Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Задача не больше вдуть, а раньше и дольше.

    Ни спец в этих вопросах, но из того что знаю под эти критерии подпадает только компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    А может быть вам свой КАЗЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ????? Запас на трассе ... крейсерская 100... обгон 130... такое ощущение что отвашего мотора ничего не осталось!! тем более что у вас не мозговая аппаратура! Де видел, просто не видел не довольных людей гоняющих на КАЗЕТАХ чтобы были ими не довольны!!!!

    т.е. когечно не формула ! и не драгстер , но я на своём 4Д56 130 на 33" вполне еду и доволен как в городе так и по трассе, с КАЗЕТОМ это просто пшик!

    По теме: Послушай форумчан, ответь себе честно, на несколько вопросов:

    1) Исправна-ли механическая часть двигателя?

    2) Исправна-ли топливная апаратура?

    3) Верно-ли работает турбина? Сколько дует? на каких оборотах и нагрузке?

    4) Если всё исправно, то ответить на вопрос: А в том ли я месте спрашиваю про надув дизельного двигателя??? Или всё-же обратиться на сайт дизелистов, чтобы надо мной там поугорали...

    5) А почему Японские инженеры не пошли по пути наддува КАЗЕТА, а сделали на его базе 1КД???

    6) Где предел Наддува вихрекамерных дизелей??

    7) Сколько мощности расходуется на приводной компрессор, при надуве 3лирт дизеля 1,5 или 2 бар?? И откуда я её буду брать?

    8) Я умнее Японских инженеров-моторостроителей???

    Ответы на эти вопросы, должны быть честными, объективными, и подтверждёнными измерениями и др данными, например: компрессия, данные манометров по наддуву, диплом в/о, опыт ремонта, регулировки ТНВД и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот тоже в недоумении... про наезды на КЗ... реальная динамика с ним, как у путней бензиновой малолитражки - 12 секунд до сотни реал, а КУДА БОЛЬШЕ??? да и катали меня на РАНЕРе с КЗ - дурмашина ещё та... язык не поворачивается чем-то обосрать...

    Запас на трассе ... крейсерская 100... обгон 130... такое ощущение что отвашего мотора ничего не осталось!!

    да по скорости то нормально вроде. у дизеля на трассе другой недостаток - нет запаса по оборотам... а на верхах всё гораздо грустнее. и с этим уже ничего не сделаешь. однако это я ещё могу на свой 2LTE пожаловаться в плане обгонов - т.к. реально мощи на верхах кот наплакал и динамика таксебе да ещё АКПП... но это после сотки. иТО сотку я держу чУУУУУУУТь касаясь педали. а 90 еду даже без наддува (в смысле лампочка не горит), периодически отпуская газульку.

    а раньше и дольше.

    это к чаржеру уже отсыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть у меня товарищ.имеет Сань ёнг в старой будке .Мотор 4 д56. .Он установил на него твин турбо. На 1 кг избытка тачка валит 160. Разгонная динамика вполне достойная.То того как я V8 ,он меня уделывал всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    А может быть вам свой КАЗЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ????? Запас на трассе ... крейсерская 100... обгон 130... такое ощущение что отвашего мотора ничего не осталось!! тем более что у вас не мозговая аппаратура! Де видел, просто не видел не довольных людей гоняющих на КАЗЕТАХ чтобы были ими не довольны!!!!

    т.е. когечно не формула ! и не драгстер , но я на своём 4Д56 130 на 33" вполне еду и доволен как в городе так и по трассе, с КАЗЕТОМ это просто пшик!

    По теме: Послушай форумчан, ответь себе честно, на несколько вопросов:

    1) Исправна-ли механическая часть двигателя?

    2) Исправна-ли топливная апаратура?

    3) Верно-ли работает турбина? Сколько дует? на каких оборотах и нагрузке?

    4) Если всё исправно, то ответить на вопрос: А в том ли я месте спрашиваю про надув дизельного двигателя??? Или всё-же обратиться на сайт дизелистов, чтобы надо мной там поугорали...

    5) А почему Японские инженеры не пошли по пути наддува КАЗЕТА, а сделали на его базе 1КД???

