Перейти к публикации
Kooksha

Проблема с указателем давления масла !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX HD-FT 97, Lexus LX470 03, MB SL500 (129) 98

    Доброго времени суток !

    Перестал показывать указатель давления масла в двигателе, который расположен на приборной панели - стрелка упала вниз и не реагирует на изменение оборотов двигателя.Работа двигателя не изменилась.

    На разборке нашел старую панель приборов, снял с нее указатель давления, он вместе с указателем температуры охлаждающей жидкости и поменял. Завел - все показывет номально и стрелка реагирует на изменение нажатия педали газа - все ОК ( стрелка на ХХ находится между серединой шкалы и 1/4 снизу - на Лексусе стрелка находится примерно там же). Заглушил машину. Опять завел - стрелка поднялась вверх и там осталась на какое-то время, затем немного опустилась. Заглушил двигатель и опять завел. Больше стрелка не поднималась sad.gif Решил, что видимо этот указатель не подошел, т.к. был от машины с другим двигателем ( 4,5 л бензин). Заказал новый указатель.

    после установки нового указателя все повторилось вплоть до мельчайших подробностей. Осмотр всех указателей выявил следующее: биметаллическая пластина с намотанным на нее проводом одним концом соединяется с пластмассовым колечком, которое надевается на штырь, соединенный жестко непосредственно с самой стрелкой; в месте соединения штыря и кольца, пластмасса расплавилась и штырь выскочил из кольца, поэтому изменение состояния биметаллической пластины не влияет на стрелку указателя. Вот почему раславилось пластмассовое колечко и откуда взялся такой большой ток - мне непонятно:(

    Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или понимает причину появления повышенного тока, прошу Вас помогите разобраться. Заранее благодарен ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX HD-FT 97, Lexus LX470 03, MB SL500 (129) 98

    Судя по количеству ответов, такая проблема только у меня, печально sad.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Пока только одно предположение: мож бортовое напряжение высокое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    да провод, который идёт на мотор (датчик) улёгся на массу - соттветственно сопротивление = "0" - вот и горит прибор синим пламенем. sad.gif

    скинь с датчика провод и померей сопротивление между ним и массой (при снятой фишке с щитка приборов)

    будут вопросы - звони +7-911-2962251

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Датчик давления масла на двигателе имеет аналогичную конструкцию - биметалическая пластина с намотанной проволокой. При надавливании маслом на мембрану контакт замыкается , проволока греется, биметалл изгибается и контакт размыкается . И так постоянно , то есть оба датчика работают в импульсном режиме. Это сделано чтобы при нагреве спирали стрелка не ушла вверх до отказа. У тебя в датчике на двигателе закоротило контакты и напруга идёт постоянно. Поэтому оба датчика панели немножко попоказывали и расплавились. Ищи оба датчика. А вобще конструкция аналогична копеечной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX HD-FT 97, Lexus LX470 03, MB SL500 (129) 98
    да провод, который идёт на мотор (датчик) улёгся на массу - соттветственно сопротивление = "0" - вот и горит прибор синим пламенем. sad.gif

    скинь с датчика провод и померей сопротивление между ним и массой (при снятой фишке с щитка приборов)

    будут вопросы - звони +7-911-2962251

    191416[/snapback]

    Спасибо за версию, проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX HD-FT 97, Lexus LX470 03, MB SL500 (129) 98
    Датчик давления масла на двигателе имеет аналогичную конструкцию - биметалическая пластина с намотанной проволокой. При надавливании маслом на мембрану контакт замыкается , проволока греется, биметалл изгибается и контакт размыкается . И так постоянно , то есть оба датчика работают в импульсном режиме. Это сделано чтобы при нагреве спирали стрелка не ушла вверх до отказа. У тебя в датчике на двигателе закоротило контакты и напруга идёт постоянно. Поэтому оба датчика панели немножко попоказывали и расплавились. Ищи оба датчика. А вобще конструкция аналогична копеечной .

    191421[/snapback]

    Огромное спасибо за понятное объяснение. Буду искать датчик, который в двигателе, а приборный, думаю сумею восстановить, последний не сильно расплавился, только освободилось место для штыря.

    Еще раз спасибо всем Вам ! Удачи ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Kooksha, победил ты тогда проблему? У меня что то подобное - стрелка залезла вниз вообще за край шкалы, а на оборотах маленько высовывается оттуда, но все равно до уровня L не доходит снизу. Ясно, что давление в магистрали есть, дело в цепочке датчик - проводка - указатель. Может у кого то были похожие симптомы (Залезание стрелки указателя давления масла гораздо ниже минимального уровня)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Kooksha, победил ты тогда проблему? У меня что то подобное - стрелка залезла вниз вообще за край шкалы, а на оборотах маленько высовывается оттуда, но все равно до уровня L не доходит снизу. Ясно, что давление в магистрали есть, дело в цепочке датчик - проводка - указатель.  Может у кого то были похожие симптомы (Залезание стрелки указателя давления масла гораздо ниже минимального уровня)?

    724280[/snapback]

    Вылечил подобное только заменой датчика и указателя.

    Т.е. как и у автора. Умер датчик и убил за собой указатель. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    может в эту цепь имеет смысл предохранитель вставить - жалко прибор то smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Вылечил подобное только заменой датчика и указателя.

    Т.е. как и у автора. Умер датчик и убил за собой указатель. sad.gif

    724284[/snapback]

    А прибор там отдельно или в блоке с вольтметром (На KZJ78)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вылечил подобное только заменой датчика и указателя.

    Т.е. как и у автора. Умер датчик и убил за собой указатель. sad.gif

    724284[/snapback]

    А прибор там отдельно или в блоке с вольтметром (На KZJ78)?

    724503[/snapback]

    В блоке sad.gif

    И стОит соотвественно. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я хачу себе вот такой купить и все приборы кроме топлива продублировать - тем более у Сейко думаю точность работы прибора гарантированна ok.gif

    http://www.defi-shop.com/product/din/din_spec.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Kooksha, победил ты тогда проблему? У меня что то подобное - стрелка залезла вниз вообще за край шкалы, а на оборотах маленько высовывается оттуда, но все равно до уровня L не доходит снизу. Ясно, что давление в магистрали есть, дело в цепочке датчик - проводка - указатель.  Может у кого то были похожие симптомы (Залезание стрелки указателя давления масла гораздо ниже минимального уровня)?

    724280[/snapback]

    Вылечил подобное только заменой датчика и указателя.

    Т.е. как и у автора. Умер датчик и убил за собой указатель. sad.gif

    724284[/snapback]

    а я тоже все поменял, но так ничего и не вылечилось...

    замерил давление в сервисе, - сказали в норме... тем и успокоился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Не, так ездить неуютно очень - ведь у нас лампочка не на отсутствие давления, а на недостаток уровня масла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.