Перейти к публикации
Danila07

Ищу фото раздельной выпускной системы. 3VZ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    по простому  сказать ,  если выбрать диапазон оборотов , при которых у мотора максимальная  мощность и  крутящий  момент , и  под эти обороты  подстроить выхлоп , то можно   с мотора в  этом диапазоне вытащить ещё + какое  то количество лошадей  .

       Но, наверное, пропорционально приросту мощности вырастет и расход топлива? И при ошибочных расчетах и ляпе в изготовлении может уменьшиться ресурс двигателя?

     

     

    длинна ранеров должна быть одинаковой от тарелки клапана до точки сопряжения.

       Эт чтобы один цилиндр не глушил другой? Хотя почему, их с каждой стороны уже вдвое меньше станет и работают не одновременно :unsure2:

     

       Поднял себе сейчас немного динамику промывкой и настройкой ДЗ и ковыряниями в ДМРВ, но пару дней спустя забыл, какая динамика была до процедур и теперь хочется еще бОльшей динамики. Чтоб, как пуля, летал! :tormoz: Но, как ты говоришь - настроить выхлоп(т.е. не вып. коллектор, а весь, целиком, глушитель? штатный - выкинуть?) под определенный диапазон двигателя - это больше актуально для спортсменов и соревнований, для рывка, так сказать, а не для езды по городу? Потом, что-то мне подсказывает - чаще на заправку придется  ездить и увеличится вероятность переборки движка. Для города, может просто, как в другой теме отчет выложен, с четных и нечетных цилиндров вывести раздельные трубы, которые соединяются за раздаткой потом?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    В инете есть куча статей на тему выхлопа, но общая суть такова.

    Для оптимизации выхлопа требуется одинаковая длина раннеров.

    Для "настроенности" играемся с расстоянием от тарелки клапана до отражающей плоскости. Ей может служит или настоящий резонатор, или вваренная какая нибудь еще фигня типа прутка. Главное чтобы "выхлопная волна" отражалась.

    На высоких оборотах ближе к тарелке клапана, для низких дальше.

    Тут нужно только эксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Но, наверное, пропорционально приросту мощности вырастет и расход топлива? И при ошибочных расчетах и ляпе в изготовлении может уменьшиться ресурс двигателя?

    На  оба вопроса  ответ нет .

    Тут все  иначе  . Настроенный  выхлоп  это наоборот оптимизация  работы  двс  , а значит меньший  расход и больший  ресурс .  

     

     Эт чтобы один цилиндр не глушил другой? Хотя почему, их с каждой стороны уже вдвое меньше станет и работают не одновременно  

    Найди в  инете статьи  про выхлоп , там  много чего интересного прочтешь .

     

     В  двух словах .

    После открытия  выпускного клапана выхлопные газы проходя  по трубе  выпуска  создают в  ней  волну  . Вся  настройка  системы  сводится  к  тому  , чтобы  у  следующего по порядку  работы выпускного клапана  в выпускном  коллекторе  в  момент открытия  был отток  газов  от клапана . В итоге  создается  эффект откачивания газов  из цилиндра  , он быстрее  продувается и наполняется  воздухом  и  топливной  смесью . 

     

    Но, как ты говоришь - настроить выхлоп(т.е. не вып. коллектор, а весь, целиком, глушитель? штатный - выкинуть?) под определенный диапазон двигателя - это больше актуально для спортсменов и соревнований, для рывка, так сказать, а не для езды по городу?

     

    можно и  для повседневки настроить  , выбрав  рабочий  диапазон оборотов  . 

     

    Потом, что-то мне подсказывает - чаще на заправку придется  ездить и увеличится вероятность переборки движка.

    Нет ,не прийдется и не увеличится .  выше уже отвечал почему . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Обратное давление выхлопных газов, возникающее за выпускным коллектором - мешает увеличению мощности и поэтому должно быть минимизировано, насколько это возможно.
    Уменьшение обратного давление для улучшения выброса газов из камеры сгорания, позволяет загнать в эту камеру больше свежего воздуха и топлива. А как известно, чем больше топлива и свежего воздуха поступит в цилиндры, - тем больше мощности вы получите.

