Перейти к публикации
AMID

Мощные генераторы из США(изучение спроса)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    тогда наверное есть смысл и необходимость вскрыть гену и расставить точки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну так фото смотри - все сделано уже давно

     

    дело в том, что умощненный диодный мост - не денсовский, он типа "тюненый"

    и у него такая форма и габариты, что родной регулятор не встает, поэтому к нему идут соответствующие узлы тоже "тюненые"

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    шкив у мехмана процентов на 15-20 меньшего диаметра, чем штатный

    это дает соответствующее повышение оборотов самого генератора, что дает выигрыш в отдаче как минимум уже с холостых относительно штатного

    вот фотки моего http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148667&page=5#entry2229340

    Отсюда и проскальзывание ремня. Что недопустимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Отсюда и проскальзывание ремня. Что недопустимо.

     

    ну, насколько я могу судить по инфе, которую нарывал, такой диаметр допустим для поликлинового шестиручейкового ремня

     

    у меня сейчас скрипа нет

    очевидно, что уменьшение диаметра вызовет такое-же уменьшение трущихся частей, но пока по этому моменту - претензий нет (у меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    и еще я так и не понял. На диаграмме указаны обороты шкива генератора или двигателя? Это важно.

    Ваш вопрос тоже отправил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    обороты движка должны быть указаны при соотношении шкивов 3:1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    на 80-ке два моноклиновых ремня крутят генератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а можно сделать с выносным регулируемым рр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    генераторы будут? Что то тема заглохла? Когда получим ответы на вопросы? Или искать другой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Дима АМИД сейчас в дороге. Вне интернета. Будет завтра.

     

    а можно сделать с выносным регулируемым рр?

    Можно через колхоз, хотя и не так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    пока ждем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    генераторы будут? Что то тема заглохла? Когда получим ответы на вопросы? Или искать другой вариант?

    Дело в том,что есть разница в часовом поясе между странами плюс время на перевод плюс особенности "этой" конторки.

    Отсюда и задержки по теме.

    Ответы на вопросы пришли,я их размещю сегодня чуть позже.

    По поводу продажи данных генераторов возникли технические нюансы у DJ Muff(который самостоятельно приобретал генератор),да и меня есть кое какие вопросы к производителю.

    Вам же не хочется получить СЫРОЙ продукт а потом мучиться вопросами....да и мне продать вещь после которой будут одни проблемы тоже поверьте не хочется.

    Пока данные генераторы проходят,если можно так сказать,обкатку на разных авто(у меня на 80-ке,у vmpotapov на 120 прадо и еще на нескольких). По мере эксплуатации возникают вопросы,которые мы и задаем производителю.

    Поэтому наверное долго и получается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    да все понятно спасибо за суету и человеческое отношение. Но не теряйтесь. А то колхоз распадется))) ждем и надеемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    и еще я так и не понял. На диаграмме указаны обороты шкива генератора или двигателя? Это важно.

    По горизонтали - обороты ДВИГАТЕЛЯ, внизу сноска - * ПРИ УСЛОВИИ, что диаметр шкива коленвала 6.5" ( дюйма).

     

    нуууу-сссс

     

    что наблюдаем:

    скачки напряжения в бортовой сети автомобиля около 1,5-2 Вольта с частотой 1 Гц (+-), т.к. напряжение скачет во всей бортовой сети автомобиля, то это не проходит бесследны:. помимо визуального откровенного мигания ламп накаливания, есть еще и плавающая работа двигателя в плане оборотов (это слышно, видно - машину колбасит, при режиме Д коробки машину еще и дергает на ходу)

     

    как избавляюсь:

    выключаю и заново включаю зажигание (завожу авто)

     

    как возникает:

    наблюдал 2 момента возникновения

    1. слишком малые обороты (550 в режиме Д при торможении) и тут же высокие, то есть режим старт-стоп в активном городском траффике

    2. большая импульсная нагрузка, то есть в моем случае - музыка, при мощи около 800-1000 Вт (больше половины - на саб, объем маленький, ящик закрытый, кпд низкий - приходится поддавать мощи), как это происходит обычно - басы идут-идут-идут потом резко прекращаются - и вуаля, стрелочка напряжеметра штатного чуток дергается вверх и начался расколбас)

     

    так сойдет? если что, могу пояснить...

