308 2 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП #41 Опубликовано: 24 сентября 2015 да и да. спасибо ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #42 Опубликовано: 24 сентября 2015 Из этого же капролона вытачиваются и "бронзовые" втулки на переднюю ступицу. а случаем чертежика нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slant24rus 9 Откуда: 24 rus Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г. #43 Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) А под палец от шаровой опоры (или шкворня как оно называется?) от чероки - придется и рулевую трапецию переделывать? Рассверливать наверное не вариант, там не останется металла. Значит - точить втулку для пальца, отрезать от тяги родную, и четко и ровно приваривать выточенную? И такую же операцию на сошке маятника, где будет жить палец? А если распотрошить шаровую опору от 130 раннера и из нее вытащить палец, его обточить так чтоб он стал именно пальцем, а не шаром, - такое не подойдет? Чтоб не покупать от джипов ничего. Изменено 12 октября 2015 пользователем Slant24rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
element47 4 Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis #44 Опубликовано: 15 октября 2015 Чертёж на какие втулки?Раздел "все по 130"много чертежей!(у)это Втулка в ступицу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antoxa 2 Откуда: 69 паралель. Норильск. Машина: Toyota Surf - kzn130 #45 Опубликовано: 28 октября 2015 Начитался вдоволь про горе-маятники заводские и не очень, про их недостатки. И наконец руки дошли поделиться своим вариантом усиленного. За основу взял корпус родного, купил набор для замены шкворней на волгу (какую именно не помню...). Суть в том что сам шкворень (палец) почти такого же диаметра как и родной маятника, но намного прочнее и к тому же в наборе идёт с игольчатыми подшипниками и другим. Осталось только расточить родной корпус под запрессовку этих подшипников и нарезать резьбу под натяжную гайку, старый же палец пошёл как параллель основному для равномерного распределения нагрузки на иг.подшипники. Переделал так же нижнюю часть, которая соединяется с рулевой рейкой. Был выточен конус и втулка из латуни под запрессовку в нижнюю часть. Серия сальников и пыльников подбирается дополнительно для изоляции от говен во время покатушек! После установки сего, думаю, а нужен ли мне мост спереди от 70ки?... )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #46 Опубликовано: 28 октября 2015 старый же палец пошёл как параллель основному Что-то мне подсказывает что он только весу и брутальности добавил , но не как ни прочности . Был выточен конус Из чего точили , как термообрабатывали ? После установки сего, думаю, а нужен ли мне мост спереди от 70ки?... )) ну в IFS маятник не самая большая проблема . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slant24rus 9 Откуда: 24 rus Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г. #47 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) А сошка к своему валу как приваривается? Достаточно будет только снизу обварить? ИЛи надо делать что то вроде конуса, туда вставлять ось и полностью забивать сваркой, чтоб поглубже была площадь обварки? А по оси рядом - я бы косынку приварил на ось, снизу, да и сверху надо что то такое же. А то поидее вся эта конструкция так же параллельно и изогнуться может, как она щас и стоит || так же может и // встать. Имхо. Хотя если испытания показали что все держится, - значит все таки прочнее стока. Изменено 29 октября 2015 пользователем Slant24rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #48 Опубликовано: 29 октября 2015 А сошка к своему валу как приваривается? Достаточно будет только снизу обварить? ИЛи надо делать что то вроде конуса, туда вставлять ось и полностью забивать сваркой, чтоб поглубже была площадь обварки? Вал в сошке должен сидеть плотно , те запрессован , а сварка держит только от проворачивания , потому достаточно только снизу обварить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antoxa 2 Откуда: 69 паралель. Норильск. Машина: Toyota Surf - kzn130 #49 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Что-то мне подсказывает что он только весу и брутальности добавил , но не как ни прочности . Из чего точили , как термообрабатывали ? ну в IFS маятник не самая большая проблема . Весу прибавил ровно на параллельный вал. Точил знакомый токарь, марку стали не знаю. Конус не закаливал (может бы и стоило, но проблем не было и без закалки. Изменено 29 октября 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #50 Опубликовано: 29 октября 2015 марку стали не знаю. Конус не закаливал Я бы не стал так делать детали для рулевого управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antoxa 2 Откуда: 69 паралель. Норильск. Машина: Toyota Surf - kzn130 #51 Опубликовано: 29 октября 2015 А сошка к своему валу как приваривается? Достаточно будет только снизу обварить? ИЛи надо делать что то вроде конуса, туда вставлять ось и полностью забивать сваркой, чтоб поглубже была площадь обварки? А по оси рядом - я бы косынку приварил на ось, снизу, да и сверху надо что то такое же. А то поидее вся эта конструкция так же параллельно и изогнуться может, как она щас и стоит || так же может и // встать. Имхо. Хотя если испытания показали что все держится, - значит все таки прочнее стока. Приварил просто, тяп-ляп... по краям обварил и всё. Да и электроды были сырые, пайка вся пузырилась... И тем не менее получилась довольно таки крепкая конструкция! Самое главное не перегреть, что бы металл не ослаб, поэтому варил прихватками в банке с водой. Ну а насчёт //, думаю этого не случится, скорее подшипники вырвет из корпуса(если это возможно), потому что сам прямоугольный каркас получился прочный благодаря снизу сварке, а сверху соединением валов из металла 10 мм. с рассверленными отверстиями точно под валы и крепко стянутых гайками. В общем я забыл про маятник, хотя на дальние поездки по тундре, беру с собой гнутый стоковый на всякий случай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 6 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #52 Опубликовано: 31 октября 2015 сцуко, мой CTRвский маятник даже 5000 не прошел..... появился люфт...... шож за бл---тво то аа?? судя по форуму, оригинальный ходит не намного дольше. может просто забить? пока люфт не станет критичным... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slant24rus 9 Откуда: 24 rus Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г. #53 Опубликовано: 31 октября 2015 сцуко, мой CTRвский маятник даже 5000 не прошел..... появился люфт...... шож за бл---тво то аа?? судя по форуму, оригинальный ходит не намного дольше. может просто забить? пока люфт не станет критичным... У меня болтающимся пальцем похоже подразбило отверстие на рулевой тяге. Так что с люфтом нежелательно кататься. Я так думаю =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #54 Опубликовано: 1 ноября 2015 Если разбило посадочное под конус пальца, значит гайка была недотянута Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #55 Опубликовано: 1 ноября 2015 Ребята, после смены маятника на новый старый остался жив но палец под реставрацию... В л/с первому желающему в дар на опыты... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antoxa 2 Откуда: 69 паралель. Норильск. Машина: Toyota Surf - kzn130 #56 Опубликовано: 8 ноября 2015 Давно хотел поменять свои 33-и гудричи на 35-е симаки с поднятием б.лифта с 60 мм. на 100 мм! Начал с профилактики передней подвески в целом и разборки рулевого маятника. Итак, хочу подвести итоги почти за два года эксплуатации: Последний раз разбирал, чистил и мыл его около года назад, за это время видимые износы в основном только на конусе соединения с рулевой рейкой ( всё же стоит видимо закалить конус...). По самому валу маятника износ незначительный в районе верхнего подшипника, хотя в стоке нагрузка идёт на нижнюю втулку. Из минусов стоит отметить что внутрь корпуса с верху попадала влага, хотя иг.подшипники и сам вал не заржавели. И втулка конуса из латуни начала проворачиваться, наверно из-за того что она выточена была не совсем по размеру посадочного места, но люфтов конуса нет, так что думаю ещё походит! Примерно так.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antoxa 2 Откуда: 69 паралель. Норильск. Машина: Toyota Surf - kzn130 #57 Опубликовано: 8 ноября 2015 Фотки почему-то не влезли в одно сообщение... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slant24rus 9 Откуда: 24 rus Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г. #58 Опубликовано: 9 ноября 2015 а почему палец не выточить из старой шаровой? У шаровой то металл небось подходящий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antoxa 2 Откуда: 69 паралель. Норильск. Машина: Toyota Surf - kzn130 #59 Опубликовано: 9 ноября 2015 Можно! Токарю отдавал как материал родной, с шаром что-бы продолжил конус до конца. А он новый сделал, мотивировал тем что так легче выточить, чем продолжить старый... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #60 Опубликовано: 13 апреля 2018 Заказал на днях маятник GMB 0601-0552, стоит каких-то смешных денег, сегодня получил. Оказался с тавотницей на пальце, пока правда не понял как его шприцевать установленный... На предыдущих CATовских первым умирал палец, посмотрим сколько проживет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах