Перейти к публикации
AMID

Мощные генераторы из США(изучение спроса)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я правильно понял, чтобы приобрести мощный генератор для двигателя 1HD-FT, нужно собрать колхоз не менее 4-х желающих? Тогда вопросы.

    1. зачем отправлять в Казань? Почему сразу по адресу нельзя?

    2. По какому курсу считать? Сколько сразу оплатить? Из темы я правильно понял, что надо ставить разные реле-регуляторы лето и зима? где их брать?

    3. какая цена по предоплате будет? (исходя их первого поста дешевле?)

    4. в итоге получаем генератор мощностью 240А (при скольких оборотах двигателя?) вместо стандартных 80А. Все генераторы (со слов американцев) собраны из оригинальных частей DENSO,и имеют двойной выпрямитель на 12 диодах вместо 6 и шесть обмоток вместо трех. Генератор по размерам и креплениям в точности как штатный.

    Гарантия на генераторы составляет 2 года (но если нет возможности её осуществить, зачем писать о гарантии?) К генераторам (за отдельную плату) можно привезти рем.комплект.Стоимость ремкомплекта будет 110-115 баксов (что входит в ремкомплект?)

    5. для колхоза надо найти желающих только на генератор для этого двигателяч или можно на разные? например один на прадик, один на фт, один на хз и один на бензинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    1. В Казань отправлять вовсе не обязательно..груз приедет в Москву,а оттуда можно отправить по любому адресу...

    Почему в посте про Казань-потому что я беру их не менее 4шт и везу себе,отсюда и местоположение...

    2.Курс ММВБ.Предоплата 100%.Про РР я писал,что зимой пока не испытывал...не знаю..хватит ли напряжения 13.6В для зарядки АБ или ставить РР на 14.2В.

    По мнению башковитых ребят(которые смотрели гену) з/ч у них все в наличии.

    3.Речь шла про гены на 1FZ-FE(на дизель-оказались подороже на 20S)

    4.Тут видно на графике зависимость тока от оборотов

    http://www.mechman.com/index.php/products/l-series.html

    Гарантию на товар ДАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и ОН не отказывается от нее...естественно пересыл за Ваш счет...а в рем комплект входит РР,щеточный узел,(диодный мост и подшибники-уточню)

    5.Сборка из 4 ген(любых)желательно чтобы аналоги моторов были в США...Привез на свой риск на 120 Прадо(у которого кстати напряжение показывает в пределах 14В стоит у vmpotapov-можешь к нему постучаться),которых в штатах нет-подошел один в один,только шкив родной поставили.

     

    Определитесь с 4 моделями генераторов....(цены будут разные) буду запрашивать...т.к. чисто технический текст привлекаю грамотного переводчика...да и разница во времени-затягивает процесс..

    (По тех вопросам также можете обратиться к Володе aspirin)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Думаю, пора немного прояснить про РР.

    Тестировал генераторы из первой партии. Стенд может нагрузить только 125А. Нагрузку в 125А генератор абсолютно не чувствует. Никакого намека на скачки, или изменение напряжения в зависимости от нагрузки. Установили на автомобиль. Нагружали как могли. Включали лебедку и т.д. Эффект тот же.Генератор отлично справляется с нагрузкой. К слову, качество самого изделия высочайшее. Все вроде отлично, но...

    Было замечено, что напряжение соответствует нижнему пределу допуска. Например, на какой-то момент проверки напряжение заряда Акб должно было быть 14.0-14.2В - было 14.0. Далее, 13,6-13,8 - было 13,6В, и т.д.

    В принципе такое напряжение - это не проблема, все в допуске.

    В итоге было решено вернутся к проверкам и окончательным выводам при наступлении первых заморозков. Будем делать дополнительные замеры при околонулевых температурах. Вполне может оказаться, что картина изменится в наилучшую сторону.

    Именно из этих соображений я попросил Диму взять тайм аут в выводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    тогда собираем желающих. Я один генератор беру. Кто еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Мне нужен на HZ или HDT, но хочу знать цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Здравствуйте.

    На 1FZ-FE остались генераторы в наличии?

    Если да, прошу сообщить реквизиты на оплату и цену в личьку.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Еще вопрос.

