Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    После поездки в Монголию, диагностика показала, что погнута правая передняя клюшка. Экзист выдает 2 номера - один для машин с 1990 по 1993 годы выпуска, и второй для машин с 1993 по 1996 годы выпуска. У меня машина, ..., 1993 года араб, левый руль. Что делать то? С каких машин на разборках смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    На легких после 90го года передние точно одинаковые. Я б сразу 80е поставил, они толще, плюс кастор выправляют. Или клюшки от Керосина, если финансы позволяют.

    А вообще я на боевке уже 2 раза выгибал их обратно кувалдой, и норм.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А "клюшки от Керосина" это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А "клюшки от Керосина" это что?

    Вот темка . Но вот можно ли вам такие по ТТ РАФа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Спасибо. Ознакомился.

    По ТТ не можно, да и без ТТ не нужно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    снимаешь обе клюшки и отдаёш на 10-т пресс, говоришь слова "сделайте одинаково".

    Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    На легких после 90го года передние точно одинаковые. Я б сразу 80е поставил, они толще, плюс кастор выправляют. Или клюшки от Керосина, если финансы позволяют.

    А вообще я на боевке уже 2 раза выгибал их обратно кувалдой, и норм.

    С восьмидесятошными надо чего-нибудь колхозить, или встают как родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    С восьмидесятошными надо чего-нибудь колхозить, или встают как родные?

    По крепежу точно ничего колхозить не надо. Они немного короче родных, на сколько точно не скажу. Кто-то на форуме ставил, говорил что это не критично.

    Спасибо. Ознакомился.

    По ТТ не можно, да и без ТТ не нужно. :)

    Вам по идее титановые нужны :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    По крепежу точно ничего колхозить не надо. Они немного короче родных, на сколько точно не скажу. Кто-то на форуме ставил, говорил что это не критично
    О как! Но ведь для выправления кастора, наоборот длиннее нужны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    80-nтые короче на 5 см. А чтобы выправить кастор клюшки можно разогнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    80-nтые короче на 5 см
    на 10мм и ненадо ля-ля :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE
    на 10мм и ненадо ля-ля

    А можно поточнее по поводу установки 80-шных клюшек? Собираюсь на днях заказывать в связи с установкой таф договского лифт комплекта.

    Мониторю форум, а тут как раз моя тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE

    Спасибо за инфу. Прочитал, но все таки не полностью понял, как могут клюшки которые короче выставить мост правильно... Ну гуманитарий я...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Спасибо за инфу. Прочитал, но все таки не полностью понял, как могут клюшки которые короче выставить мост правильно... Ну гуманитарий я...

    Не длина клюшки выравнивает кастор, а угол поворота моста, т.е. расположение сайлентблоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    +много!

    Кастор - угол наклона оси поворота. В случае мостовой машины это практически угол наклона переднего моста. Наклон моста задается расположением сайлентблоков. А длина рычага - вопрос вторичный. Будет длиннее - хорошо. Но при разумном лифте это не определяющий показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.