Перейти к публикации
KEROSIN

Нарисуйте схему работы тормозной системы 80ки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Аналогично принял решение. Лочный мост однозначно буду ставить, но пока ездить как то надо. Кординально менять ничего не буду, т.к. машина быстро всё равно не ездит.

    Тебе проще :friends: , а у меня сейчас с 1HDT быстро стала ездить, в мостах все новое, да и локи все присутствуют, жаба сильно давит с учетом того что в этом году сильно глобальные материальные вливания, десятку гринов уже перевалил :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У меня родные дисковые - при колесах 285/90/16 при лифте 2 дюйма я уже не помню когда я смог увести машину в юз. Она тормозит, неплохо тормозит - но чтобы усилия хватило на юз нету. Надо увеличивать эффективность ГТЦ а потом уже дальше плясать.

    А в юз то зачем, радоваться надо что тормоза эффективные, а блокировки колес нет - тонкий инженерный расчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А в юз то зачем,

    Несколько раз в потоке замечал как быстро впереди идущий пузотер начинает тормозить и я надвигаюсь на него хотя педаль тормоза в пол. Когда в стоке машина была последняя 1\4 хода педали уводила колеса тупо в юз и тормозил он гораздо эффективнее. Это говорит о том что тормоза стали хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Заменил уплотнения, колодки, передние поршни, гибкие шланги (4шт.), трубки на мостах (4шт.), регулировочные механизмы задних колодок, убрал "колдун", все прокачал, развел задние колодки (конец зимы был). При нажатии на тормоз никуда не ведет (лед/асфальт), педаль "берет" вверху. При дальнейшем нажатии идут на юз передние колеса, затем задние. Резина 295/75/16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@WAR,

    Не взвешивал машину? АРБ перед, зад, второй бак, спальник и остальной шмурдяк надо учитывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Вань, колдун заглушил спрашиваю???

    Нет, говорю же, заказал новый. Пока не придут другие барабаны ковырять систему нет смысла. Чё толку пытаться увеличить эффективность тормозов, если колодки уже не достают до барабанов. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Нет, говорю же, заказал новый. Пока не придут другие барабаны ковырять систему нет смысла. Чё толку пытаться увеличить эффективность тормозов, если колодки уже не достают до барабанов. :russian_ru:

    заказывай сразу и кронштейн крепления колдуна , 90 процентов что твой сгнил и не выдержит снятия + сразу к колдуну и тягу новую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А я его с кронштейна сниму на месте. Ясен пень, что там всё прижилось и нет никакого смысла отвинчивать его от рамы. Проще оторвать головки болтов на нём самом...:) Я так думал он с поводком. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А я его с кронштейна сниму на месте. Ясен пень, что там всё прижилось и нет никакого смысла отвинчивать его от рамы. Проще оторвать головки болтов на нём самом... :) Я так думал он с поводком. :think:

    Поводок отдельно , а кронштейн еще снять нужно суметь (бак мешает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @@WAR,

    Не взвешивал машину? АРБ перед, зад, второй бак, спальник и остальной шмурдяк надо учитывать.

    Это и не только это. Не взвешивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Расскажешь процесс???

    Да там никаких нюансов нет за исключением одного - на колдун приходит три трубки. Одна задний контур от ГТЦ, вторая выход заднего контура на задние тормозные механизмы, и третья - передний контур. Я заказал на экзисте два проходника от Ниссан Террано 2 и поставил его вместо колдуна, соединив таким образом трубки от ГТЦ и от задних тормозных механизмов. Трубку переднего контура демонтировал совсем. Впереди точно также тройник переднего контура заменил на двойник от Ниссан Террано 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я и без схемы могу номера сказать:

    46364-4P000

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=46364-4P000

    Но ценник нынче впечатляет. Хотя это у нас Экзист с год назад в регионе поднял цены в космос и все перестали пользоваться этим магазином, у вас может ценник будет вполне в рамках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    У меня родные дисковые - при колесах 285/90/16 при лифте 2 дюйма я уже не помню когда я смог увести машину в юз. Она тормозит, неплохо тормозит - но чтобы усилия хватило на юз нету. Надо увеличивать эффективность ГТЦ а потом уже дальше плясать.

    у меня и лифт и резина те же.

    После замены вакуумника, ГТЦ, вакуумного ресивера и колдуна на контрактные, а так же замены магистралей и шлангов на новые и переборке всех суппортов на асфальте стала тормозить в юз если посильнее надавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    И после какой замены стало лучше?

    После замены вакуумника, ГТЦ, вакуумного ресивера и колдуна на контрактные, а так же замены магистралей и шлангов на новые и переборке всех суппортов на асфальте стала тормозить в юз если посильнее надавить.

    После замены какой детали стало значительно лучше? поэтапные проверки делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я вот думаю что искать смысла нет - лучше в 2 раза большим объемом надавить в 3 раза сильнее, и все что не работает должно заработать. Даже если не работает то заработает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поменяли вчера тормозную магистраль, колдун...

    На удивление все прошло без болезненно, то есть все работает как нужно... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    то есть начинать с колдуна? дорогой колдун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    дорогой колдун?

    Нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я вот думаю что искать смысла нет - лучше в 2 раза большим объемом надавить в 3 раза сильнее, и все что не работает должно заработать. Даже если не работает то заработает :)

    Самат , это только на войне так можно - если автомат не берет , то гранатометом пальнуть , а если он не берет , то бомбу сбросить .

    В ремонте , а особенно тюнинге , машин , надо думать , а не силу применять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.