    А какой емкости и сделанные по какой технологии аккумуляторы лучше эксплуатировать с данными генераторами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    все вступаем в колхоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Еще вопрос.

    А какой емкости и сделанные по какой технологии аккумуляторы лучше эксплуатировать с данными генераторами?

    Требования к АКБ не меняются.

    Попросту говоря, ограничений при выборе АКБ из-за мощности генератора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Какой максимальной емкости АКБ можно ставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Какой максимальной емкости АКБ можно ставить?

    ограничений по емкости НЕТ!

    Хоть от грузовика. Хоть 1000А. Ограничений НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Мной в апреле был размещен заказ в США на партию генераторов для двигателя 1FZ-FE и 1GR-FE(80 и 120) мощностью 240А вместо стандартных 80А.Все генераторы(со слов американцев) собраны из оригинальных частей DENSO,и имеют двойной выпрямитель на 12 диодах.

    Гарантия на генераторы составляет 2года(но по понятным причинам я их туда отправлять не буду)К генераторам (за отдельную плату) можно привезти рем.комплект.

    Первая партия генераторов уже в Москве,думаю на следущей неделе привезем и проведем испытания на стенде.

    В дальнейщем могу привозить на 80,100,105,90,120 модели тойот.

    Стоимость генератора на месте в г.Казань получается в районе 670(розничная цена в США+доставка) долларов без предоплаты заказа и 635 долларов при предоплате.

    Срок поставки 35-45 дней.

    Фото будут по приходу в Казань

     

    комплектующие типа щеточного узла и регулятора - китайские transpo

    по крайней мере на 2uz-fe

    у меня с регулятором проблемы, я уже отписывался на форуме

    хотел поставить свой регулятор - не прокатило, нужно искать другой или менять щеточный узел на независимый (две щетки в воздухе)

    шкив меньшего диаметра - у меня ремень начал скрипеть тут же, был заменен - пока нормуль, у соклубника местного с заменой ремня скрип не ушел

     

    если есть возможность спросить про траблы с регулятором в виде плавающего напряжения (напруга прыгает с частотой около 1 Гц независимо от оборотов) - то спросите мехмановцев, плиз

    возможно, случай единичный и решаемый

    в обратном случае - как-то не то, что ожидаешь за 18+ тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    комплектующие типа щеточного узла и регулятора - китайские transpo

    по крайней мере на 2uz-fe

    у меня с регулятором проблемы, я уже отписывался на форуме

    хотел поставить свой регулятор - не прокатило, нужно искать другой или менять щеточный узел на независимый (две щетки в воздухе)

    шкив меньшего диаметра - у меня ремень начал скрипеть тут же, был заменен - пока нормуль, у соклубника местного с заменой ремня скрип не ушел

     

    если есть возможность спросить про траблы с регулятором в виде плавающего напряжения (напруга прыгает с частотой около 1 Гц независимо от оборотов) - то спросите мехмановцев, плиз

    возможно, случай единичный и решаемый

    в обратном случае - как-то не то, что ожидаешь за 18+ тыщ

    Сформулируйте пож.ПОЛНОСТЬЮ Ваш вопрос..т.к. нужен будет точный технический перевод.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    нуууу-сссс

     

    что наблюдаем:

    скачки напряжения в бортовой сети автомобиля около 1,5-2 Вольта с частотой 1 Гц (+-), т.к. напряжение скачет во всей бортовой сети автомобиля, то это не проходит бесследны:. помимо визуального откровенного мигания ламп накаливания, есть еще и плавающая работа двигателя в плане оборотов (это слышно, видно - машину колбасит, при режиме Д коробки машину еще и дергает на ходу)

     

    как избавляюсь:

    выключаю и заново включаю зажигание (завожу авто)

     

    как возникает:

    наблюдал 2 момента возникновения

    1. слишком малые обороты (550 в режиме Д при торможении) и тут же высокие, то есть режим старт-стоп в активном городском траффике

    2. большая импульсная нагрузка, то есть в моем случае - музыка, при мощи около 800-1000 Вт (больше половины - на саб, объем маленький, ящик закрытый, кпд низкий - приходится поддавать мощи), как это происходит обычно - басы идут-идут-идут потом резко прекращаются - и вуаля, стрелочка напряжеметра штатного чуток дергается вверх и начался расколбас)

     

    так сойдет? если что, могу пояснить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    во дела.......... ждем вразумительного ответа

    ps а почему шкив то не совпадает?

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    так все таки генератор американской сборки, НО ИЗ КИТАЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    и еще я так и не понял. На диаграмме указаны обороты шкива генератора или двигателя? Это важно.

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Заявляемые прозводителем комплектующие-DENSO,пока не было причины раскурочить генератор,поэтому только со слов производителя,но по моему за такие дела в штатах предусмотрено наказание(если уж за скручивание пробега-статья).Косвенно,порядочность нации, подтверждается человеком много лет преподавашим англиский язык в америке,хотя наверное бывают исключения.

     

    Приведу в пример одно из писем.....

     

    Дмитрий , мы не можем на 100% быть уверены в том, что американская версия 80 серия Land Cruiser такая же , как и ваша, но с большой уверенностью можно сказать что генераторы взаимозаменяемы.
    Мы предлагаем установочный комплекта для 240 А генератора 1992-1998 Toyta 80 серии с двигателем 1FZ-FE. Это комплект для установки без доработки с использованием ремня стандартной (стоковой) длины. Он идет с 6-ти фазным генератором вместо стандартного 3-х фазного. 240 А генератор выдает 140 А при 800 об/мин, полная мощность достигается при 1800 об/мин. Это очень надежное устройство для повседневной эксплуатации, потому что у него ДВОЙНЫЕ выпрямители с 12 диодами, вместо стандартных 6-ти. Генератор также имеет легко снимаемую заднюю крышку для очистки генератора от грязи и посторонних предметов после использования во внедорожных условиях. Как и все наши генераторы, этот тип на 100% собирается в США из оригинальных (OEM) компонентов Denso. 
    Мэтью Янг.

    Dmitry,
    We cannot verify 100% that our US version 80 series land cruiser is the same as yours, but more than likely the alternators will interchange.
    We offer a 240 amp alternator conversion kit for the 1992-1998 Toyota 80 series Landcruiser U.S. version with 1FZFE engine. This kit is a direct bolt in, and uses the stock belt length. It mates a custom built 6 phase alternator in place of the stock 3 phase unit. The 240 amp unit makes 140 amps @ 800 rpm, full output by 1800 RPM. It is very durable for daily use, because it has TWIN rectifiers with 12 diodes instead of the normal 6 diodes. It is also very easy to remove the rear cover and clean out dirt and debris, if the vehicle is used in off-road conditions. Like all of our alternators, it is 100% made in the USA, with OEM Denso parts. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    нуууу-сссс

     

    что наблюдаем:

    скачки напряжения в бортовой сети автомобиля около 1,5-2 Вольта с частотой 1 Гц (+-), т.к. напряжение скачет во всей бортовой сети автомобиля, то это не проходит бесследны:. помимо визуального откровенного мигания ламп накаливания, есть еще и плавающая работа двигателя в плане оборотов (это слышно, видно - машину колбасит, при режиме Д коробки машину еще и дергает на ходу)

     

    как избавляюсь:

    выключаю и заново включаю зажигание (завожу авто)

     

    как возникает:

    наблюдал 2 момента возникновения

    1. слишком малые обороты (550 в режиме Д при торможении) и тут же высокие, то есть режим старт-стоп в активном городском траффике

    2. большая импульсная нагрузка, то есть в моем случае - музыка, при мощи около 800-1000 Вт (больше половины - на саб, объем маленький, ящик закрытый, кпд низкий - приходится поддавать мощи), как это происходит обычно - басы идут-идут-идут потом резко прекращаются - и вуаля, стрелочка напряжеметра штатного чуток дергается вверх и начался расколбас)

     

    так сойдет? если что, могу пояснить...

    Для полноты картины дополните пож. генератор для какой модели тойоты?для лекса 470?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    шкив у мехмана процентов на 15-20 меньшего диаметра, чем штатный

    это дает соответствующее повышение оборотов самого генератора, что дает выигрыш в отдаче как минимум уже с холостых относительно штатного

     

    вот фотки моего http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148667&page=5#entry2229340

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.