     

    Matthew,

    Thank you for the info,

    I have some questions about the alternator which I have installed on my vehicle Land Cruiser 80:

    Sometimes voltage "jumps" about 1.3-2 V once a second ( 1Hz), and it happens in all electric system, it can be seen because lights on the instrumental panel blink a little, rpm fluctuate a little too, and when gear box selector is on D the vehicle "jerks". To stop it, I restart the engine.

    It happened in two cases:

    1. Low rpm ( about 550 in D, when breaking , norm rpm - 650) , and then acceleration, when you drive in town its like start-stop all the time.

    2.Frequent load peaks - music ( sub-woofer , 800-1000 w, sub is small, efficiency is low, so I have to crank up sound ) bass goes normally then suddenly stops and voltages goes up a little and the whole thing starts.

    What can be possible explaination do you think and how to fix it.

    Thank you,

    Dmitry.

     

    ОТВЕТ

     

    I am not sure what could be causing that. Are you running a fuse inline in the alternator charge cable?

     

    " Я не уверен, что может вызывать такое явление. Вы используете встроенный предохранитель ( см. мою вставку- фото "встроенный предохранитель") в кабеле зарядки генератора"

    Мэтью.http://www.google.com/imgres?imgurl=http://www.attwoodmarine.com/UserFiles/Store/Product/Images/1357/full/14346-47-ATO-ATC-FUSE-HOLDER-RGB_fu.jpg&imgrefurl=http://www.attwoodmarine.com/store/product/electrical/in-line-fuse-holders2&h=800&w=630&sz=30&tbnid=_5SliviaJ2iE7M:&tbnh=90&tbnw=71&zoom=1&usg=__2PhhGy2vVNqiWKFAOKNQaw21dnE=&docid=OOc6ygklDkQETM&sa=X&ei=abM7UuLxJYjRtQa4rIHYDg&ved=0CFEQ9QEwBg&dur=753

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    извините но ни чего нн понятно...

    извините но ни чего не понятно... (типо так не бывает и точка?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    1. слишком малые обороты (550 в режиме Д при торможении) и тут же высокие, то есть режим старт-стоп в активном городском траффике

     

    Не въехал при чем здесь генератор ? Данная неисправность как раз не из за генератора даже при низких оборотах гены АКБ должен все решать по питанию. Пульсация это чисто тюнинговые вещи и как правило связанные с мощной музыкой и наблюдается на всех автомобилях и всех генераторах при включении сабвуфера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Не въехал при чем здесь генератор ? Данная неисправность как раз не из за генератора даже при низких оборотах гены АКБ должен все решать по питанию. Пульсация это чисто тюнинговые вещи и как правило связанные с мощной музыкой и наблюдается на всех автомобилях и всех генераторах при включении сабвуфера.

    хренасдва :))

    это происходит даже при включении гидры (точнее - при ее выключении)

    то есть как это видно в салоне авто:

    включил гидру наверх, напряжение чуток шлепнулось вниз - стрелочка вниз дернулась (гидра жрет очень прилично, емнип там на 70 А предохранитель - но не суть), и тут же выровнялось - регулятор напряжения сделал свое дело. но вот гидра резко выключилась - и напряжение скакнуло вверх весьма ощутимо (по вольтметру на приборке - вверх скачет раза в 2-3 сильнее, чем вниз падает при включении гидры), тут же падает ниже номинала, тут же подскакивает, тут же падает - автоколебательный процесс. такое происходит обычно (в электронике) из-за ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ обратной связи, которая возникает, например, по питанию устройства между его каскадами усиления. именно поэтому ответ мехмана для меня вполне адекватен: в цепи управления регулятора напряжения стоит а) предохранитель на 7,5 А б) не сильно толстый проводок под это дело

    это, пожалуй, единственное, что может привести к описанному мною явлению

     

    кроме еще одного: китайского регулятора напряжения.