    Другое достоинство выхлопных систем с низким сопротивлением - это сокращение потерь на выдохе, другими словами нужно меньше усилий от поршней по выталкиванию сгоревших газов.

     

              взято отсюда   http://www.bigman.ru/note.php?id=391

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    В целом правильно, но не совсем. Азиат вернее написал. С настроенным выхлопом отдача мотора гораздо выше чем со снятыми коллекторами(это если следовать твоему источнику)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Другое достоинство выхлопных систем с низким сопротивлением - это сокращение потерь на выдохе, другими словами нужно меньше усилий от поршней по выталкиванию сгоревших газов.

    Это про прямоток  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Разживусь сваркой и попробую сделать нечто подобное

    Фото001.jpg

    Пусть это будет прямоток, ничего настраивать не буду, просто облегчу выдох двигателю. Ну, а там уже, что получится - то получится. Хотя закрадываются некоторые сомнения - если настроенный выхлоп создает волну, которая помогает на впуске загнать в цилиндр больше воздуха - ЭТО оптимизация работы двигателя с увеличением мощности и уменьшением расхода топлива. А с построенным наобум прямотоком не выйдет ли чего - усиления детонации, повышения расхода, дисбаланса какого в работе двигателя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А с построенным наобум прямотоком не выйдет ли чего - усиления детонации, повышения расхода, дисбаланса какого в работе двигателя? 

    возможно .

    Но это надо совсем уж хреново все сделать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    возможно .

    Эт если совсем сопротивления никакого не останется в глушителе?  При чрезмерно завышенном диаметре труб глушителя?

     

     

    Но это надо совсем уж хреново все сделать . 

    Это я умею! :laugh:  

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эт если совсем сопротивления никакого не останется в глушителе?  При чрезмерно завышенном диаметре труб глушителя?

    Не могу сказать .

    Одно точно знаю - сечение выпускного тракта каждого цилиндра  не должно быть меньше  сечения  выпуска  в  самой  гбц  .  И  сечение  выпускного тракта  должно увеличиваться  по мере удаления  от цилиндра   . А длина  всего тракта должна  быть кратна длине волны  , которая  будет в  выпуске на определенных оборотах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    И  сечение  выпускного тракта  должно увеличиваться  по мере удаления  от цилиндра

    Для настроенных? Штатные одного диаметра по всей длине. Потому-что штатные?

    А длина  всего тракта должна  быть кратна длине волны  , которая  будет в  выпуске на определенных оборотах . 

    Опять же, так понимаю, для настроенных. Как вычислить длину волны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для настроенных? Штатные одного диаметра по всей длине. Потому-что штатные?

    Да .

    Опять же, так понимаю, для настроенных. Как вычислить длину волны?

    Да .

    не  знаю . погугли  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    http://www.vazclub.com/vse-o-tyuninge/dvigatelya/pauk-4-2-1-ili-4-1.html Вот здесь нашел следующее :

     

    Паук не просто равные трубы, важно так же и длины каналов. Обращаю внимание, что не существует точных формул, описывающих явления, происходящие в выпускных трубах. Поэтому точный расчет затруднён, и их окончательные размеры подбираются по результатам стендовых испытаний.

    Длина первичной трубы получается из формулы

    L=A · S · D2 ⁄ 1400 · d2

    L - расчетная длина первичной трубы (в дюймах)

    А - фаза выпуска в градусах поворота коленчатого вала

    S - ход поршня (дюймы)

    D - диаметр цилиндра (дюймы)

    d - диаметр выпускного окна (дюймы)

    1400 - постоянная величина.

    Длина трубы по формуле получится маленькая, поэтому нужно брать величину трубы расчетную и умнажать на целое число. Например по формуле получилось 110 мм, значит первичную трубу берем 220мм , 330 мм, 440мм и т.д. не забываем что L-это расстояние от клапана до конца первичной трубы!

    Диаметр первичной трубы делают таким, что бы объём заключённый в ней был равен двум рабочим объёмам одного цилиндра.

    Полная длина труб коллектора, т.е. от клапана до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.

