Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Здравствуйте! Провернуло какие то шлицы в переднем мосту ( слышны характерные звуки и пропадает тяга при этом кардан вращается) На СТО сняли кардан посмотрели... шлицы все в идеале, мост разбирать не стали...открутили сливную пробку на ней мелкая металлическая стружка, далее последовал приговор...тащи редуктор в сборе (т.к. сателлиты у нас ни кто не умеет и не возьмется регулировать) и полуоси. До этого мост слегка гудел при скорости выше 80 км/ч. В связи с этим у меня два вопроса: 1) на сколько обоснован такой вердикт; 2) как точно определить какая модель у моего редуктора и передаточное отношение?

    P.S. машина TLC 80 VX 1HD-FT, 1996г. европеец, все блокировки, МКПП, VIN JT111TJ8207404643

    ​P.S.S. если заказывать дифференциал в сборе, то сателлиты там уже будут отрегулированы или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А если шрус порвал... Вообще я бы вскрыл для начала...А потом уже разбирался с тем что менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Здравствуйте! Провернуло какие то шлицы в переднем мосту ( слышны характерные звуки и пропадает тяга при этом кардан вращается) На СТО сняли кардан посмотрели... шлицы все в идеале, мост разбирать не стали...открутили сливную пробку на ней мелкая металлическая стружка, далее последовал приговор...тащи редуктор в сборе (т.к. сателлиты у нас ни кто не умеет и не возьмется регулировать) и полуоси. До этого мост слегка гудел при скорости выше 80 км/ч. В связи с этим у меня два вопроса: 1) на сколько обоснован такой вердикт; 2) как точно определить какая модель у моего редуктора и передаточное отношение?

    P.S. машина TLC 80 VX 1HD-FT, 1996г. европеец, все блокировки, МКПП, VIN JT111TJ8207404643

    ​P.S.S. если заказывать дифференциал в сборе, то сателлиты там уже будут отрегулированы или нет?

    1) проверить шрусы

    2) заказывать в сборе не диф а весь редуктор целиком, там все отрегулировано. номер редуктора должен быть такой 41110-60590 если пара 3,7 стоит 40.000 с доставкой до москвы.

    передаточное по подкапотной табличке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    И это... Основная регулировка - главной пары, а не сателлитов... :russian_ru: В сателлитах только зазор выставляется.

    Вообще я бы вскрыл для начала..

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    ну вот разобрал мост....провернуло длинную полуось в редукторе (шлицы все съедены), на короткой полуоси шлицы со стороны редуктора съедены на половину, со стороны гранат шлицы на полуосях почти в идеале, сами гранаты вроде тоже живые. сам редуктор пока снимать не стал, потому что решил что там тоже ахтунг и его тоже под замену раз шлицы на полуосях съедены. А теперь внимание вопрос....если покупать новый дифференциал в сборе, там сателлиты будут уже выставлены с требуемыми зазорами???

    post-36635-0-93551000-1370795931_thumb.jpg

    post-36635-0-63240600-1370795932_thumb.jpg

    post-36635-0-98174300-1370795954_thumb.jpg

    post-36635-0-55150300-1370795955_thumb.jpg

    post-36635-0-05113700-1370795956_thumb.jpg

    post-36635-0-62079700-1370795983_thumb.jpg

    post-36635-0-08558500-1370795984_thumb.jpg

    post-36635-0-60748700-1370795984_thumb.jpg

    post-36635-0-90231400-1370795993_thumb.jpg

    post-36635-0-54567500-1370795994_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    вот табличка ...судя по ней пара К304, К это значит 8", 4- значит лочный, 30- относится к передаточному числу, а сколько это получается??

    post-36635-0-76412000-1370796271_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    У меня был такой же код на старой машине. Всегда считал, что К - это 9,5"))). А 30 - это 3,73, число главной передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    понял...нужно уточнять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    посмотрел.... получается что у меня К304 - К диаметр 9,5", 30 - передаточное число 41:11 - 3,727, 4 - блокируемый дифференциал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Не хотят регулировать редуктор те, кто не умеет это делать.

    При наличии соответствующих приспособлений полная переборка редуктора с регулировкой у нас занимает -3 часа с перекуром.

    То, что, при съеденых шлицах, ввобще всё под замену, далеко не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    ну при знании дела там действительно работы то не много....знал бы и умел еще кто ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Рома умеют все и у нас в тюмени!Свой редуктор делал переднего моста с блокировкой у человека, мне сделал езжу!И еще одному форумчанину делал!Единственная проблема что делал очень долго по времени может я так попал к нему что у него одни проблемы были постоянно, правда и денег за переборку взял не много но это было почти два года уже назад если нужно скину контакт и объясню где его найти!А новый покупать я бы на твоем месте не стал старый твой еще столько отходит!Если нужно напиши контакт скину в личку!

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тут дело вот в чем, вы посчитайте з.ч. на передний редуктор, сателиты + г.п. + подшипники это выходит 90% стоимости нового редуктора в сборе... если нету под жопой конторы которая это делает с гарантией снимать редуктор, отправлять в другой город и т.д. это совсем не интересно.имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.