    я как-то перебирал свой старый генератор (до замены не мехман надеялся вылечить переборкой старого), и поставил туда новый регулятор напряжения (штатный работал, но как мне казалось - не выдерживал нужное напряжение). ну так вот. когда я заменил РН на китайский TRANSPO, то кроме того, что ничего не улучшилось (напруга так же падала), но и еще словил глюк в виде ЗНАЧИТЕЛЬНО менее стабильного напряжения, как будто бы (если на пальцах) родной тойотовский РН успевает следить за напряжением так, что по стрелке и лампочкам накаливания не видно колебаний напряжения, а TRANSO делает это на порядок медленнее, и я успеваю видеть по вольтметру и лампочкам колебания при включениях/выключениях относительно мощных потребителей...

     

    так что в голове 3 плана действий:

    1) проверить проводку ALT на ее сопротивление, поставлю ампер на 10-15 пред, возможно, заменю провод на более толстенький по сечению (сначала замерю токовыми клещами ток по этому проводу и проверю соответствие этого сечения этого провода этому току :)

    2) если пункт 1) не поможет, буду колхозить автовазовский РН с 3 уровнями зарядки: уже куплено, придется менять разблюдовку крепления щеточного узла - гемор еще тот...

    3) есть мысля, что штатно отечственные РН расчитаны на ток обмотки ротора около 5 А (максимальный) и для мехмана такого тока может не хватить: придется колхозить схему РН полностью самому с нуля или на соновании имеющихся в инете с заменой управляющих полевиков на более мощные...

     

    вот такой вот мехман...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    включил гидру наверх, напряжение чуток шлепнулось вниз - стрелочка вниз дернулась (гидра жрет очень прилично, емнип там на 70 А предохранитель - но не суть), и тут же выровнялось - регулятор напряжения сделал свое дело. но вот гидра резко выключилась - и напряжение скакнуло вверх весьма ощутимо (по вольтметру на приборке - вверх скачет раза в 2-3 сильнее, чем вниз падает при включении гидры), тут же падает ниже номинала, тут же подскакивает, тут же падает - автоколебательный процесс. такое происходит обычно (в электронике) из-за ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ обратной связи, которая возникает, например, по питанию устройства между его каскадами усиления. именно поэтому ответ мехмана для меня вполне адекватен: в цепи управления регулятора напряжения стоит а) предохранитель на 7,5 А б) не сильно толстый проводок под это дело это, пожалуй, единственное, что может привести к описанному мною явлению

    Не совсем верно такие процессы происходят везде в электрических цепях например в обычной городской сети переменного тока 220 В при резкой нагрузке и резкой снятии этой самой нагрузки например сварка, включение выключении УШМ и т.д. ну никак ни одна система не сможет мгновенно среагировать на нагрузку и следовательно колебательные процессы или переходные как удобнее назвать неизбежны. Теперь что качается гидры это такое же явление мотор на ХХ через ремень гены частично просаживается в оборотах из за выросшего сопротивления генератора в результате чего напряжение на выходе гены падает подчас до 11 вольт вот тут как раз должны просто обязаны моргнуть лампочки другой вопрос что насколько длителен этот переходной процесс иногда лампочки просто не успевают среагировать на него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Не совсем верно такие процессы происходят везде в электрических цепях например в обычной городской сети переменного тока 220 В при резкой нагрузке и резкой снятии этой самой нагрузки например сварка, включение выключении УШМ и т.д. ну никак ни одна система не сможет мгновенно среагировать на нагрузку и следовательно колебательные процессы или переходные как удобнее назвать неизбежны. Теперь что качается гидры это такое же явление мотор на ХХ через ремень гены частично просаживается в оборотах из за выросшего сопротивления генератора в результате чего напряжение на выходе гены падает подчас до 11 вольт вот тут как раз должны просто обязаны моргнуть лампочки другой вопрос что насколько длителен этот переходной процесс иногда лампочки просто не успевают среагировать на него

     

    не согласен. вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    хотя бы примерно сориентируйте по срокам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.