Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #1 Опубликовано: 7 июня 2013 Здравствуйте! Провернуло какие то шлицы в переднем мосту ( слышны характерные звуки и пропадает тяга при этом кардан вращается) На СТО сняли кардан посмотрели... шлицы все в идеале, мост разбирать не стали...открутили сливную пробку на ней мелкая металлическая стружка, далее последовал приговор...тащи редуктор в сборе (т.к. сателлиты у нас ни кто не умеет и не возьмется регулировать) и полуоси. До этого мост слегка гудел при скорости выше 80 км/ч. В связи с этим у меня два вопроса: 1) на сколько обоснован такой вердикт; 2) как точно определить какая модель у моего редуктора и передаточное отношение? P.S. машина TLC 80 VX 1HD-FT, 1996г. европеец, все блокировки, МКПП, VIN JT111TJ8207404643 P.S.S. если заказывать дифференциал в сборе, то сателлиты там уже будут отрегулированы или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #2 Опубликовано: 7 июня 2013 А если шрус порвал... Вообще я бы вскрыл для начала...А потом уже разбирался с тем что менять! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #3 Опубликовано: 7 июня 2013 +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #4 Опубликовано: 7 июня 2013 Здравствуйте! Провернуло какие то шлицы в переднем мосту ( слышны характерные звуки и пропадает тяга при этом кардан вращается) На СТО сняли кардан посмотрели... шлицы все в идеале, мост разбирать не стали...открутили сливную пробку на ней мелкая металлическая стружка, далее последовал приговор...тащи редуктор в сборе (т.к. сателлиты у нас ни кто не умеет и не возьмется регулировать) и полуоси. До этого мост слегка гудел при скорости выше 80 км/ч. В связи с этим у меня два вопроса: 1) на сколько обоснован такой вердикт; 2) как точно определить какая модель у моего редуктора и передаточное отношение? P.S. машина TLC 80 VX 1HD-FT, 1996г. европеец, все блокировки, МКПП, VIN JT111TJ8207404643 P.S.S. если заказывать дифференциал в сборе, то сателлиты там уже будут отрегулированы или нет? 1) проверить шрусы 2) заказывать в сборе не диф а весь редуктор целиком, там все отрегулировано. номер редуктора должен быть такой 41110-60590 если пара 3,7 стоит 40.000 с доставкой до москвы. передаточное по подкапотной табличке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison 6 Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #5 Опубликовано: 7 июня 2013 И это... Основная регулировка - главной пары, а не сателлитов... В сателлитах только зазор выставляется. Вообще я бы вскрыл для начала.. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #6 Опубликовано: 9 июня 2013 ну вот разобрал мост....провернуло длинную полуось в редукторе (шлицы все съедены), на короткой полуоси шлицы со стороны редуктора съедены на половину, со стороны гранат шлицы на полуосях почти в идеале, сами гранаты вроде тоже живые. сам редуктор пока снимать не стал, потому что решил что там тоже ахтунг и его тоже под замену раз шлицы на полуосях съедены. А теперь внимание вопрос....если покупать новый дифференциал в сборе, там сателлиты будут уже выставлены с требуемыми зазорами??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #7 Опубликовано: 9 июня 2013 вот табличка ...судя по ней пара К304, К это значит 8", 4- значит лочный, 30- относится к передаточному числу, а сколько это получается?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fermer 1 Откуда: Москва Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить)) #8 Опубликовано: 9 июня 2013 У меня был такой же код на старой машине. Всегда считал, что К - это 9,5"))). А 30 - это 3,73, число главной передачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #9 Опубликовано: 10 июня 2013 понял...нужно уточнять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison 6 Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #10 Опубликовано: 10 июня 2013 здесь смотрел? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=68924&hl=+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20+%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0#entry2071778 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #11 Опубликовано: 10 июня 2013 посмотрел.... получается что у меня К304 - К диаметр 9,5", 30 - передаточное число 41:11 - 3,727, 4 - блокируемый дифференциал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродячий Кот 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36" #12 Опубликовано: 10 июня 2013 Не хотят регулировать редуктор те, кто не умеет это делать. При наличии соответствующих приспособлений полная переборка редуктора с регулировкой у нас занимает -3 часа с перекуром. То, что, при съеденых шлицах, ввобще всё под замену, далеко не факт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #13 Опубликовано: 10 июня 2013 ну при знании дела там действительно работы то не много....знал бы и умел еще кто )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad... 2 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма! #14 Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) Рома умеют все и у нас в тюмени!Свой редуктор делал переднего моста с блокировкой у человека, мне сделал езжу!И еще одному форумчанину делал!Единственная проблема что делал очень долго по времени может я так попал к нему что у него одни проблемы были постоянно, правда и денег за переборку взял не много но это было почти два года уже назад если нужно скину контакт и объясню где его найти!А новый покупать я бы на твоем месте не стал старый твой еще столько отходит!Если нужно напиши контакт скину в личку! Изменено 10 июня 2013 пользователем Vlad... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #15 Опубликовано: 12 июня 2013 тут дело вот в чем, вы посчитайте з.ч. на передний редуктор, сателиты + г.п. + подшипники это выходит 90% стоимости нового редуктора в сборе... если нету под жопой конторы которая это делает с гарантией снимать редуктор, отправлять в другой город и т.д. это совсем не интересно.имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах