Перейти к публикации
AMID

Мощные генераторы из США(изучение спроса)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Один гена так и остался...отдам за 15000р

    По такой цене наверное и НЕОРИГИНАЛА УЖЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Фотки

    post-6478-0-62624400-1419272112_thumb.jp

    post-6478-0-36403300-1419272131_thumb.jp

    post-6478-0-95937000-1419272149_thumb.jp

    post-6478-0-92648600-1419272164_thumb.jp

    post-6478-0-90790100-1419272183_thumb.jp

    post-6478-0-02544800-1419272199_thumb.jp

    post-6478-0-71265300-1419272218_thumb.jp

    post-6478-0-44035700-1419272264_thumb.jp

    post-6478-0-25477500-1419272285_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    вопрос по гене 1FZ-FE...сама тушка вскрывалась,или доступ к регулятору возможен без кардинального вмешательства? после опытов работоспособность(параметры) тестировались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Работоспособность невозможно проверить в полной мере из-за отсутствия стендов с такой нагрузкой...

    Насколько помню для РР не надо все разбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Подскажите, мне бы на мою 80-ку гену на 120, либо выше 120  , возможно ли?

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Продано!

    Больше пока не вожу...и наверное не скоро......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    хренасдва :))

    это происходит даже при включении гидры (точнее - при ее выключении)

    то есть как это видно в салоне авто:

    включил гидру наверх, напряжение чуток шлепнулось вниз - стрелочка вниз дернулась (гидра жрет очень прилично, емнип там на 70 А предохранитель - но не суть), и тут же выровнялось - регулятор напряжения сделал свое дело. но вот гидра резко выключилась - и напряжение скакнуло вверх весьма ощутимо (по вольтметру на приборке - вверх скачет раза в 2-3 сильнее, чем вниз падает при включении гидры), тут же падает ниже номинала, тут же подскакивает, тут же падает - автоколебательный процесс. такое происходит обычно (в электронике) из-за ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ обратной связи, которая возникает, например, по питанию устройства между его каскадами усиления. именно поэтому ответ мехмана для меня вполне адекватен: в цепи управления регулятора напряжения стоит а) предохранитель на 7,5 А б) не сильно толстый проводок под это дело

    это, пожалуй, единственное, что может привести к описанному мною явлению

     

    кроме еще одного: китайского регулятора напряжения.

    я как-то перебирал свой старый генератор (до замены не мехман надеялся вылечить переборкой старого), и поставил туда новый регулятор напряжения (штатный работал, но как мне казалось - не выдерживал нужное напряжение). ну так вот. когда я заменил РН на китайский TRANSPO, то кроме того, что ничего не улучшилось (напруга так же падала), но и еще словил глюк в виде ЗНАЧИТЕЛЬНО менее стабильного напряжения, как будто бы (если на пальцах) родной тойотовский РН успевает следить за напряжением так, что по стрелке и лампочкам накаливания не видно колебаний напряжения, а TRANSO делает это на порядок медленнее, и я успеваю видеть по вольтметру и лампочкам колебания при включениях/выключениях относительно мощных потребителей...

     

    так что в голове 3 плана действий:

    1) проверить проводку ALT на ее сопротивление, поставлю ампер на 10-15 пред, возможно, заменю провод на более толстенький по сечению (сначала замерю токовыми клещами ток по этому проводу и проверю соответствие этого сечения этого провода этому току :)

    2) если пункт 1) не поможет, буду колхозить автовазовский РН с 3 уровнями зарядки: уже куплено, придется менять разблюдовку крепления щеточного узла - гемор еще тот...

    3) есть мысля, что штатно отечственные РН расчитаны на ток обмотки ротора около 5 А (максимальный) и для мехмана такого тока может не хватить: придется колхозить схему РН полностью самому с нуля или на соновании имеющихся в инете с заменой управляющих полевиков на более мощные...

     

    вот такой вот мехман...

     

    бинго

    только что сдох регулятор напряжения

    напруга скачет до 17+ Вольт

    приехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    А так хорошо все начиналось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ни чего вечного нет...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 215 4.7 2002г.

    Сдох у меня генератор на 4раннере. Вот думаю, какой стоит взять, более мощный или оригинальный заказывать денсовский. Ничего нового в плане эксплуатации и где заказывать нет за последнее время? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Сдох у меня генератор на 4раннере. Вот думаю, какой стоит взять, более мощный или оригинальный заказывать денсовский. Ничего нового в плане эксплуатации и где заказывать нет за последнее время? ;)

     

    с высоты использования мощного мехмана в сл. раз я обязательно подумаю над покупкой оригинального денсо, но только с током 120-150 а

     

    после замены регулятора пока катаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Купил...года 1.5 назад..поставил..машинка  еще в болтах не была...пробег...30 км...напряжение устойчивое 14.5   в бортовой сети...Речь о мехмане 243 ампера...двс 1кзте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    еще в болтах не была...

     

    Сорри...БОЛОТАХ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.