Перейти к публикации
Alex_38

TLC75, рессорная - подвески разных производителей: мнения, плюсы и минусы, опыт эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ75 & VW Golf 2.0TDi

    Просьба поделится информацией по подвеске полностью рессорной 75-ки.

    Информации много, но вся она разбросана. Может пришло время её объединить ...

    Отпишитесь кому есть чем поделиться по следующим вариантам (желательно со ссылками, если придется повторяться):

    1. Полностью ОРИГИНАЛЬНАЯ

    2. Dobinsons http://www.dobinsons.../pdf/TOY-67.pdf

    3. IronMan http://www.ironman4x.../toyota/88.html

    4. Tough Dog http://www.toughdog...._2013-03-01.pdf

    5. Сruiser-connection Suspension Travel HZJ 75 Heavy-Duty http://cruiser-conne...715e332f1aeba16

    6. ARB Old Man Emu - для 75-ток не выпускается ???

    7. дополнительная пневмоподвеска

    8. Варианты СОБРАНО ПО ЧАСТЯМ

    Видимо, имеет смысл не упустить информацию о сроке эксплуатации, надежности, лифте (размерность резины и ход подвески перед / зад), примерном весе дополнительного оборудования машины, реальной грузоподъемности, комфортности передвижения, управляемости и общих ощущениях в результате проведенной модернизации подвески (типа "было - стало").

    Варианты SOA, порталов или поменять рессоры на пружины уже имеют свои отдельные темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    ARB выпускает, я на такой езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Стоит Добинсон

    С переди лифт 2 + 100 или 200 кг. Уже не помню

    Задние рессоры лифт 2 + 400 кг. То же уже не помню ( 8 листов). Есть 10 но это перебор имхо

    Стремянки Добинсон

    Серьги Добинсон

    В прошлом году после Киргизии и Казахстана , заметил приседание передней правой серьги

    В этом году в Карпатах , было очень заметно, правое переднее крыло , как бы легло на колесо

    Почему пока неясно . Лечил примерно так, откручивал серьгу , снимал и ставил обратно, все выравнивалось . Через км 300-500 опять все опускалось.

    Визуально рессоры целые

    Примерный пробег этих рессор порядка 45000-50000 км.

    Говорить что они плохие не буду, меня они устраивали и не подводили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ75 & VW Golf 2.0TDi

    Расширим список австралийским производителем подвесок EFS http://www.efs4wd.com.au/toyota70series.html (спасибо Алексею Schimano).

    В ассортименте подвески не только на 75-ку, но и на другие модели тяжелой серии.

    Гарантия на подвеску в соответствии с информацией сайта 3 года / 100.000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ75 & VW Golf 2.0TDi

    А теперь информация по малолистовым рессорам с переменным сечением профиля или как их чаще называют - параболикам.

    Почему параболики? Дело в том, что у этих рессор сечение листов увеличивается по параболическому закону от концов к середине, что обеспечивает равномерное распределение напряжений по всей их длине.

    Основное их отличие от обычных рессор - высокая технологичность, так как для производства скорее всего требуется несколько циклов ковки. Как следствие, растает цена.

    Что же имеет потребитель? Основные плюсы видятся в лучших показателях комфортности (большая зона мягкого хода подвески), артикуляции (изначально больший лифт подвески и ее ход), весовой эффективности (листов меньше чем в обычной), отсутствии посторонних шумов (нет межлистового трения), возрастающей геометрической проходимости авто (избавляемся от торчащих "плугов" под мостами меняя их на покатые "салазки"), в минусах ремонтопригодность и ещё раз цена.

    А теперь зададим себе вопрос - это крутое ноухау? Нет, параболические рессоры уже давно ставятся на большинство солидных грузовиков, часто вместе с пневмоподвеской для увеличения их грузоподъемности.

    А теперь подвески для наших авто от Heystee Automotive из Нидерландов:

    http://www.parabolic...toyota/lc70.htm

    http://www.parabolic...a/lc-height.htm

    http://www.parabolic...m/customers.htm

    Изменено пользователем Alex_38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HZJ76 RH

    Heystee вроде загнулись года 3 назад? Неужели опять стали заказы брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 70 soft top 1PZ

    Оригинальная подвеска. После УАЗика не верится, что короткий крузер на рессорах. Времена бамперов из швеллера, бодика 10 сантиметров, порогов из водопроводной трубы и обилие рифленки, мы умные начитались и вперед к кузнецу и в магазины для газиков. Рессоры прокатаны листы от Волги вставлены, 33 колеса влезли, красяво. Первая поездка, коренные говорят досвидание

