Перейти к публикации
Serzhan

Нашел информацию - 20 причин о повышенном расходе топлива.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Более 10 лет езжу на Ранере, не скажу что машина идеал, но в движок еще не лазил(более 400т.км побег) Но такой расход 9литров -смогла сделать у меня дочка при поездке на Украину, но это была скорость 90-95, спокойная дорога, машина, практически не загружена, и тошниловка полная. Но я терпел- учил дочку.

    а я что не говорил 120-160 км/ч езда пенсионера за пенсией спокойная ровная дорого с извилистыми поворотами + дитя на 100кг и снаряжение для рыбалки + кг на 100 с резиновыой лодкой

    давление масла супер в середине.+ бензин хороший реально 93 а не 93 с ак.ч 76+ компрессия 12-13 на каждый целиндр+ негде ни чего не заклинивает=9-10 л/100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Ну в подтверждение могу сказать. Что после покупки когда заменили все сменяемые запчасти на двигателе. Т.е. расходники но и проводаВВ и ГРМ все прокладки по верху мотора. У меня расход трассовый москва-питер сложился 10,2 литра. Хотя я этого не желал и ехал в своем стиле. Так что есть истина в этих опусах. Сейчас меньше 16 по городу не опускается но и проехал 100 тыщ. После всех замен при покупке обороты ХХ выросли до 1200 и не опускались долго. Но был молод и не знал про винт которым их можно было убавить. Привык к полностью электронным системам в которые не вмешаешься.

    Самое главное посмотри, как пахнет выхлоп, если большой расход, то бензин в живую в трубу, то отрегулируй со чуть отрегулировал расход уменьшился Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: Это значит - по городу ходить пешком.

    не можно не глушить сходить кофе попить, :rest: пешком на соседнюю улицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Где-то подсос воздуха допустил предполагаю. Например у мя стойкое убеждение что через форсуночные колечки подсасывает. Не полезу через 3 тыщи плановая замена опять всего. Может какую-то старую резинку не сменил но пошевелил. Вот и пососало.

    если коллектора снимал то точно сосёт. я тож как умная валя снял , помыл форсунки , померил давление и распыл , поменял прокладки и собрал. эффект не дал себя ждать. машина стала тупая и бензин вёдрами. снял коллектор и на стекло поставил- вот где я опупел. никто его до меня не снимал ине лазил туда. напильнег, рубанок малярный , зелёная смазка и стекло - и привалочные как новые. собрал и теперь наслаждаюсь ездой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: LC90 VZJ95L VX TYPE 5-DOOR 1997 МКПП 5VZFE 3400CC EFI Ближний Восток слева Tank 90+70L Bridgstone 65/70R16 112O M+S

    Некоторые неисправности вашего автомобиля способны свести к минимуму ваши старания по экономии горючего. Поэтому правильная диагностика вашего железного коня сэкономит вам не один литр бензина, а значит и сбережет ваши деньги.

    Фильтры, электроды, свечи.

    Грязный воздушный фильтр может стать причиной перерасхода горючего, поэтому внимательно следите за его состоянием и при необходимости меняйте. Не стоит обходить вниманием и топливный фильтр. Свечи зажигания, отслужившие свой срок тоже помещают вам экономить, как и забитые форсунки., нагар на электродах и большой зазор между ними. Каждая из этих неисправностей отнимает у вас лишние литры бензина.

    Шины и девайсы

    Зимой, из–за перепада температур чаще происходит падение давления в шинах, а езда на приспущенных шинах не уменьшит расход топлива вашим авто. Кроме того неправильная геометрия колес и подвеска в неисправном состоянии тоже увеличивают потребление горючего.

    Любители всяческих спойлеров и антикрыльев следует учитывать, что эти «прибамбасы» в значительной степени влияют на расход бензина.

    Езда в городе на трассе

    Не стоит прогревать мотор на холостых оборотах дольше двух-трех минут, быстрее он прогреется, если автомобиль будет двигаться на невысоких оборотах. При долгом прогревании двигателя топливо будет расходоваться впустую. Передвигаясь по городу, старайтесь избегать частых разгонов и торможений, чем чаще вы этим занимаетесь, тем больше топлива будет потрачено.

    Среди водителей бытует мнение, что езда на нейтральной передаче очень экономична. Но в действительности это неверно, переходя на «нейтралку» топливо по-прежнему расходуется, поддерживая холостые обороты мотора. Эффективнее отпустить педаль газа, при включенной передаче, тогда поступление горючего прекращается, и авто движется по инерции.

    Городские пробки – главные враги топливной экономии, при возможности старайтесь объехать их.

    При движении на трассе, когда автомобиль развивает высокую скорость, важную роль получают аэродинамические свойства автомобиля и факторы, которые их могут ухудшить. Так, даже слегка приоткрытое окно или люк может увеличить расход топлива, а лишние 70-80 кг груза в багажнике прибавят к перерасходу дополнительные пол-литра.

