Перейти к публикации
Василич_80

80ка МКПП 1FZ-FE постянно буксует задними колесами на поворотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    Добрый день всем!

    Вопрос почти чайниковский, но все же прошу сообщить, у кого такое же случается и как с этим борются, если борются, или забивают.

    В последнее время постоянно на поворотах задние колеса уходят в пробуксовку с характерным визгом резины об асфальт. Пешеходов пугает.

    Вижу несколько причин:

    1) Задняя часть машины не догружена, езжу обычно один, барахло не вожу, багажник разобран до металла (сняты все коврики и обивка, готовлюсь к кузовному ремонту). Но проверял и 3мя пассажирами - иногда срывает в пробуксовку.

    2) При повороте заднее колесо, двигающееся по малому радиусу, менее нагружено, чем колесо, двигающееся по большему радиусу. Срывает в пробуксовку.

    3) В последнее время в поворот вхожу на скорости, а не на выкате. Год назад почти все повороты проходил по-инерции, но сейчас стал проезжать ходом. Раньше не буксовал.

    4) Резина стоит Bridgestone Dueler H/T. Достаточно гладкая и асфальтовая, второе лето служит.

    5) Сдохла или не работает межосевая блокировка? По идее, на повороте, внешние колеса пробегают большее расстояние, чем внутренние, а заднее внутреннее почти не двигается по сравнению с передним внешним.

    Как считаете, что более виновато, пункт 3 или какой другой? Что поменять в стиле движения, чтобы такого избежать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Ты на площадке покрутись на максимальном радиусе поворота, про блокировку поймешь сразу. ИМХО она. Или поддомкрать одно заднее колесо и тронься, упадет машина с домкрата, значит заблокирован дифф межколесный.. :) ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    может лсд пытается подкрутить разгруженое колесо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Межосевая рулить мешает, машина просто сопротивляется. А вот блокированный задний мост будет вести себя именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Для гипотез данных маловато. Задний мост лочный, простой, ЛСД? Вискомуфта в раздатке есть? А кнопка межосевой блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    У меня на парт тайме, такое постоянно, если резко стартуешь в крутой поворот.

    У тебя случаем ни парт?

    Такое происходит только на одном перекрёстке. Он нерегулируемый, и возможность его проехать только резко стартовув с места и тут же поворот на 90 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Ты на площадке покрутись на максимальном радиусе поворота, про блокировку поймешь сразу. ИМХО она. Или поддомкрать одно заднее колесо и тронься, упадет машина с домкрата, значит заблокирован дифф межколесный.. :) ))))))))

    По-моему не прокатит, если вискомуфта

    Надо просто оба задних колеса вывесить и одно повращать-в разные стороны вращаются,значит все нормально,а вот если в одну-дифф блокирован

    1 пункт-не может быть

    2-так для этого дифф и нужен

    3 и 4 не имеет значения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Все просто так всегда ведет себя парттайм, ты сам себе ответил когда уже отметил, что раньше повороты проходил накатом, а щас ходом тем более резина уже слегка подустала, забей и не грузись, летом не проблематично, но зимой надо всегда помнить об этой фишке и умело манипулировать полным приводом. Зато приловчившись можно авто разворачивать практически на месте, это так больше для пижонства 80-й крузак не та машина не для выкрутасов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Процентов 98 блокировка залочилась и тихо сдохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Процентов 98 блокировка залочилась и тихо сдохла.

    +100 , только сдох моторчик , а не блокировка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    Процентов 98 блокировка залочилась и тихо сдохла.

    Спасибо всем за ответы!

    У меня машина Full Time, межосевая и обе межколесные блокировки, понижайка.

    Действительно, вспоминаю, что проблемы начались зимой (после того, как из заснеженной канавы выбрался), начала гореть лампочка задней межколесной блокировки на обычном повышенном режиме, она не выключалась и не включалась. Видимо, межколесный наглухо залочился. Потом постепенно, к весне, лампочка погасла и при включении понижайки и задней межколесной блокировки включалась. Пробовал поездить по грунтам на пониженной, разницы не замечал.

    Буду разбираться в этом направлении.

    Еще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Проблема та же,что у ТС,поэтому спрошу здесь,может и ему полезно будет...

    Сегодня вывесил задний мост и переднее колесо в гараже:межосевая и передняя работают адекватно,а вот задняя- блокирована.Снял с нее крышку-шток упруго защелкнут,я его отверткой отодвигаю,он-обратно. Я с моторчика косу сдернул,сейчас последовательность действий с зажиганием,заводкой и включением блокировок уже не помню,но блокировка заработала и на вывешенном мосту продолжала адекватно работать,хотя лампочка так и не загорелась ровным светом...

    С чем могут быть связаны подобные симптомы?

    Датчик включения неисправен? Так блокировка должна и без него включаться и выключаться(так и происходило при снятой крышке),да и передняя включается(а она, вроде, через этот датчик только и запускается) Проводка? так те же объяснения,что и для датчика?

    Мост кривой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.