Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    чтоб G не сбрасывалась при сбросе джекичана надо или софт добрее использовать или сканеры чуть получше.

     

    на тему боковых подушек в инструкции написано, что при съезде с асфальта надо жамкать отключение шторок, иначе при наклонах может кожу с ушей сорвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    У меня 4Runner 2003 г.в. 2UZ

    Нашел свободную фишку, если туда воткну кнопку отключения 84988-35070, заработает ли VSC OFF без дополнительных переделок?

     

    post-18421-0-36268100-1426161475_thumb.jpg

    post-18421-0-39254200-1426161484_thumb.jpg

    post-18421-0-81214300-1426161492_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Выше я описывал эту процедуру.

    Ничего не заработает.

    Эта фишечка работает только на машинах с 2008 года..  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Отключить эту систему можно програмно, а именно сбросить калибровку нулевой точки G-датчика. При этом вырубается только курсовая устойчивость и душилка двигателя. АБС при этом не отключается и никакие контрольные лампы кроме VSC не горят. Я на своём Ранере так сделал, жгу иногда 275-е Гудричи на заднем приводе. Единственное неудобство этого способа заключается в том, что включить обратно эту опцию можно только откалибровав обратно нулевую точку G. Это я сделаю ближе к зиме, когда гонки станут не актуальными.

    PS. Делал Скантроником 2.5.

    такой же прекрасный эффект дает подключение мультитроникса ( бортового компа) в режиме автоматического определения протокола. Сразу же слетает калибровка датчика АБС, вырубает занос и букс. АБС продолжает работать. Профит. Чек не горит. Горят только эти две лампы. Режим "дрифт" активирован)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    такой же прекрасный эффект дает подключение мультитроникса ( бортового компа) в режиме автоматического определения протокола. Сразу же слетает калибровка датчика АБС, вырубает занос и букс. АБС продолжает работать. Профит. Чек не горит. Горят только эти две лампы. Режим "дрифт" активирован)

    У меня с Мультитрониксом 750 таких проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А кто сказал что это проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А кто сказал что это проблема?

    Обратно как всё включать?

    Эти электронные помощники очень полезны на зимней скользкой дороге.

    А для внедорог надо делать кнопку отключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Вова, ты как обычно пенсионерничаешь) к зиме и разберемся по стандартной схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вова, ты как обычно пенсионерничаешь) к зиме и разберемся по стандартной схеме.

    Это ты старикан, привык к 185му без электроники, а она бывает очень полезна, ибо срабатывает быстрее твоих рефлексов.

    Так что только кнопка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    имхо на практике у мну пока электроника только мешает даже на асфальте. но езжу с ней, чтобы не семафорила приборка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    Выше я описывал эту процедуру.

    Ничего не заработает.

    Эта фишечка работает только на машинах с 2008 года..  :cry:

     

    Печально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Это ты старикан, привык к 185му без электроники, а она бывает очень полезна, ибо срабатывает быстрее твоих рефлексов.

    Так что только кнопка.

    Совершенно безответственно :laugh:  подтверждаю.

     

    Вводил в занос на сухом асфальте на скорости 60 км/ч и 100 км/ч. Электроника срабатывает быстрее, чем успеваешь до конца понять, что машина уже в заносе. А как эффектно и красиво ставит электроника машину на прежнюю траекторию, ещё до того как руки начали крутить руль - сказка.

     

    Даже на голом льду электроника помогает (до скорости 60 км/ч ещё вменяемо), а свыше 100 км/ч - чисто формально, для отмазки. Но однозначно - из заноса до 45 градусов выходить не мешает. 

     

    Кстати, всем рекомендую и на сухом асфальте и на льду полноценно протестировать системы стабилизации. Чтобы не стало неожиданностью поведение машины. Например, при желании сделать лосиную переставку с заносами на сухом асфальте. Поверьте - заносы будут меньше чем минимальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    регулярно VSC проверяю, в мелких но скользких поворотах, спецом перебарщиваю то с рулём то с газом, пытаясь понять, когда и как она срабатывает.

     

    вещь на трассе однозначно нужная, для оффроада делать полное выклчюение всех систем, в том числе и A-TRACK по желанию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Не спорю, кнопка нужна и она будет. Но пока мне по Кайфу и так) кстати, у меня на 185 была вся эта же требуха, но работала не так самоотверженно как тут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Во, Миха из МДМ Гаража сделал, хотя чё тут делать, всё просто.