    Ну и конечно нельзя не отметить, что дешевое топливо низкого качества никак не способствует экономии, да еще негативно влияет на работу двигателя, становясь причиной расходов по его внеплановому ремонту.

    Изменено пользователем PradA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    у меня по москве 15, 5 литтров расход. засекал как в начале того опуса гигантского - заливаю до полного бака и еду. проехал 300 км. опять заливаю и умножаю -делю. вот и примерная цифра. ездил на море так вышло 10-11 литрров по трассе. но я более 110 вообще не езжу на раннере. в основном даже 95-100. жалко мне его. старенький он. на нем я не тороплюсь никуда. хотя если надавить я думаю 150 то он должен набрать) даже не проверял ни разу с момента покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    я думаю 150 то он должен набрать

    не надо думать, набирает свободно. У меня с 32" расход ниже 20 не опускается (((  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 130 4runner 1992

    diskmaster привет из Орла! Земляк :buzz: !! :applaude:  :party: 15-20 л. для 1993 года это нормально!! А рвать машинеху не к чему!!!! едет 100 и счастье! Сам целей будешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: LC90 VZJ95L VX TYPE 5-DOOR 1997 МКПП 5VZFE 3400CC EFI Ближний Восток слева Tank 90+70L Bridgstone 65/70R16 112O M+S

    Среди водителей бытует мнение, что езда на нейтральной передаче очень экономична. Но в действительности это неверно, переходя на «нейтралку» топливо по-прежнему расходуется, поддерживая холостые обороты мотора. Эффективнее отпустить педаль газа, при включенной передаче, тогда поступление горючего прекращается, и авто движется по инерции.

    поступление горючего прекращается? неужели это правда, может кто подтвердить или есть варианты карбюратор/инжектор, МКП/АКП или буду менять свой стиль езды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    поступление горючего прекращается? неужели это правда, может кто подтвердить или есть варианты карбюратор/инжектор, МКП/АКП или буду менять свой стиль езды

    есть такая фишка,на тазах она называлась ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода),когда была девятка я ей(эпхх) пользовался на ней.на 3 VZE она тоже есть,это факт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    поступление горючего прекращается? неужели это правда, может кто подтвердить или есть варианты карбюратор/инжектор, МКП/АКП или буду менять свой стиль езды

     На  любом  двигателе , имеющем  электронное  управление  , подача  топлива  прекращается  если обороты  мотора  больше ХХ и закрыта дроссельная  заслонка  , т. е . тот момент когда  машина тормозит двигателем  . 

    Так  что ездить накататом на нейтрали  не только опасно , но ещё и не выгодно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: LC90 VZJ95L VX TYPE 5-DOOR 1997 МКПП 5VZFE 3400CC EFI Ближний Восток слева Tank 90+70L Bridgstone 65/70R16 112O M+S

    Спасибо, для меня открытие. Сегодня я стал богаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Товарищи! Подскажите! Перемыкаю ТЕ-Е1! Работа мотора не меняется! Метка на шкиве в свете стробоскопа очень сильно скачет! Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Чет как то не радует расход на ранере ))) Сегодня ездил по трассе м4 дк расход был 18л на 100  :blink2:  Это при то при всем, что скорость была примерна 100 км/ч Машинка полностью обслужена, поменял в ней все что только можно и ничего )) Дк с чего расход по трассе тот же что и в городе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Чет как то не радует расход на ранере ))) Сегодня ездил по трассе м4 дк расход был 18л на 100  :blink2:  Это при то при всем, что скорость была примерна 100 км/ч Машинка полностью обслужена, поменял в ней все что только можно и ничего )) Дк с чего расход по трассе тот же что и в городе?

    значит не доделал чего то...по трассе такой расход может быть только у тех,кто за Уралом живет и то в зимние месяцы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Чет как то не радует расход на ранере ))) Сегодня ездил по трассе м4 дк расход был 18л на 100 :blink2: Это при то при всем, что скорость была примерна 100 км/ч Машинка полностью обслужена, поменял в ней все что только можно и ничего )) Дк с чего расход по трассе тот же что и в городе?

    1 из 2 или топливо ..овно или дорога не чищенная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.
    1 из 2 или топливо ..овно или дорога не чищенная

    Пробал менял заправки, безтолку. А снега то и нет совсем у нас  :no:  Здесь где то писали, если подсос воздуха есть, будет расход большой, но ведь при таких случаях движка должна не ровно работать или дергаться при разгоне и т.д. Была у меня такая проблема, дрожал от 1000 до 2000 при разгоне, все перебрал, оказалось просто лопнула труба приемная на дроссельной заслонки, поменял и все прошло. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.