Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Приступил к изготовлению.

post-6030-0-88516900-1370791630_thumb.jpg

post-6030-0-87915300-1370791650_thumb.jpg

post-6030-0-53910800-1370791668_thumb.jpg

10 опор – ради использования всех 18-ти закладных гаек крыши.

post-6030-0-41047800-1370791541_thumb.jpg

post-6030-0-11426900-1370791579_thumb.jpg

Из нержи – что б легче было решаться на последующие доделки-переделки (что б перекрашивать не нужно). Минусы нержи: ценник, процентов на 10-15 теряется прочность и сильно ведёт при сварке.

Р-ры 230х130х10,5(см), вес багажника 32кг, вес креплений 3,5кг. Сталь 304, нижний периметр – труба 32х1,5(мм), верхний – 20х1,5(мм), поперечины – 25х25х1,5(мм). Углы на отводах. Все стойки и кронштейны из листа 2мм. Над люком две поворотно/съемные поперечины.

post-6030-0-13869200-1370791717_thumb.jpg

Сзади/справа стакан для грузовой стрелы или мачты освещения.

post-6030-0-04680500-1370791754_thumb.jpg

Собирал на прихватках полуавтоматом, потом отдавал проварить в аргоне. Себестоимость материалов, метизов, лазерной резки, гибки, расходников - вышла чуть более 20. В планах – закрыть дно плоской сеткой а-ля АРБ, но пока не смог придумать разумный способ изготовления таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

крутяк!!!

может, как вариант, вдоль натянуть необходимое количество тросиков из той же нержи, поперечены же уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

Можно сеткой нержавеющей закрыть http://www.mpstar.ru/nerz/setka-sv.php и свободно ходить по багажника,не боясь наступить на крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Спасибо, но ссылка не открылась . Посмотрел ту контору – не нашёл параметров сетки. Хочу плоскую из зигзазобразных элементов (как АРБ). Из реального нашёл только патент 1931г. http://patentdb.su/3-21988-stanok-dlya-izgotovleniya-zvenev-provolochnykh-setok.html . Буду думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Alex Vinogradov, спасибо, но у тросов продольной жёсткости мало - тянуться они вдоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

Alex Vinogradov, спасибо, но у тросов продольной жёсткости мало - тянуться они вдоль.

достаточно :) баннеры по несколько сотен квадратных метров на тросовую раму вешают и их жёсткости хватает :)

а у тя всего-то 2,30 м. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

Можно сеткой нержавеющей закрыть http://www.mpstar.ru...setka-sv.php��и свободно ходить по багажника,не боясь наступить на крышу.

поправил ссылку: http://www.mpstar.ru/nerz/setka-sv.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Зачет ! :ok: :ok: :ok: А я все думаю о площадке. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Архип - спасибо, но хочу вот такую попытаться сделать (ничего готового не нашёл):

post-6030-0-20491500-1370867897_thumb.jpg

Alex Vinogradov - выдержат тросы конечно, но всю нагрузку передадут только на переднюю и задние трубы периметра.

Вадим Лавриц - тоже сначала планировал площадку, но в итоге пришёл к бортам 7см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

выдержат тросы конечно, но всю нагрузку передадут только на переднюю и задние трубы периметра.

подумай логически, чего такого и как тебе нужно туда будет нагрузить, чтобы создалось такое напряжение на одном из тросов? :)

у тебя ж поперечен там до фига :) они и будут на себе нести весь вес :)

а тросик тебе нужен скорее просто для более удобного перемещения по этому багажнику себя любимого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Не соглашусь.

Поперечина прогибается под нагрузкой 80кг по центру на 6мм, и это в статике. Случается путешествовать с друзьями, которые сильно за 100кг. Тут упругая деформация поперечины может и закончиться (нержа мягкая).

Сетка мне нужна именно для перераспределения локальных нагрузок по соседнии поперечинам, а удобство передвижения по багажнику – вторично. Можно, конечно, наварить продольно проволоку Д4-5мм, но это не совсем грамотно. Плоская сетка под углом 45° - почти идеальное решение, ИМХО, ес-но, не конструктор я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: В поиске

и какова себестоимость этого багажника ? и что за площадки в задних углах багажника ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

Много думал про повторение сетки, как у АРБ, не нашел оборудования в нск, чтоб такое повторить. Делать оснастку для одного экземпляра, более, чем накладно. потому остановился на оригинале.

Багажник у Вас очень классный! Зачёт! :ok:

Можно поподробнее про грузовую стрелу? Насколько она удобна и компактна? Часто сталкиваюсь, в последнее время с перевозками груза на багажнике. Очень неудобно грузить без подъёмника.

Изменено пользователем Шайтан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Выше выкладывал ссылку на несложный механизм для изготовления зигзагообразной заготовки такой сетки, если к зиме не остыну – займусь.

Стрелу думаю закончить дней через 7-10. Расчётная грузоподъёмность - 50кг (запаски, лодка, мотор), максимальная – 80кг. Обязательно тут похвастаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Крылатское
  • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

Изготовление на продажу рассматривается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Мною не рассматриваются никакие продажи, кроме заменяемых изделий..

Стукнись к Вадиму "Папаша Торк", он с нержой работает, и себе собирался похожий багажник делать.

Чертежи могу скинуть - хотя изюминок никаких тут нету, всё очевидно и примитивно.

Забыл упомянуть об гайках крепления багажника к кронштейнам, они попарно приварены к пластинам, и не требуют фиксации ключём снизу при установки багажника.

post-6030-0-21160600-1371133437_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
Спасибо, но ссылка не открылась . Посмотрел ту контору – не нашёл параметров сетки. Хочу плоскую из зигзазобразных элементов (как АРБ)

Сетки на самом деле интересные, ничуть не хуже ARB

http://www.td-mc.ru/ww.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

Вот, кстати, по перфорированной, можно и подумать. Могу попробовать изготовить. Но она не даёт такой жесткости и крючками цепляться неудобно. К поперечинам её все равно приваривать.

И вес нержавейки на перфорированной сетке будет очень велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
Вот, кстати, по перфорированной, можно и подумать. Могу попробовать изготовить. Но она не даёт такой жесткости и крючками цепляться неудобно. К поперечинам её все равно приваривать.

Кстати я на 105ку брал яповский алюминиевый багажник, а ля Jaos, так там на дне была алюминиевая перфорированная сетка. Деформировалась больше, чем оригинальный JAOS, но держала те же нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

А какая перфорация там была? На самом деле можно, для уменьшения веса, на поперечины нержавеющей корзины, положить лист перфорированной дюрали и закрепить её хомутами к поперечинам и стенкам багажника. Думаю, что будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.