный;

    лист алюминиевый АМг2Н нагартованный.

    TAX (18:41:05 4/02/2013)

    я думал только дюраль трескается..

    Kid (18:42:58 4/02/2013)

    2М мягковат..возьмём Амг6М

    ---------

    Итак. У меня есть защита из сплава Амг6м. Она более звонкая, прочная чем чистый алюминий. Более упругая. Но позволяет гнуть листы не треская их. Оптимальная.

    Пилится она пилой без налипания алюминия на зубцы пилы.

    Я пилил бампер - он так же пилится "сухими" опилками. Бампер так же при постукивании звонкий. Значит сплав подобен вышеуказанному. Не чистый алюминий - это точно.

    Сварных швов не фоткал, конечно. На вид все идеально ровные, одной ширины. - 5-6 мм (лист 3мм-4 мм, точно не помню). Под клюзом использован лист миллиметров 8.

    Бампер вообще не силовой. Крылья его хлипко пружинят. Напрашивается их закрепление к кузову, как это у штатного, в районе между аркой и фарой. Верхняя часть имеет вырезы для доступа к лебеде, прикрытая дюралевой блестящей крышкой.Это место вообще гнётся при желании.

    Бампер против травы и кустиков. Я такой и хотел.

    Краска хреновенькая на поверку. Шершавая очень. Отпечатки мазутных пальцев въедаются навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Завершение эпопеи с бампером опишу.

    То что я в четверг планировал за 5 минут подключить оптику и в путь ! Хрена с два !

    Вот тут я и обнаружил чисто китайское Г. ! : (

    Получилось как. Сам бампер я хвалил,да, сварен на заводе, хорошими китайцами. А вот то что называют оптика - это с какой-то помойки ! Сделано плохими китайцами. Видимо поставщик блок-фары (назовём сие чудо так, по -умному) какой-то левый.

    Я как дурак взял и отрезал штатный цоколь поворотника тойоты. Привязал проводки к проводкам поворотника бампера и.. 5 секунд и лампа потухла. Разобрал плафон - лампа сгорела ! Я взял второй плафон и просто его к акб подпитал - лампа сгорела через 5 сек ! Покрывшись белым молоком изнутри, как и первая.

    На лампах нет номинала ! вообще ! Ни на стекле,ни на цоколе.

    Ламп таких я лет 15 не видел. Это такие с выступами двумя, которые вставляют и поворачивают. Как у советской с/х техники. ТОка хуже. Щас лампы или с хиртыми цоколями, или безцокольные, как у тойоты.

    Далее я ужаснулся ещё сильнее.

    Куда она вворачивается - толком не держит лампу, т.к на 1 мм больше диаметром.

    Тот пятак-изолятор из текстолита с маленькой оловянной пипкой - это не контакт. Малая пипка диаметром в 3 мм и контакт лампы при её шевелении могли бы не совпасть и лампа перестала бы гореть.

    И это ещё не всё ! : ))

    Пипка припаяна к проводу. А вот масса ! Провод минуса проходит в дырку и привязан узлом к пружинке, которая прижимает текстолитовый пятак. Пружинка , если она изогнётся вбок, касается стакана плафона и так обеспечивает контакт ! :))) Т.е вместо того чтобы припаять провод к стакану (куда лампа вкручена), он привязана (!) к пружине, а та касается или не касается - как бог даст ! : )))

    ЭТО ПИПЕЦ !

    Вот. Лампы пыхнули как петарды и нету их. Назавтра в пятницу выезд на покатушку на старт ! Надо что-то делать !

    Начинаю смекать варианты. Пробую применить лампу от габарита (она на 5 Вт безцокольная. Переворачиваю плафон чтобы оранжевое оказалось над габаритной лампой, а белое стекло над никчёмным уже поворотником). Стекло встало. Но при подключке к машине поворотники стали моргать с бешеной частотой, т.к мощность лампы штатной 21 Вт, а этой 5 Вт. Это плохо. Вариант не подходит.

    В общем, с полчаса помыкавшись нашёл отличное решение.

    Штатный цоколь примерно по диаметру похож на пластиковое гнездо, куда запрессован железный стаканчик. Я выломал стаканчик. Он легко вылез из корпуса.