    Подвеска ОМЕ. Наигравшись, немного поумнели, чего стоит сверление листов под волговские антискрипы, покупаем полный комплект от ОМЕ, все установлено, под машиной красота: желтые втулки и аморты. Пара поездок по степи, втулки умирают. Смазка и пыль, хороший аброзив - меняем. Катаем дальше, пробивает, смотрим: на отбойниках можно гвозди выравнивать, выкидываем их вместе с проставками и ставим отбойники от Газели, нормально, умеют делать (стоят до сих пор). Стало лучше, опять начитавшись, загоняем машину на СТО ставим вместо втулок сайлентблоки, не поумнели, может на грузовиках они и ходят, у нас два коренных и один подкоренной. Пришли новые рессооры. Теперь мы тратим 20 минут без перекуров на замену одной рессоры с помощью одного домкрата и хайджека. Шприцуем втулки после каждой поездки. Умирают передние аморы (10000км), в магазине нет, обещают через 2 - 3 месяца. Сезон надо ехать, ставим от 80-ки, 60 баксов пара ))). Ставили на время, еще живые. 10000 км просели передние рессоры, дорогой расходник, умерли задние аморы.

    Tough Dog. Заказываем передние рессоры и задние амортизаторы. Ставим, серьги вертикально, жестко, очень. Первая охота, амортизатор от собак не выдержал. По одному не продают, заказываем пару из Москвы. Пока полет нормальный, единственно за год рессоры превратились в два куска ржавчины, за такие бабки могли бы красить краской.

    Сейчас перед рессоры от собак, аморы токико от 80-ки, зад: рессоры ОМЕ, аморы собаки. Не очень нравится, но пока не придумали, что делать дальше. Пружины пока не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    А что за фирма собаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    А что за фирма собаки?
      Tough Dog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Понятно. На всех своих машинах использую только Тач Дог. Очень доволен. Чтобы не ржавели надо перед постановкой покрасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Бек. а можете на мой вопрос в личке ответить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Понятно. На всех своих машинах использую только Тач Дог. Очень доволен. Чтобы не ржавели надо перед постановкой покрасить.

    Да покрашены они, по крайней мере с наружи точно  :)

    post-37173-0-20976700-1384966983_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, МО
    • Машина: TLC-80 std 1HZ fulltime

    Это уже баян и не смешно

    Смотрите всю тему

    Так же изучите другие интересные темы

    Изменено пользователем Bolomut
    Повтор о рессорах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ИМХО

     

    проверить длины и ставить OLD MAN EMU "DAKKAR" LEAF SPRINGS от TLC60

    (без под рессорников)

     

    post-1733-0-85849600-1384969166_thumb.gif

     

    при несоответствии длины можно изготовить регулируемую опору на раму

     

    post-1733-0-79942800-1384969526_thumb.jpg

     

    Дополнительно перевернув стремянки

     

    post-1733-0-87144000-1384969643_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    Бек. а можете на мой вопрос в личке ответить?

     Ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    ИМХО

     

    проверить длины и ставить OLD MAN EMU "DAKKAR" LEAF SPRINGS от TLC60

    (без под рессорников)

     

    attachicon.gifCS017RB.gif

     

    при несоответствии длины можно изготовить регулируемую опору на раму

     

    attachicon.gifshackle2ndholemountback.jpg

     

    Дополнительно перевернув стремянки

     

    attachicon.gifubfk40rp.jpg

     По подробнее можно? Кто делает опоры регулируемые,и площадки под стремянки. Я так понял что рессоры над мостом.Что за машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Рессоры под мостом, площадки тюнинговые для установки стремянок "рогами в верх", регулируемые задние кронштейны приведены в качестве примера ( на фото рама пикапа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Алексей, где можно купить такие рессорные площадки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Для vvr рессорные площадки

     

     

    The total for your order is $415.00, which includes a $45.00 wire transfer fee and a shipping and handling fee of $175.00. Our banking information is below. Please note that these totals do not include duties, taxes, or customs fees which may be due upon delivery. Request for payment does not guarantee parts ordered are available immediately.

     

    MAN-A-FRE

    1775 N. Surveyor Ave.

    Simi Valley, CA 93063

    805-578-8712

     

     

    WELLS FARGO BANK BANK ROUTING#122000247

    2740 COCHRAN ST. SWIFT CODE #WFBIUS6S

    SIMI VALLEY, CA 93065 ACCOUNT #6352465733

    PH 805-583-0607

     

    $45 FEE PER TRANSFER

    MUST BE IN U.S. DOLLARS.

     

    Please ask your bank to include your name or customer number  with the wire transfer.


     

    Thank you for choosing MAN-A-FRE,

     

    Заказ один комплект на задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    $415 - это цена за площадки + стремянки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.