Перейти к публикации
Danila07

Ищу фото раздельной выпускной системы. 3VZ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    В штатной трубе они и так не идут навстречу, посмотри на левую голову, там Y-образное сопряжение.

    Такой прирост мощности от увеличения сечения трубы выхлопа имеет место на жутко форсированных движках, у которых объем выхлопа как с газовой турбины. Там иногда с каждого цилиндра отдельная труба полметра длиной и прямо в воздух, без всяких глушаков. Если 3МЯУ форсировать до 500-700 лошадей, это имело бы смысл, а так-то че дурью маяться, не Формула-1 рекорды бить.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Сопряжение тогда уж У образное и с правой головы газы попадают сначала в левый коллектор где на встречу им идут газы с правого коллектора, я так понимаю

    post-3921-0-47728600-1371581147_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...а как вам такие варианты..??

    post-26370-0-93906500-1371582546_thumb.jpg post-26370-0-01027400-1371582583.jpg post-26370-0-53668700-1371582604_thumb.jpg

    Я бы из нержи себе варнул..!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    ...а как вам такие варианты..??

    post-26370-0-93906500-1371582546_thumb.jpg post-26370-0-01027400-1371582583.jpg post-26370-0-53668700-1371582604_thumb.jpg

    Я бы из нержи себе варнул..!!

    А эти варианты стоят безумно(+доставка) ,проще наверно другой движёк воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    у меня вот уже почти 2 года (сделал сам ) . бюджетнее некуда , лямбда одна . ну впрочем все видно на фото...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122748entry1751749

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я думаю прирост мощности в большей степени достигается тем что выхлопные газы не идут на встречу друг другу как в штатной конструкции

    Именно . Из-за неправильной конструкции выхлопа правая сторона мотора душит левую , отсюда потеря мощности .

    Имхо, чушь свинячья.

    Не надо быть столь категоричным в том о чем нифига не понимаешь .

    Выхлоп очень сложная система , и если её настроить правильно , то можно довольно неплохо улучшить характеристики двигателя .

    Я давно озадачивался этой темой http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=9728&hl=

    И все таки сделал

    gallery_1040_468_57078.jpg

    , но не совсем так как надо ибо не нашел инфы по расчету выпуска для моторов V6

    Мне трудно судить о поднятии мощности мотора после этого , но после того как я сменил 3взе на 5взе , я не почувствовал большого прироста мощности , а это говорит о том что мой 3взе все таки был мощнее чем обычный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А вот с американского форума статейка по установке фирменного глушителя,цены тоже есть.... труба совсем низко висит...

    http://www.yotatech.com/f116/3vze-complete-exhaust-192629/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900
    post-14112-0-79634700-1371616928_thumb.jpg это бак от газели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    и бенз ведрами лить... Не, раз поставили лямбду туда конструкторы - значит должна быть. А при разнесенном выхлопе соответственно вторую лямбду во вторую голову.

    У тебя машина с Калифорнии видимо, екология, ёТм, европейки все с одной лямбдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Не надо быть столь категоричным в том о чем нифига не понимаешь .

    Я конечно извиняюсь за категоричность, но кое-что я в этом понимаю. Япские инженеры наверно тоже не пальцем деланые, вряд ли они могли грубо накосячить.

    К тому же никто не привел доказательств что такая переделка дает эффект хотя бы 5%.

    Это надо движок ставить на нагрузочный стенд и гонять в разных режимах с разными системами выхлопа, снимая графики и вычисляя отдачу механической мощности на грамм бензина в секунду, и т.д. по науке. Или, если подойти более примитивно, то замерить как минимум 1) время разгона до сотни в режиме "тапка в пол" и 2) расход топлива на 100км по асфальту при одинаковой скорости. И сравнить. Тогда и можно о чем-то говорить.

    Я собсно ничего не отрицаю, но без приведения конкретных цифер польза от такого апгрейда такая же сомнительная, как от какого-нибудь "ионизатора бензина".

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    у меня вот уже почти 2 года (сделал сам ) . бюджетнее некуда , лямбда одна . ну впрочем все видно на фото...

    http://www.land-crui...8

    Хорошо сделал, аесли с того места, где у тебя 2 средне размерные гофры ,

    гибкую трубу из нержавейки(такие для пищевой промышленности вроде как делают) поставить? Никто не пробувал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    to vital068

    А при кренах кардан по бакам не чиркает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    to vital068

    А при кренах кардан по бакам не чиркает?

    у меня машин без лифта и без отбойников на заднем мосту,пол года уже езжу и пока ни где не цепляло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кардан перемещается верх-низ при любых кренах, иначе нафига панар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    А эти варианты стоят безумно(+доставка) ,проще наверно другой движёк воткнуть

    Я не предлагаю их покупать,(по скольку они и в правду стоят как угон самолета), а к примеру варить их из нержавейки, длинна ранеров должна быть одинаковой от тарелки клапана до точки сопряжения.

    ...вот сто лет назад делал...

    post-26370-0-92379800-1371628178_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Я не предлагаю их покупать,(по скольку они и в правду стоят как угон самолета), а к примеру варить их из нержавейки, длинна ранеров должна быть одинаковой от тарелки клапана до точки сопряжения.

    ...вот сто лет назад делал...

    post-26370-0-92379800-1371628178_thumb.jpg

    В России что то сделать на заказ намного дороже чем везти из тех же штатов,а так красиво варить как ты я к сожалению не умею....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Ну как сказать,красота та еще, но она не главное на что нужно обращать внимание. Варено обычным полуавтоматом,и проволка нержавейка,в среде аргон+углекислота. И на сколько Я знаю многие здесь на Украине в частности в Одесской области, да и в других регионах заказывают коллектора,самых разных конфигураций.

    ..вот ссыль человека который этим занимается

    http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8F%20%D1%81%D0%BE%D0%B0%D1%80%D0%B2&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fsoara.mylivepage.ru%2Fimage%2Findex&ei=UnzBUZP5Hu7R4QSgkIDADQ&usg=AFQjCNHREZyaBGxnBeEbQWuOZa1_ZAUwSQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    И все таки сделал
    gallery_1040_468_57078.jpg
    , но не совсем так как надо ибо не нашел инфы по расчету выпуска для моторов V6 Мне трудно судить о поднятии мощности мотора после этого , но после того как я сменил 3взе на 5взе , я не почувствовал большого прироста мощности , а это говорит о том что мой 3взе все таки был мощнее чем обычный .

    Андрей, осталось в памяти что-нибудь? Как рассчитывать? На что обратить внимание?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, осталось в памяти что-нибудь? Как рассчитывать? На что обратить внимание?  

    я  тогда решил ничего не расчитывать , а  просто сделать так  чтобы было компактно и  просто в  изготовлении .

     

    А так  выше же написали

     

     

    длинна ранеров должна быть одинаковой от тарелки клапана до точки сопряжения.

    Вот только от этой  длины  зависит на каких оборотах выхлоп  будет "тянуть "  газы  из цилиндра  .Т.е. по простому  сказать ,  если выбрать диапазон оборотов , при которых у мотора максимальная  мощность и  крутящий  момент , и  под эти обороты  подстроить выхлоп , то можно   с мотора в  этом диапазоне вытащить ещё + какое  то количество лошадей  .  Для  V6  я  этих данных не нашел , для четырех цилиндров  в  интернете  инфы  валом . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.