Перейти к публикации
KEROSIN

Нарисуйте схему работы тормозной системы 80ки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чё та я в расстеряности. В книжке внятной схемы распрелеления усилий через колдун категорически нет! То, что я понял из визита под брюхо авто: магисталь переднего контура сначала идёт на распределитеь усилий задней оси, а потом идёт на задний контур. В результате при проблемах в тормозной системе не работают никакие тормоза, не передние, ни задние. Хочу убрать колдун. Что нужно выбросить из схемы? Одна трубка в магистрали медная, больше по длине, так что дотянуть её от заднего шланга до кронштейна на раме спереди- нет проблем! :sos:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То, что я понял из визита под брюхо авто: магисталь переднего контура сначала идёт на распределитеь усилий задней оси, а потом идёт на задний контур.

    Не правильно понял .

    Передний контур сам по себе . Задний сам по себе , но в нем есть колдун , который перебрасывает "лишнее давление " с заднего контура в передний .

    Хочу убрать колдун.

    Не правильное желание .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Постою рядом...Послушаю...В четверг будут тормозную магистраль менять, ну и колдун соответственно....

    Был на одном из сервисов....Напугали...

    Мол это трындец мол полный...

    Нету мол гарантии никакой, что после такой замены тормоза будут работать... :biggrin:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На каких-то ранних "деревянных" 80-ках была такая дурацкая система, где регулятор тормозного усилия заднего контура (колдун) ограничивал давление в переднем контуре не допуская блокирования задних колес раньше передних. Работал по принципу диффрегулятора давления с внешним управлением. Если внутри появлялись гидронеплотности (износ) то тормоза "сходили с ума" - затормозить "в юз" становилось невозможно (ватная педаль). В начале 200х приходилось всю эту барбитуру выкидывать и на бедном крузаке оставался только передний контур... Ну сегодня не проблема как отремонтировать так и заменить дохлый девайс.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На каких-то ранних "деревянных" 80-ках была такая дурацкая система

    А "ранние", "деревянные " 80-ки с колдуном, это какого года машины?? Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    "сходили с ума" - затормозить "в юз" становилось невозможно

    задние колеса на юз тормозить не могут

    тока перед

    проверка на стенде показала что с тормозами все нормально, суппорты новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На мой взгляд колдуна лучше не убирать. Моя машина без колдуна при торможении на большой скорости норовила вильнуть задом. После ривизии и регулировки колдуна виляние исчезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Иван, колдун, сам понимаешь, не для усложнения конструкции придумали. А для того, чтоб усилия в заднем контуре половинил против переднего. На лифтованной машине чтоб добиться нормальной работы мне пришлось по двум манометрам давления в контурах его выставить. Поскольку просто на глаз типа для компенсирования лифта ничего не получалось - не было задних тормозов. И я уверен у 80 процентов лифтованных машин кто на глаз делает до сих пор нету. Они правда об этом не знают))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    уверен у 80 процентов лифтованных машин кто на глаз делает до сих пор нету. Они правда об этом не знают

    Проблема существует, можно подробней пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Иван, колдун, сам понимаешь, не для усложнения конструкции придумали. А для того, чтоб усилия в заднем контуре половинил против переднего. На лифтованной машине чтоб добиться нормальной работы мне пришлось по двум манометрам давления в контурах его выставить. Поскольку просто на глаз типа для компенсирования лифта ничего не получалось - не было задних тормозов. И я уверен у 80 процентов лифтованных машин кто на глаз делает до сих пор нету. Они правда об этом не знают))))

    +100500

    када взял свою 80ку, в с токе, с 140 экстренно оттормаживался - жопа юзом пошла но достаточно управляемо и ровно, после лифта +4 тормоза заметно более вялые ну и ни про какой жопо-юз речи не идет.

