Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Значить так, на v8 дела с отключением обстоят так: проводка есть от блока ABS до кнопки, есть фишка.

    А разве включение межосевого дифа, не отключает у Вас VSC???

    Я как только нажимаю кнопку межосево дифа машина "пожужит" и загорается VSC Off.

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А разве включение межосевого дифа, не отключает у Вас VSC???

    Я как только нажимаю кнопку межосево дифа машина "пожужит" и загорается VSC Off.

    Как-то так.

    А вы с начала тему почитайте. Так то оно так, но не всегда это удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    А вы с начала тему почитайте. Так то оно так, но не всегда это удобно.

     

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    А вы с начала тему почитайте.

    Тему читал и, не поверите, с Самого Начала!

    Просто если бы не VSC - лежала бы машина внизу серпантина, что после реки Сим, а в ней бы было два мертвяка - я и мой друг.

    Согласен - иногда они мешают, в грязи и бездорожье. Но тут спасёт и кнопочка, а вот в остальном... Не знаю, не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    Согласен - иногда они мешают, в грязи и бездорожье. Но тут спасёт и кнопочка, а вот в остальном... Не знаю, не знаю...

    Так вот о заветной кнопочке и речь.

    На сурфах в общей сложности 7 лет отъездил без VSC тьфу тьфу жив, здоров, чего и Вам желаю. Будьте аккуратней за рулем, жизнь у нас одна, и доверять ее электронике по меньшей мере негуманно, а тем более жизнь пассажиров.

    Вот на машине жены я бы поставил VSC и лучше чтоб она не отключалась!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Будьте аккуратней за рулем,

    Да простят меня модераторы за отступление от темы...

    На подъёме, за поворотом стоял груженный "длинномер - дальнобой". Ночь - у него ни габаритов, ни аварийного знака. Я его обскочил. Но только "выровнял и поставил" машину на свой ряд, как из следующего поворота вылетает DAF и прямо на меня...

    Я на "встречку" - DAFа объехал, но меня понесло на сугроб за которым, как оказалось позже, при осмотре, даже нет отбойника. И правда,зачем он там - упал с горы и ничего проезд загораживать.

    Дорога узкая, скользкая и запорошенная. В сугроб - то я уткнулся, но не пробил - но исключительно благодаря VSC. Та при заносе и скольжении отработала на 5+. И фактически за пару секунд помогла вывести авто из заноса и погасила скорость с 55-60 до 0 км/ч.

    "Не ты, так тебя."

    Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Мда. Повезло.. Не спорю, на трассе она может помочь в трудной ситуации.

    Но в грязи.. Это бяка. Более того, она еще и перегреться может от долгого букса. Я всего лишь "за" кнопочку отключательную.

     

    З.ы. судя по подписи был же у вас фораннер 130, я думаю на нем, да на заднем приводе в том месте вы бы ехали много аккуратнее  :)

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    был же у вас фораннер 130, я думаю на нем, да на заднем приводе в том месте вы бы ехали много аккуратнее

    А я когда ехал на 215-шке и не знал, что такое "чудо" (VSC, он же МЫС) там есть... Ехал, да ехал.

    А задний привод у 130-ки исключительно летом и осенью. Зимой и на наледи только 4х4.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Даугавпилс/Симфер
    • Машина: FJ, Prado

    Такое же отключение электронных систем делал на FJ Cruiser по схеме, как описано вот в этом источнике http://www.offroadmaster.com/topic/24302-fj-cruiser-%d0%bd%d0%b5%d0%ba%d0%be%d1%80%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d1%88%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b0%d0%b1%d1%81/page__view__findpost__p__26156185

    По итогу отключаются кнопкой:

     

    Вместе с АБС отключатся еще ДВЕ системы которые работают на основе системы и датчиков АБС. Отключится: 
    - система противозаноса - SLIP indicator lamp с пиктограмкой гололеда и 
    - система контроля тяги (пробуксовки) VSC OFF

     

    Этот способ даже лучше и полнее в отличии от штатной кнопки отключения, которая пошла уже позже на FJ Cruiser с 10 года. Спосмоб реализации самой функции до смешного прост и работает отлично, проверено.