    Я ему сказал чтобы Комарроффу тоже обязательно сделал, причём независимо от его просьбы :-)

     

    Собственно красный провод подключается в разрыв верхнего провода разъема и далее в салон, а там кнопка

    post-6534-0-42142000-1426842159_thumb.jp

    post-6534-0-14154600-1426842165_thumb.jp

     

    Большая Красная Кнопка - позже заменю на нормальную 

    Toyota 84988-35070 Кнопка отключения системы курсовой устойчивости

    post-6534-0-04867900-1426842172_thumb.jp

     

    Результат отключения

    post-6534-0-78791600-1426842178_thumb.jp

     

    :party:  :party:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Не надо, Комароф себе сам сделает, схема-то точно такая же как и в 185м у меня была)

    Кнопку будешь заказывать-закажи две, мне тоже надо. Денежку отдам. Или кто первый будет заказывать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    нафик вам родная кнопка за кучу бабок! поставьте нормальный пацанский дрыН!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4Runner 215 '04 SR5; Jimny '12

    Во вторых у этого двигателя (1GR) при выходе из строя катализатора/ов также вырубается VSC и загорается чек и после удаления этой ошибки сканером, также приходится откалибровывать ноль в G сенсоре, то есть он слетает с настроек при такой банальной проблеме.

    Всем добрый день!

    На днях тоже столкнулся с этим: загорелись Check Engine, VSC Trac и VSC Off. После сброса сканером погас только Check Engine.

    Нашёл описание процедуры как вернуть всё в норму самостоятельно:

    http://galido.net/blog/vsc-off-and-vsc-trac-lights-on-4-runner/#.VsRBZ8tf0kV

    На всякий случай продублирую сюда чтобы не пропало:

    Been looking for a solution for years to this vsc off and vsc trac lights on 4 runner 2003, 2004, 2005, 2007. 2008. 2009. The solution is to perform a zero point calibration.

    2003 4Runner Zero Point Calibration

    1.Put steering wheel on straight position and level surface

    2.Insert thick paperclips into the appropriate slots:

    – First paperclip: top row 3rd hole from the left

    – 2nd paperclip: 2nd row 4th hole from the right

    3.Touch the paperclips together 4 or more times in 8 seconds

    4.Turn car off then turn to on position on again

    5.Trac and vsc off lights will be on and stay on for about 15 seconds and will shut off

    6.After they shut off wait a few seconds to make sure they do not come back on and turn car off again

    7.Take two paper clips squeeze together and turn car back onto the on position; lights will start flashing; turn car back off; pull paperclips out and turn car back on

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Всем добрый день!

    На днях тоже столкнулся с этим: загорелись Check Engine, VSC Trac и VSC Off. После сброса сканером погас только Check Engine.

    Нашёл описание процедуры как вернуть всё в норму самостоятельно:

    http://galido.net/blog/vsc-off-and-vsc-trac-lights-on-4-runner/#.VsRBZ8tf0kV

    На всякий случай продублирую сюда чтобы не пропало:

    Been looking for a solution for years to this vsc off and vsc trac lights on 4 runner 2003, 2004, 2005, 2007. 2008. 2009. The solution is to perform a zero point calibration.

    2003 4Runner Zero Point Calibration

    1.Put steering wheel on straight position and level surface

    2.Insert thick paperclips into the appropriate slots:

    – First paperclip: top row 3rd hole from the left

    – 2nd paperclip: 2nd row 4th hole from the right

    3.Touch the paperclips together 4 or more times in 8 seconds

    4.Turn car off then turn to on position on again

    5.Trac and vsc off lights will be on and stay on for about 15 seconds and will shut off

    6.After they shut off wait a few seconds to make sure they do not come back on and turn car off again

    7.Take two paper clips squeeze together and turn car back onto the on position; lights will start flashing; turn car back off; pull paperclips out and turn car back on

    Я видел ,где то на форуме у нас ,по русски было написано...

    Изменено пользователем Arkuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    К стати, не факт, что это ошибки G сенсора! Надо шнурком код читать! На Драйве я расписывал свою историю подобного рода, там еще и датчик положения руля поучаствовал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.