    p.s. без колдуна одназначно издец. tlc это не уаз на котором он с завода не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кто пробовал гидроусилитель тормозов ставить вместо ваккума? Усилие на поршень главного у него в 2-3 раза больше чем у ваккумника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да всё понятно. Колдун можно оставить, но как заставить тормозить хотя бы перед? У меня как раз 80ка 90г выпуска. Первая партия. Из ГТЦ идёт трубка, далее тройник, из которого выходит штуцер на шланг переднего моста, а магистраль сквозняком идёт дальше на колдун, оттуда выходит такая же шняжка на задний контур и вторая трубка магистрали к ГТЦ. Оба контура завязаны на колдун. Я хочу минимум разделить передний контур от колдуна и сделать его прямиком от ГТЦ до шланга. Задний контур пустить через колдун, как обычно. Вопрос: Если есть ранняя и поздняя версии тормозной системы, то вероятно существуют колдуны разной конструкции? В смысле не с 2мя штуцерами под магистраль а с одним.

    Что касается регулировки, то я поставил регулировочную плату на крышку дифа. Поводок там касается косточки почти, как и было в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Из ГТЦ идёт трубка, далее тройник, из которого выходит штуцер на шланг переднего моста, а магистраль сквозняком идёт дальше на колдун, оттуда выходит такая же шняжка на задний контур и вторая трубка магистрали к ГТЦ.

    Обычная схема тойоты , у всех раннеров так работает . Принцип работы я выше описал .

    но как заставить тормозить хотя бы перед?

    отрегулируй колдун , или замени его .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@AZIAT,

    Нашел вот такую фигню, hydroboost называется. Применяется на полноразмерных пикапах амерских, усилие от насоса гидроусилителя руля. Создаваемое давление в три раза больше чем которое создается ваккумом.

    http://www.performan...ke-Booster-Kit/

    Есть киты для крузеров, не сталкивался? Я думаю лучше опция чем менять диски и тд и тп. Для дизелей наверное самое то, ваккумник не нужен будет. И проблему плохих тормозов можно решить раз и навсегда.

    Одно только напрягает - шланги такое давление в 150-200 АТМ выдержат?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да всё понятно. Колдун можно оставить, но как заставить тормозить хотя бы перед? У меня как раз 80ка 90г выпуска. Первая партия. Из ГТЦ идёт трубка, далее тройник, из которого выходит штуцер на шланг переднего моста, а магистраль сквозняком идёт дальше на колдун, оттуда выходит такая же шняжка на задний контур и вторая трубка магистрали к ГТЦ. Оба контура завязаны на колдун. Я хочу минимум разделить передний контур от колдуна и сделать его прямиком от ГТЦ до шланга. Задний контур пустить через колдун, как обычно. Вопрос: Если есть ранняя и поздняя версии тормозной системы, то вероятно существуют колдуны разной конструкции? В смысле не с 2мя штуцерами под магистраль а с одним.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=68696&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    post-463-0-93003100-1372066017_thumb.gifвот те схема от 60-тки

    а вот отличие на 80-чной части с клапаном распределения тормозных сил LSPV

    post-463-0-21953200-1372066159_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не сталкивался?

    Нет .

    Я думаю лучше опция чем менять диски и тд и тп.

    Нет .

    Лучше менять диски и суппорта , чем на штатные давить в два раза сильнее .

    Одно только напрягает - шланги такое давление в 150-200 АТМ выдержат?

    Возможно выдержат , но на пределе и никакого запаса прочности не будет . Т.е. в любое время нажатие на педаль может вызвать разрыв шланга , нафиг нужно такое счастье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоже влезу в тему....А правда, что тормозная магистраль у машин с ABS, длинней?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .А правда, что тормозная магистраль у машин с ABS, длинней?????

    В систему добавлен блок абс , от которого к каждому колесу идет своя магистраль , естественно что шлангов и трубок стало больше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    В систему добавлен блок абс , от которого к каждому колесу идет своя магистраль , естественно что шлангов и трубок стало больше .

    Интересует именно магистраль из двух трубок, которая идет от колдуна к носу машины.....

    Вот она длинней на машинах с ABS????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.