    6) Где предел Наддува вихрекамерных дизелей??

    7) Сколько мощности расходуется на приводной компрессор, при надуве 3лирт дизеля 1,5 или 2 бар?? И откуда я её буду брать?

    8) Я умнее Японских инженеров-моторостроителей???

    Ответы на эти вопросы, должны быть честными, объективными, и подтверждёнными измерениями и др данными, например: компрессия, данные манометров по наддуву, диплом в/о, опыт ремонта, регулировки ТНВД и т.п.

    Давайте абстрагируемся от конкретно моего мотора. Возьмем идеальный или новый кз. (мой мотор в нормальном состоянии, и я не где не писал что 130 это максималка, т.ч. мимо, мотор живой) Возможно я первый кого вы встретили, но точно не единственный кто не доволен или хочет большего от кзта.

    1 да

    2 да

    3 да

    4 вот здесь точно. Скорее всего никто ни чем не поможет.

    5 Очень просто. Он бы не соответствовал современным эко требованиям.

    6 Я не писал что хочу ацкивдуть в кз. Пусть макс давление останется на уровне стандарта или станет чуть больше (не большой буст ап)

    7 Вот это вообще фэйл. Зачем изначально турбовый мотор переделывать в компрессорный? Ведь можно улучшить то что есть.

    8 Встречный вопрос. Какой костюм лучше итальянский дизайнерский (сшитый под конкретного заказчика), или ширпотреб фабрики Большевичка?

    Диплом и опыт ремонта предоставить? А справку из вен.диспансера не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Давайте абстрагируемся от конкретно моего мотора. Возьмем идеальный или новый кз. (мой мотор в нормальном состоянии, и я не где не писал что 130 это максималка, т.ч. мимо, мотор живой) Возможно я первый кого вы встретили, но точно не единственный кто не доволен или хочет большего от кзта.

    1 да

    2 да

    3 да

    4 вот здесь точно. Скорее всего никто ни чем не поможет.

    5 Очень просто. Он бы не соответствовал современным эко требованиям.

    6 Я не писал что хочу ацкивдуть в кз. Пусть макс давление останется на уровне стандарта или станет чуть больше (не большой буст ап)

    7 Вот это вообще фэйл. Зачем изначально турбовый мотор переделывать в компрессорный? Ведь можно улучшить то что есть.

    8 Встречный вопрос. Какой костюм лучше итальянский дизайнерский (сшитый под конкретного заказчика), или ширпотреб фабрики Большевичка?

    Диплом и опыт ремонта предоставить? А справку из вен.диспансера не надо?

    Чтобы получить от мотора характиристики как ты хочешь; натдув надо увеличить до 50% со всеми вытекающими из этого доработками .KZ далеко не 2JZ турбо. на железе которого мощность легко увеличивается в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Чтобы получить от мотора характиристики как ты хочешь; натдув надо увеличить до 50% со всеми вытекающими из этого доработками .KZ далеко не 2JZ турбо. на железе которого мощность легко увеличивается в два раза.

    Ты тему с начала читал? Я писал что имею 125 сил и 300нм момента. Хочу 150 лс и 400 нм. Где тут в два раза? При этом бывает кз который выдает 145лс и 350нм с завода, но и он задушен по экологии, шуму и расходу, т.е. это далеко не максимум. http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40440/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    1) Величина давления и на каком качке в кг/см??

    2) Давление в корпусе насоса 500/2000 об/мин в кг/см. ход автомата опережения 600/1000/1800/2000 об/мин в мм. какую пружину собираешься поставить? Макс подача в см/куб? Сколько давит плунжер? хотя бы эти данные.

    3) надувает ...кг/см на ...об/мин под нагрузкой

    4) Могут, но на форуме дизелистов, ты быстрее поймёшь что бредишь

    5) А ты в курсе что Вихрекамерные вполне могут в евро 4 входить??

    6)

    Цель 150лс и 400нм.
    Не отказывайся от своих слоВ! Ты можешь провозгласить себя властелином вселенной! Или исчадием изада?? но вода как была мокрой так и будет падать сверху вниз! Физику не обманешь, или что??? ты попросишь мотор не надувая его : не работай пожалуйста получше?? Или попросишь измениться процесса горения д/т?? Как это будет происходить, проясни, очень интересно, правда!!!

    7) Если не думал про компрессор вопрос снят

    8) Всё ещё в силе! А что прямой вопрос, прямой ответ!? ширпотреб фабрики Большевичка, тоже решает определённые конкретные задачи!!! Как трактор, глупо ждать от него рекордов на треке, но толкать гавно он лучше грузовика будет. При чём костюмы? ответь на вопрос.

    Да кстати, я в тебя входить не буду, мне справка не нужна, Не рассматривай эти вопросы как злобу или докавыки, :) Это попытка всего-лишь дать тебе понять что эта тема ОЧЕНЬ серьёзная и большая, и подходить у ней надо не с нашего форума, а с осознания сначала основ а потом работы, видах диз двигателей, методов и видов наддува, через природный смысл и пр. информацию! Только после этого у тебя сформируется понятие о том что можно и нужно а что глупо и не надо! Этого не дашь в "темах" это кропотливый труд. Повторюсь, на злись, а честно для себя ответь на эти вопросы!! Для себя!! Мне лично твои ответы не нужны :buzz: честно, тем более ни чем не подтверждённые :LaieA_029:

    Зы, при электронных ТНВД, если есть не исправность вылетает чек!! проводится ремонт и чел счастливо гоняет дальше! А в механиках ему вылетать неоткуда!! А Российский наш мужик, уверен в себе и своём моторе на все 100!!! Вот так и гоняют по просторам нашей родины полумёртвые и не отрегулированные дизеля...

    зызы Удачи злобный юноша! И номерок подшипниковых турбин дай!? очень надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Желание получить от KZ +100 nm это не так просто как кажется. Например .чтобы на атмо бензинке V8 4.0 получить такой прирост момента надо вдуть от 0.8 до 1.0 избытка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    8) Я умнее Японских инженеров-моторостроителей??

    У тебя судя по подписи лифтованый внедорожник есть в гараже, и может даже не один. Ответь ты умнее японских инженеров? Зачем ты туда полез? Чтобы улучшить одни характеристики авто, в ущерб другим. Ухудшил управляемость, чтобы улучшить проходимость.

    Был мотор 1кз с мех аппаратурой и 125лс, после заводского тюнинга (эл.аппаратура, интеркуллер, 6 лопостная турбина) стало 145лс. Хочу сделать тоже самое, используя тюнинг комплектующие. Хочу увеличить мощность и момент, в ущерб экологичности и экономичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    8) Я умнее Японских инженеров-моторостроителей??

    У тебя судя по подписи лифтованый внедорожник есть в гараже, и может даже не один. Ответь ты умнее японских инженеров? Зачем ты туда полез? Чтобы улучшить одни характеристики авто, в ущерб другим. Ухудшил управляемость, чтобы улучшить проходимость.

    Был мотор 1кз с мех аппаратурой и 125лс, после заводского тюнинга (эл.аппаратура, интеркуллер, 6 лопостная турбина) стало 145лс. Хочу сделать тоже самое, используя тюнинг комплектующие. Хочу увеличить мощность и момент, в ущерб экологичности и экономичности.

    У меня ещё есть прачка гонок .Кстати одна из которых чемпион России 2012г .Я не говорил что нельзя увеличить мощность но на+100 nm ты явно загнул.Процентов 5-10 .Это нормальная дудка и кулер аппаратуру немного покрутить.

    EF9mJ6MP5Uc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    И номерок подшипниковых турбин дай!? очень надо...

    тоже заинтересовало...

    Был мотор 1кз с мех аппаратурой и 125лс, после заводского тюнинга (эл.аппаратура, интеркуллер, 6 лопостная турбина) стало 145лс. Хочу сделать тоже самое, используя тюнинг комплектующие. Хочу увеличить мощность и момент, в ущерб экологичности и экономичности.

    поставь интеркулер, другую турбину и докрути горючку. ты же сам ответил на свои вопросы помоему, а что и как едет у каждого своё ощущение.

