Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Приветствую! Есть авто европеец с мех аппаратурой. Интересуют варианты поднятия мощности. Кто что делал? Слышал ралисты извращались над этим мотором, но тему не могу найти.

    Мое видение.

    Оптимизация впуска: фильтр, замена родных гофрированных патрубков на гладкостенные.

    Интеркуллер. Думаю поставить жидкостный.

    Выхлоп. От турбины труба увеличенного диаметра, с прямоточной банкой и

    Выходом с боку перед задним колесом.

    Турбина. Для начала не большой буст ап, в идеале замена на более современную.

    Масло куллер. Масло помойка.

    Основная цель улучшить характеристики мотора во всем диапазоне оборотов, без увеличения турбоямы. Сейчас есть 125лс и 300нм.(заводские данные) Цель 150лс и 400нм.

    Кто что думает по этому поводу, давайте рассуждать. Обьективная критика приветствуется.

    Для сравнения, такой же мотор на 95 прадике выдает 140лс, но там стоит другая турбина, есть интеркуллер и аппаратура электронная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Воткнуть 1ХД-т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Воткнуть 1ХД-т.

    Тяжелый он, да и денег конских стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Тогда КЗ-ТЕ с интеркулером от 95 вместе с мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Тогда КЗ-ТЕ с интеркулером от 95 вместе с мозгами.

    Ну по сути это тот же самый мотор, только в профиль. Смысл заморачиваться с переоформлением. Интересуют варианты улучшения именно моего мотора. Если свап то только на 1uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    тогда думаю не сильно дороже выйдет свап на УЗЕТ

    я за 1UZ :)

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    тогда думаю не сильно дороже выйдет свап на УЗЕТ

    я за 1UZ :)

    Свап тема отдельного разговора, давайте про 1кз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а можно всётаки вопрос - зачем? у КЗ что дыри мало чтоли? с ним итак динамика как у легковушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Хочу сделать из 1кз: 1кзт, но при этом оставить мех аппаратуру, и использовать более производительные комплектующие, чем заводские...

    Вот, например, комплект жидкостного интеркуллера http://www.ebay.com/itm/TYPE-4-Water-to-Air-Intercooler-Kit-Advanced-/110896607795?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19d1f3f233&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    и использовать более производительные комплектующие, чем заводские...
    Кулер это хорошо.А как с тнвд решить вопрос думаешь???Как его под кулер настроить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Кулер это хорошо.А как с тнвд решить вопрос думаешь???Как его под кулер настроить???

    Понятия не имею. Поэтому тему и создал... Наверное подачу накрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Понятия не имею. Поэтому тему и создал... Наверное подачу накрутить.

    Может тебе стоит немного по другому поступить,поставить пары в мостах пониже как вариант.Ты вообще для чего машину готовить хочешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Может тебе стоит немного по другому поступить,поставить пары в мостах пониже как вариант.Ты вообще для чего машину готовить хочешь???

    Колеса 33, динамикой в городе доволен, в говнах тоже, не нравится динамика на трассе. Крейсерская 100, на обгонах до 130... Запаса мощности хочется. Пары не вариант, обороты на трассе на той же скорости вырастут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Дешёвый тюнинг:

    Укорочение впускного тракта до турбины до минимума - воздушный фильтр увеличенного размера ставится без корпуса впритык к турбине.

    Небольшое увеличение давления открытия перепускного клапана турбины с помощью шайбочек.

    Ампутация ЕГР и блока заслонок.

    ФРОНТАЛЬНЫЙ интеркулер с ресивером перед впускными клапанами.

    Ампутация(замена на резисторы) датчиков температуры и давления при эл.аппаратуре. Накрутка подачи при мехаппаратуре.

    Замена пропеллера с вязкомуфтой на электровентиляторы.

    Всё это в купе даст процентов 25 прироста тяги на всех оборотах начиная с низов.

    Дорогой тюнинг:

    Другая турбина, выпуск, шаманство с насосом, шаманство с АКПП и редукторами. Эффективность не известна. Прецидентов практически нет.

    Очень дорогой тюнинг, но многим нужно начинать именно с него:

    Капиталка блока и ТНВД.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Предлагаю не горячиться и действовать поэтапно - сначала поставить интеркулер. Посмотреть, как едет, накрутив подачу. Потом (или сразу с ИК) - заменить фильтр - эти штатные бочонки всё равно позавчерашний день, пусть камазы на них ездят...

    Я вот скоро отчитаюсь об установке ИК от Пажеры-2 на место 2-го аккума в 2ЛТЕ. Вот где уж нужно увеличение тяги - дык это на 2ЛТЕ :-))) Входит безо всяких отводов - прямая труба с выхода турбины поверх ГБЦ в ИК, сам ИК по конструкции разворачивает поток на 180 градусов - и воздух прямо поступает в коллектор. ИК должен сам работать как ресивер, тем более что места ни для какого ресивера под капотом уже нет. А на зиму ИК снимается, остается тока его рамка - и 2-й аккум вместе со штатной трубой от турбины возвращается на место :-))) Где он и жизненно нужен зимой! :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Хочу сделать из 1кз: 1кзт...

    это разные двигатели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вдуть 2 бара избытка .попрёт но недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Dimas465, Что помрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Вдуть 2 бара избытка .попрёт но недолго.

    Задача не больше вдуть, а раньше и дольше. Насколько я знаю турбина у меня пяти лопостная, а на 95 шести... Обе они на игольчатых подшипниках. Что если поставить турбину с изменяемой геометрией, то есть более современную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    это разные двигатели?

    Ну как бы и да и нет. Один более простой, другой понавороченей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.