    Изменено пользователем redek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    как описано вот в этом источнике http://www.offroadma...st__p__26156185

    А как то можно тему тут продублировать?

    Там фотки не видно без регистрации... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Даугавпилс/Симфер
    • Машина: FJ, Prado

    А как то можно тему тут продублировать?

    Там фотки не видно без регистрации... 

    Так сам зарегся без проблем, я на другой день уже получил подтверждение. А то сюда тему пихать не знаю как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Так сам зарегся без проблем, я на другой день уже получил подтверждение. А то сюда тему пихать не знаю как.

    регался неделю назад - до сих пор не пускают.

    а можете заскриншотить страницу с картинками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    Так сам зарегся без проблем,

    А зачем регаться если одну тему надо посмотреть? Там к тому же телефон... все дела.. Ради посмотреть и забыть...

     

    Тоже интересуют картинки особенно местоположение этой синей коробочки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    сделал себе кнопку путем разрыва цепи от блока АБС под капотом - все лишнее выключается, только вместе с лишним еще горит и лампочка ручника, что я сделал не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Даугавпилс/Симфер
    • Машина: FJ, Prado

    Так сам зарегся без проблем, я на другой день уже получил подтверждение. А то сюда тему пихать не знаю как

     

    Как просто отключить АВС на FJ-ее. Вот прямая ссыль на тему и там все видно даже регаться не надо: 

    http://www.offroadmaster.com/topic/24302-fj-cruiser-некорректная-работа-штатной-абс/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ну в общем да, я теперь полностью разобрался.

     

    в общем хардкорных есть 2 способа:

    1) разрывать от блока управления АБС под капотом - а таком случае вырубаются все душилки, но АБС работает. Побочный эффект - горит лампа ручника, она же уровень тормозухи.

    2) либо как по ссылке выше от FJ (только вот где на раннере этот блок искать, возможно он там же я не проверял, но по-моему я этот блок видел за бородой, прям за открывающимся боксом под климатом)

    тогда вырубаются душилки и АБС, но при этом лампа не горит. Аналогично будет, если в разрыв пустить провод от любого датчика АБС на колеса (удобней всего тянуть с левого переднего).

     

    В общем нужна вам АБС или нет решайте сами (я себе оставил). но то что VSC зло - это факт и чем больше колеса, тем больше эта фигня опасных ситуёвин создает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тойота-Форранер 215 1GR

    Отключить эту систему можно програмно, а именно сбросить калибровку нулевой точки G-датчика. При этом вырубается только курсовая устойчивость и душилка двигателя. АБС при этом не отключается и никакие контрольные лампы кроме VSC не горят. Я на своём Ранере так сделал, жгу иногда 275-е Гудричи на заднем приводе. Единственное неудобство этого способа заключается в том, что включить обратно эту опцию можно только откалибровав обратно нулевую точку G. Это я сделаю ближе к зиме, когда гонки станут не актуальными.

    PS. Делал Скантроником 2.5.

    Изменено пользователем Денис49

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А не влияет ли эта точка G на работу подушек? (Шторок боковых имеется ввиду.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тойота-Форранер 215 1GR

    Точно сказать не могу, но думаю что нет. Во первых контрольная лампа подушек не загорается и при сканировании ошибок (после езды с отключеным G) сканер ошибок в системе Аирбег не выявляет. Во вторых у этого двигателя (1GR) при выходе из строя катализатора/ов также вырубается VSC и загорается чек и после удаления этой ошибки сканером, также приходится откалибровывать ноль в G сенсоре, то есть он слетает с настроек при такой банальной проблеме. Я не думаю что инженеры Тойоты лишили бы водителя системы безопасности при выходе из строя катализатора. 

    Но это мои домыслы, на деле может быть иначе.

    Изменено пользователем Денис49

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Ну да, а я как-то раз пробку бака до конца не довернул и через 1/3 бака примерно поимел всю гирлянду на панели чек, вск, и т.д., ездил и наслаждался (АБС работал, напрягал только джекичан).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.