    только вот это:

    Задача не больше вдуть, а раньше и дольше.

    никак не вяжется. это либо компрессор, либо твинтурбо. про изменяемую геометрию ничего не скажу.

    ЗЫ . мотор станет расходником у тебя ИМХО.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У турбин с изменяймой геометрией ,очень хорошие характеристики для дизеля .Но есть одни недостаток .Это сложное компьютерное управление вакуумным механизмом привода направляющих заслонок.Есть варианты и с сервомоторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    http://files.mail.ru/BCD80FD8603D4A2C83352E224F8B964F

    Автору темы...Почитай,там есть много чего антересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    c 1кз все просто. чтобы дуть больше - его надо разжимать, а разжимать нельзя потому что он вихрекамерный. в версии с чиповым насосом с него отжали все что можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хочу сделать из 1кз: 1кзт, но при этом оставить мех аппаратуру, и использовать более производительные комплектующие, чем заводские...

    Все двигатели 1KZ турбированные. Атмосферных небывает.

    Про турбину. Поднимать давление наддува на этом моторе крайне нежалательно. KZ очень интересный мотор - он имеет довольно высокую степень сжатия для турбомотора - 21. Некая середина между тойотовским атмосферником HZ (22.7) и турбо HD (18.6). Даже ближе к атмосфернику. Именно поэтому, штатно установлена компактная турбина с небольшим давлением. Если поднять давление наддува, то локальная термонагрузка на поршни и ГБЦ сильно возрастет, и долго это не проездиет. Особенно с учетом того, что ГБЦ на этом моторе итак слабое место и трескается от малейшего перегрева. В качестве примера - такая картина происходит с HZ, который трубируют сафари-китом не понизив степень сжатия. Там даже чугунная голова дает трещины, а поршня прогарают. ДВС постоянно перегревается.

    Про интеркуллер. Интеркуллер охлаждает воздух, но с другой стороны он оказывает ощутимое сопротивление потоку воздуха. Именно поэтому под интеркуллер идет немного другая турбина. Чтобы получить от него реальный толк, необходимо ставить сразу вместе с соответсвующей турбиной, а дальше увеличивать подачу топлива. Здесь на мех. аппаратуре наступает самое интересное. Если тупо прибавлять цикловую подачу, то будут режимы переобогащения и мотор будет чернить. Поэтому можно попробовать ограничиться увеличением подачи на низах (off-boost mode), а так же увеличением чувствительности (хода) штока корректора по наддуву. Тогда топливо будет прибавляться более корректно с увеличением оборотов и сильной черноты не будет. Но и очень много топлива так не прибавишь. Но оно и не надо для этого мотора. ИМХО, должно быть в самый раз для увеличения количества воздуха от куллера. Пример подобной настройки механического ТНВД от 1HD-FT описан австралийцами вот тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&st=275#entry2203124

    Резюме: Много больше из 1KZ-T выжать не получится, особенно при его степени сжатия и нежной аллюминевой ГБЦ. Думаю, что штатные 145 лошадей и 345 Нм на куллерной версии с последней версией мозгов (с электронной педалью) - это разумный максимум. На 1KD момент остался практически тем же - 352, мощность выросла до 170 л.с., но там и степень сжатия понизили до 17:1, и бошка четырехклапанная, и непосредственный впрыск вместо форкамер, и турбинка другая. Вобщем - ИМХО - овчинка выделки не стоит. Выйгрыш не большой, а пройгрыш может быть серьезный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    :ok: :ok: :ok: +много уважаемый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    там и степень сжатия понизили до 17:1, и бошка четырехклапанная, и непосредственный впрыск вместо форкамер, и турбинка другая.
    Видел такой изнутри,так скажем.Попал к товарисщу на ремонт Прадо в 150 кузове.При пробеге в 70 т км,потеря компрессии в 3 и 4 цилиндре.Форкамер нет,поршня с выемкой,по типу наших камазовских поршней)))Все как и описал VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    http://www.turbo-garage.com.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=239&Itemid=52

    Ну например вот. А вас в гугле забанили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.