    L = 2159·(K+180)/n — l

    где: 

    K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) 
    n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск 
    l - длина выпускного канала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Я сначала загорелся насчет настроенного глушителя, пока не почитал о нем, о том что он может себя душить  в другом диапазоне оборотов. Теперь осталась мысль разделить его, чтоб одна сторона не душила другую, но вот вопрос - если я не собираюсь ничего настраивать, но все же сделаю раздельные коллектора, наподобие этих

    Фото001.jpg

    - это уже будет влиять на тот или иной диапазон? А если сделать длину первичных труб разной, как на схеме

    post-37759-0-32138300-1378662385_thumb.jpg

    Это уже будет просто прямоток? С уменьшенным сопротивлением выдоха? Извините, что не очень корректно излагаю вопрос, но суть, надеюсь, понятна... :unsure2:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Заинтересовало меня это очень,сплю и вижу - хочу сваять ненастроенный глушитель с заменой штатных вып. коллекторов, как на рисунке

    post-37759-0-76365300-1378817119_thumb.jpg.

     

    Настроенный не хочется из-за того, что морока с расчетами и польза от него только в каком-то конкретном диапазоне оборотов. Если настроить на 2 500, то при 5 000 эффект будет обратным и т.д.. И вот что я думаю - почему при штатном глушителе  двигатель одинаково работает в любом диапазоне оборотов? Потому-что это ни разу не настроенный глушитель, по японски ( :guru:) рассчитанный и двигателю с ним без разницы обороты,так? Но на штатной системе одна сторона душит другую, что ведет к, какой-никакой, потере мощности. И геометрия штатного коллектора мне не ндравится! :russian_ru:  И вот, чтоб облегчить выдох двигателю не заморачиваться с настройками ранеров и всего глушителя в целом, думаю заменить штатные вып. коллекторы на такие, как на рисунке. Как сделаю дальше - еще не решил. Может через "ласточкин хвост" объединить в один, может два отдельных глушителя. Но теперь, собственно, вопрос по коллектору выпуска - даст ли такая конструкция возможность двигателю нормально работать в любом диапазоне оборотов, как со штатной системой?

    Извиняюсь за повторение - тут уже лучше сформурлировал :tormoz:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но теперь, собственно, вопрос по коллектору выпуска - даст ли такая конструкция возможность двигателю нормально работать в любом диапазоне оборотов, как со штатной системой?

    Конечно .

    Но в  таком случае нет смысла делать коллектора , проще просто приемные  трубы  развести по разным  сторонам  . Эффект будет тот же . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Конечно .

    Спасибо! Можно спать спокойно теперь! :sleepin:

     

    Но в  таком случае нет смысла делать коллектора , проще просто приемные  трубы  развести по разным  сторонам  . Эффект будет тот же . 

    Серьезно? А для чего ты сделал раздельно? Там ведь явно видно - разные по длине ранеры на фото :unsure2: А блатные коллекторы, выше в теме, красивые и блестящие, которые стоят как угон самолета - думаю, там тоже преследуется цель не только длины ранеров соблюсти, но и уменьшить сопротивление выхода газов, толкаемых поршнем. 

     

     

    геометрия штатного коллектора мне не ндравится!   :russian_ru:

    Хотя, конечно, да. Для моих целей можно и не заморачиваться. А повы______ся?! :guru:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А для чего ты сделал раздельно?

    У меня  была попытка  сделать настроенный  коллектор , но инфы и терпения  на  это не  хватило .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Эххх... У меня тоже терпения не хватит сделать замеры в двух вариантах - со штатными вып. коллекторами и с планируемыми. Со штатной системой до 60 км/ч  - 8,1сек , до 100 км/ч - 13,4. Замер расхода опять откладывается на пару недель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    блин вот у вас голова про глушители еще досих пор болит ... да не будет ощутимого прироста мощности ( да может быть на максимальных оборотах и будет (может) полегче ) ... но почувствовать это сложно 

     

    я уже второй год с раздельным выхлопом ездию , но прирост мощности почувствовал когда сделал КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателю. следующий прирост мощности будет установка 5VZ...

     

    так что вы господа, не в ту сторону - копаете ;)

     

     

     

    ЗЫ ... еще вот 5.29 поставил  с 33" колесами -  после 4.88 это как будто  мотору сил 30 добавили . - динамика терь просто радует ...

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.