    И поработав ножичком сделал совершенно такие же выемки для шипов цоколя тойоты ! Получилось идеально ! Так же как в тойоте вставляю лапу родную тойотовскую и поворачиваю в китайском корпусе. Даже резинка так же плотно уплотняет дыру. Всё просто супер. Повезло что диаметр практически совпал и надо было лишь вырезать 4 паза для зацепов.

    Радости моей находчивости не было предела. Лампы встали штатные оранжевые, что в 100500 раз лучше любых китайских поделок!

    В завершение картины про то что называется противотуманки.

    То же Г, только вид сбоку!

    Там лампы безцокольные, но ! к ним припаяны микросваркой провода ! : ) Т.е заменить уже не реально если перегорит : ))

    Сами фарки на жидком кронштейне из крашеной жестянки. При движении будут вибрировать - луч света будет прыгать. Да и вообще цена им на вид 3 копейки. Фарки готовы чтобы отправится в мусорку.

    Вот такая петрушка.

    Бампер гуд, оптика полное Г.

    Я успел всё собрать уже в 00 ч четверга на пятницу. В пятницу вечером я уже уехал на ЖПС-тим.

    Лебедой не пользовались. Кустики бампером приминали.

    И кстати, мы там неожиданно заняли 3 место в категории 4х4 про ! :party:

    Как в итоге всё получилось, немного видно на фотках

    На этом всё.

    h-6125.jpg

    На фото не я. Это штурман и бэкштурман

    h-6134.jpg

    Я справа : )))

    h-6116.jpg

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а когда я хотел сделать алю защиту днища,меня все пугали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Бампер с 120 прадо ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    смелее надо быть !! : ))

    да, вначале пискал что бампер для Арадо 120. У него задние крылья изящно скошены вниз на длине 4 см. У прадика такая концовка.

    У сурфов-раннеров крылья горизонтальные без выгибонов.

    Я как раз этот загиб отпилил - см фото

    И ещё.. Бамперок бы на 2-3 см пошире ! по каталогу Прадо и Сурф одинаковы по ширине (1870 мм что ли..) Но почему-то края бампера уже чем пластиковые расширители крыла : (

    Хотел расширить чем-то для дизайна, потом забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Очень даже ничего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    сорри за дотошность, просто правка сообщений тут невозможна..

    где постоянно писал "цоколь" надо понимать по смыслу - "цоколь" на лаппочке, а то куда она вставлена - "патрон" : )

    Ну кто щупал поняли. Я использовал родной тойотовский патрон, ввинтив его в доработанную дырку "подфарника"

    А вообще я плафоны поищу поприличнее. Противотуманки особенно.

    ----

    Осталось закрыть снизу щель в 10 см между дюралем защиты и дюралевым бампером. Это ещё и жёсткость бампера на удар снизу немного добавит

    Ещё получше закреплю брызговики крыльев. Сейчас я их обрезал снизу и они иногда цепляют за колесо при повороте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как в итоге всё получилось, немного видно на фотках

    Моё имхо . Труба кенгурятника лишняя , весь вид машины портит и мешает обслуживать двигатель .

    У 215го отличный внешний вид и никакие трубы кенгурятники ему не нужны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    не, труба в тему.

    По дизайну повторяет как раз контур решётки - трапеция. Да и по цвету тоже серебристая как решётка.

    по обслуге вопрос спорный : ) При лифте в сумме 2-3" и так придётся с табуретки залезать : ) Щупы с земли дасягаемы.

    При серёзной проблеме кенгурин держится всего на 2 болтах, завёрнутых с изнанки бампера.

    Немного мешает просунуть руку открыть капот - это факт. Дело привычки как руку совать.

    Ещё по дизайну. Силовой бампер уже привносит более брутальные штрихи и кенгурин по смыслу уместен. Имхо, силовой без трубы неполноценным смотрится. Смешнее когда хромированную трубу вешают поверх пластикового бампера. И то могу понять такое творчество.

    Так же меня устраивает отсутствие дуг вокруг фар - был бы перебор. А так самое то.

    Тоже сугубо ИМХО. Вкусы разные у всех.

    Плюс лично для меня сразу такой : я теперь чётко вижу где кончается морда при парковке. Это здорово !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.