Перейти к публикации
AMID

Мощные генераторы из США(изучение спроса)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Сроки поставки ...производство 5 дней почта по территории сша не более недели...далее воля всевышнего так почта россии-это еще та лотерея.все вместе думаю не более 45 дней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    мы наверное на разных языках говорим?)))

    Я имел в виду когда все выяснится и можно оплачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Пока переписываемся.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Мной,был задан вопрос производителям...

     

    Можете ли  изготовить генераторы мощностью 240А на наши круизеры с реле регуляторами(далее РР) работающим в диапазоне напряжения 13.8-15.1В(т.к. у них они работают 13.5-14.1В)без конструктивных изменений.а также выслать такие РР на замену поставленным.
    Сколько будут стоить такие генераторы?
    сколько будут стоить такие РР?
    Кто будет изготовителем?

     

    Вот ответ(для интересующихся)

     

    Our voltage regulators have built-in thermal sensing. This means that they will generally charge at a higher voltage when in colder operating temps. They should be fine in Sub-Zero temperatures.If you still want even higher charging voltage, we do offer adjustable voltage boost modules that can simply plug into the alternator, and allow you to increase the charging voltage to whatever you want. The AVBM II product is not available for all alternators, but will work on most GM’s Ford and Toyota. Here is a video showing how it works:


    "Дмитрий,
    Наши регуляторы напряжения, имеют встроенный термочувствительный элемент. Это означает, что они заряжают при более высоком напряжении, если падает рабочая температура. Они должны работать нормально при темрературах ниже нуля. Если вы все-таки хотите более высокое напряжение заряда, то да, мы предлагаем регулируемые модули, которые вы можете просто подсоединить к генератору и этот модуль позволит вам увеличивать напряжение заряда до желаемой величины . Это устройство AVBM II доступно не для всех моделей генераторов, но будет работать с большинством моделей GMC, Ford, Toyota. Вот видео, котое показывает как работает это модуль,
    Мэтью.

     

     

    Стоимость данной приблуды на данный момент уточняется! 

    Изменено пользователем AMID

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    изменять напряжение можно обычным диодом, расположенным в отсеке предохранителей, а именно вместо предохранителя ALT-S

    включив обычный светодиод я получил напряжение на выходе генератора 14,9-15 В, подключив другой диод получил 14,5-14,6 В (это вместо 13,3-13,4 В на горячую)

     

    и заодно я разобрался со своими скачками напряжения

    виноват натяжитель ремня, он начинает под нагрузкой циклично прогибаться, потом входит в резонанс и все, не сбить никак, это прям видно под капотом

    заменил свой старый натяжитель на новый оригинальный

    ситуация значительно улучшилась, но эффект проявляется разок-два в день (вместо раз 10-15 в день)

    из чего делаю вывод, что или колхозить натяжитель ручной, или смириться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Я так понимаю ,что опыта зимней эксплуатации данных генераторов- нет?

    Проверим,хватит ли зарядки для аккумулятора в зимний период учитывая что в конструкции присутствует терморегулятор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    терморегулятор стоит чуть ли не во всех РН современных авто

    другой вопрос, что температура этого РН (который находится внутри генератора, который закреплен на двигателе) не есть температура аккумулятора, от которой, в общем-то, и нужно плясать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    что то заглохла тема, что с генами то? сколько ждать Зима на носу надо хороший генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    В данный момент жду от той стороны ответы на поставленные вопросы,т.к. ЭТОТ РН стоить будет в России больше 200 долларов. А вопрос был об изготовлении генераторов сразу с чуть другими диапазонами напряжения,без дополнительного РН .

    А вообще пока эта зима не пройдет невозможно будет сказать,будет ли хватать данного диапазона напряжения для зарядки АБ при коротких пробегах и при активном использовании лебедки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    В данный момент жду от той стороны ответы на поставленные вопросы,т.к. ЭТОТ РН стоить будет в России больше 200 долларов. А вопрос был об изготовлении генераторов сразу с чуть другими диапазонами напряжения,без дополнительного РН .

    А вообще пока эта зима не пройдет невозможно будет сказать,будет ли хватать данного диапазона напряжения для зарядки АБ при коротких пробегах и при активном использовании лебедки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    т.е с дополнительной регулировкой можно сейчас взять?

    ps я подумал может они сделали ставку на гелевые аккумы, там ведь ток зарядки не должен превышать 14,2

    согласен провести зимнее тестирование, лебежусь минимум раз в неделю стабильно и езжу в горах с люстрой ночью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ребят, я уже "побаловался" поднятием напряжения с РН

    не совсем понятно только, зачем это нужно - кипятить электролит?

     

    я сажал аккум практически в ноль, заводил авто с мехманом и РН напряжения в штатном режиме, ток зарядки аккума был около 30 А - этого же хватает?

    я так же сажал аккум почти в ноль, заводил авто с мехманом и РН в режиме +1,2...1,5 В, ток заряда аккума был около 55 А - это нужно?

     

    больший ток - бОльшая нагрузка на пластины аккума

    заряд аккум один фиг с понижением температуры на каждые 10 градусов будет брать в 2 раза медленнее - это обычная физическая химия....

     

    я, по ходу, единственный, кто тут уже относительно давно юзает мехман, еще fusion есть

     

    хороший генератор, но не "поставил и забыл", к сожалению...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148667&p=2411863

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota TLC-73

    Добрый день, интересует генератор на спорт для 70 двигатель 1kzt  от200А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    т.е с дополнительной регулировкой можно сейчас взять?

    ps я подумал может они сделали ставку на гелевые аккумы, там ведь ток зарядки не должен превышать 14,2

    согласен провести зимнее тестирование, лебежусь минимум раз в неделю стабильно и езжу в горах с люстрой ночью

    Тогда ждем зиму)

    А так с РН можно хоть сейчас заказать...

    Только мне кажется правильнее было бы его оттестировать зимой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а чего её ждать она к нам уже пришла)))). огласи условия в личку плиз и я готов потестить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Maks-73

     а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota TLC-73

    Для спорта,лебедка жрет много плюс свет запас нужен(аккумуляторы  2сотки целевые) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

     Из последних разговоров,я понял,что америкашки ничего не хотят менять в своем производстве(видно у них и так дела хорошо идут)

    Поэтому предлагают еще такую штуку...

     

     

     Мы можем предложить оригинальный регулятор AVBM.  Разница между ним и AVBM II в том, что AVBM не имеет возможности установки в кабину или монитора. Регулировка напряжения должна производиться небольшим регулятрором расположенном на самом регуляторе, в остральном же он работает точно так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    а чего её ждать она к нам уже пришла)))). огласи условия в личку плиз и я готов потестить

    Готов вступить в колхоз, живем рядом 

     

     

     

     Есть ли возможность изготовления для двигателя 1kzt???

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Готов вступить в колхоз, живем рядом 

     

     

     

     Есть ли возможность изготовления для двигателя 1kzt???

    Если в штатах такие движки ставились на какие то авто,будет много проще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.