Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    не смешите. радиатор даже зимой снизу теплый...
    Некоторые клянутся, что у них ВЕРХНИЙ бачёк радиатора зимой холодный - настолько плотно передавливает поток антифриза термостат. При штатном пропеллере на вязкомуфте добиться в -40С тёплого НИЖНЕГО бачка - это надо пастараца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    При штатном пропеллере на вязкомуфте добиться в -40С тёплого НИЖНЕГО бачка - это надо пастараца...

    Не знаю, когда машина нормально прогревается, весь радиатор теплый. У меня ни на одной из моих машин он не был холодным... :unsure2: Уж точно не температуры окружающей среды, т.е. нагрев АТФ до плюсовой температуры всё равно будет, а это в лучшую скажется на всем, что касается АКПП при холодном старте и при езде первые несколько км, т.к. коробка прогреется заметно быстрее.

    Кстати, когда этой зимой менял радиатор печки в -25 в гараже, и проверял после установки на завоздушивание, об нижний патрубок радиатора можно было немного погреть руки. Так что "теплый".

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня установлен допрадиатор (в качестве допрадиатора применён первый попавшийся целый маслорадиатор на разборке, 40Х30 см) АТФ по варианту 2 (слив-допрадиатор-радиатор-поддон) докладываю: Зимой приходится закрывать допрадиатор ветошью - иначе АКПП непрогревается. Зато летом красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Зимой приходится закрывать допрадиатор ветошью - иначе АКПП непрогревается. Зато летом красота.

    Поэтому и предлагаю сделать тройник с краном на "малый контур" перед дополнительным радиатором, т.е. только через основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Зимой приходится закрывать допрадиатор ветошью - иначе АКПП непрогревается...
    Не знаю, робяты, что там у вас не прогревается... и как вы это определяете? Я в мороз за -40С страдал соляркой, а попал на антифриз(замёрз в блоке). В мостах, двигателе и коробке залита нормальная синтетика и холодно им или жарко - я понятия не имею. 3а 30 минут до поездки с окошка завёл, вышел - снег счистил и поскакал! Никаких доп утеплителей небыло никогда, нет и не будет... Но следующей зимой я обязательно пошшупаю нижний бачёк радиатора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    лопнул старый высохший резиновый рукав вероятно из за того что старый и из за того что масла набухал многовато , заменил на новый и все пучком. в итоге машина перестала перегреваться так как было раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    перелив масла в АКПП может привести только к падению давления изза вспенивания, а не к его росту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    перелив масла в АКПП может привести только к падению давления изза вспенивания, а не к его росту!

    ну тогда просто совпало так как шланг был реальнодубовый и с мех повреждениями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Буквально только что сталкивался с аналогичной проблемой. Решил установкой дополнительного радиатора. Решение для KZJ78 с не демонтированным кондиционером со всеми необходимыми партнумберами описано здесь:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18037.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Тоже столкнулся с этой проблемой.

    Радиатор чистый, Головка целая, гидромуфта работает, поставил доп. радиатор на коробку от паджерика перед основным. Установил термометр на масло акпп. И вот что я понял наблюдая за показаниями датчика - на подъемах при скорости больше 80км\ч ГТ(гидротрансформатор) заблокирован и температура что в АКПП что в ДВС одинаковая 90 градусов. Стоит только сбавить скорость или давануть на газ с кикдауном то ГТ разблокируется и температура в АКПП начинает расти моментально до 120-130 гр. и через 2-3 минуты начинает расти температура в ДВС. При обратной блокировке ГТ температура приходит в норму.

    Вообщем я пришел к выводу что надо делать кнопку на принудительную блокировку ГТ.

    Сделал блокировку и протестил на выходных. Получился такой гибрид АКПП с МКПП. Перегрев был 100% от гидротрансформатора. Теперь в подъемы Двигатель 90º коробка 80º.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Сделал блокировку и протестил на выходных. Получился такой гибрид АКПП с МКПП. Перегрев был 100% от гидротрансформатора. Теперь в подъемы Двигатель 90º коробка 80º.

    Много слышал положительных отзывов о такой переделке. Если не сложно, можно поподробнее описать как сделать принудительную блокировку ГТ? Ну а если с фотками, так и вообще было бы класс!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    <p>всем привет!!

    МОЖЕТ КТОТ ПОДСКАЖЕТ...

    ВЫКИДЫВАЕТ ТОСОЛ, ДВИГАТЕЛЬ ГРЕЕТСЯ, КАК ПРАВИЛО ИМЕННО ПО ПРЯМОЙ НА ТРАССЕ...

    снимали голову шлифовали не помогло.. между головкой и блоком сапунит воздух при нажатии на газ идут пузырьки...

    весь мозг уже вынес двигатель, что делать..а да поставил расширительный бачок выше- сделал 2 эл.вентилятора, один на датчиук второй от тумблера, не помогает....ПАМАГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    <p>всем привет!!

    МОЖЕТ КТОТ ПОДСКАЖЕТ...

    ВЫКИДЫВАЕТ ТОСОЛ, ДВИГАТЕЛЬ ГРЕЕТСЯ, КАК ПРАВИЛО ИМЕННО ПО ПРЯМОЙ НА ТРАССЕ...

    снимали голову шлифовали не помогло.. между головкой и блоком сапунит воздух при нажатии на газ идут пузырьки...

    весь мозг уже вынес двигатель, что делать..а да поставил расширительный бачок выше- сделал 2 эл.вентилятора, один на датчиук второй от тумблера, не помогает....ПАМАГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ

    Мотор КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП
    снимали голову шлифовали не помогло.. между головкой и блоком сапунит воздух при нажатии на газ идут

    А блок проверяли? Может тоже кривой или прокладка не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    да вот блок то и не проверили, я когда зачишал от герметика засомневался...но все же собрали...

    КЗТ двигатели не найти толком в продаже нет...да и дорого мля....

    будем снова снимать голову и скорее всего блок на шлифовку....не нарвятся мне эти металлические прокладки... асбестовые по крайней мере прожимают мелкие ямки а тут нифига...в голове трещин нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    форумчане, кто подскажет где можно купить КЗТ с навесным и с косой под автомат???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    форумчане, кто подскажет где можно купить КЗТ с навесным и с косой под автомат???

    В барахолке, раздел ДВС или Разбор!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.