Перейти к публикации
KEROSIN

Нарисуйте схему работы тормозной системы 80ки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Вань! Могу в среду проехать через Коптево - сравним конструкцию тормозных схем. Надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Давай. Я в районе наверное буду. Звякни тогда как соберёшься! 8916172615девять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на старых 80ках другая беда. давление в тормозной системе мало само по себе. в результате даже вылизанные тормоза тормозят хреново.

    пару лет назад я знакомому внедрял вакуумник и гтц в сборе от марка в сотом чтоли кузове.

    решение было скорее вынужденное благо на местных помойках небыло вакуумника от 80ки

    в результате мы оба слегка офигели - тормозить это корыто стало весьма и весьма.

    переделок немного просверлить 4 дырки в моторном щите и переделать слегка шток. тормозные трубки итд трогать не надо они подгибаются по месту и их хватает.

    и еще хохма на старых крузаках при закисании любого из задних суппортов (одного) машина тормозить не хочет всеми остальными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Интересует именно магистраль из двух трубок, которая идет от колдуна к носу машины.....

    Вот она длинней на машинах с ABS????

    про это точно не могу сказать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    про это точно не могу сказать .

    В пятницу скажу.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@KEROSIN,

    Сидел читал про гидроусилители тормозов - и в принципе когда начинают надувать тормозную систему до того что на 38 тапках тормозят в юз возникает такая же проблема что колдун родной просто перепускает туда сюда так как не расчитан на такое же давление. И оказывается есть регулируемые колдуны которые ставятся под капот и выставляется манометром. ставиться на обратке родного колдуна - колдун родной дырявится.

    http://www.jegs.com/i/JEGS+Performance+Products/555/63020/10002/-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот у меня перепускает. Я нажимаю на педаль только что прокачаной системы, она замирает на несколько секунд, потом импотентно проваливается практически в пол и тормозит машина одним из передних колёс( гтц только что перебрал, все манжеты новые)! Такое положение вещей складовалось постепенно и от лифта ( а я, как все, начал с 31", потом 33",и уж в конце 35,5") не особо зависело, а скорее от состояния переферии тормозной системы. К тому же в системе откуда то берётся воздух в немалых кол-вах, что говорит о том, что тормозные цилиндры сосут через манжеты. Как правило, это задние цилиндры барабанных тормозов. Если барабан изношен запредельно, то ни ручник, ни тормоза без самоподводящей системы работать нормально не будут. Что у меня и наблюдается. По этому я заказал более свежие тормозные барабаны, новый колдун и новые тросики ручника. Если это не решит проблему в штатной схеме, то передний контур будет отделён от заднего принудительно, регулируемого колдуном, а если и это не поможет, то 60я схема тормозной системы рулит. Честно вам скажу: машина с понятно работающими тормозами( с юзом или без- дело привычки) всегда лучше, чем машина с внезапно пропадающими на всех контурах тормозами. Я, лично на короткобазной Ниве, без колдуна с разведённой по 9шному тормозной системой проездил ни один год, проблем ни зимой ни летом не имел никогда. Для такой длиннобазной машины, как Крузак, вероятность мгновенного заброса задка настолько мала, что за это время можно 10 раз дёрнуть ручник и дать газу передком для вытягивания корпуса вдоль линии движения. Ну это для фулл тайма. Парт тайм в этом смысле безнадёжен, как ваз 2106. :unsure2:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    К тому же в системе откуда то берётся воздух в немалых кол-вах, что говорит о том, что тормозные цилиндры сосут через манжеты. Как правило, это задние цилиндры барабанных тормозов. Если барабан изношен запредельно, то ни ручник, ни тормоза без самоподводящей системы работать нормально не будут. Что у меня и наблюдается.

    Опять обхаяли колдун , а дело было не в "бабине ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А в тормозной системе только 2 механизма, имеющих доступ к окружающей среде: колдун( через шток) и цилиндр( через манжету). Колдун никто не хает. На ФВ Пассате он из алюминия и полностью герметезирован. мало того, ещё и распределяет усилия на правую и левую сторону оси( там аж 4 дырки)! Но....он не затрагивает святая святых- передний контур, который в любом случае должен работать безупречно с максимальной надёжностью! Колдун Тойота- полный анахронизм! Такая же вертикальная конструкция ив ТАЗиках применяется. Беда такой схемы в том, что в ней скапливается вода внизу и воздух вверху. Да, там есть штуцер для выведения воздуха, но в этом месте, возле колеса, вся система превращается в комок ржавчины через несколько лет и открутить штуцера невозможно. В современных колдунах нет никаких штуцеров и нет больших полостей для жидкости. Они не требуют сервиса и точно выполняют своё предназначение. К таким девайсам вопросов нет. Если вопросы есть- в топку такие решения, кто бы их не произвёл: немцы, русские или японцы. :cool:

    http://img.plentycar.ru/img/500/pictures_custom_vag1_1H0612151.jpg

    http://www.avtochast.ru/images/tdi/11/887717.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    В современных колдунах нет никаких штуцеров и нет больших полостей для жидкости. Они не требуют сервиса и точно выполняют своё предназначение. К таким девайсам вопросов нет. Если вопросы есть- в топку такие решения, кто бы их не произвёл: немцы, русские или японцы. :cool:

    Ты заглушил колдун?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вань , а как ты прокачиваешь систему ? Какая последовательность ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    задние колеса на юз тормозить не могут

    тока перед

    проверка на стенде показала что с тормозами все нормально, суппорты новые

    На большой скорости при экстренном торможении схватывают до визга резины именно сначала задние, при этом никуда не закидывает. На стенде не была. Но такой порядок работы тормозов меня лично устраивает. Что у меня не работает?

    Пс. На диагностическом стенде проверяется разность усилий на ОДНОЙ оси, а не всех четырех одновременно.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    К тому же в системе откуда то берётся воздух в немалых кол-вах, что говорит о том, что тормозные цилиндры сосут через манжеты. Как правило, это задние цилиндры барабанных тормозов.

    Я менял задние цилиндры на новые всборе. И вообще менял всю томозную систему кроме трубок и задних барабанов (их просто проточил). Разницы не почувствовал никакой. Я писал уже о своих приключениях с тормозной системой на 80-ке. В итоге я просто пришёл к выводу, что так и задумано. Либо смириться либо что то в системе менять кардинально. Например попробовать установить ГТЦ с увеличенным диаметром и как следствие увеличенным объемом жидкости "под манжетами".

    Кстати натыкался на американские сайты, которые предлагают именно такое решение для 80-ок.

    Колдун я кстати совсем удалял из системы. Сильно он не влияет на общую картину. Без него в принципе всё тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вот примерно такие решения предлагаются:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@KEROSIN,

    Иван, я четко решил что нужно уходить от ваккумников. Я буду однозначно делать гидроусилитель тормозов. Погугли hydroboost brakes все приличные производители машин весом более 2 тонн уже давно не применяют ваккумники только гидрач или пневмо. Есть несколько контор которые делают под заказ именно для Тойот, и можно тупо поставить отдельный гидрачь - почитал если отдельный гидрач подкачивает только тормоза (руль отдельно) то можно добится до 280 АТМ на трубках!!! По сравнению с родным ваккумником в 60 дохлых АТМ думаю такое давление заставит шевелится любой суппорт. Даже если заело и потом, Как сказал интерсептор можно попросить чтобы главный был объемом раза в два больше чтобы как надавил так надавил и всем суппортам хватило. Шланги не проблема - ставят с амерских грузовичков. И те шланги держат до 400 АТМ. Погугли так же как тормозят лифтованные и прокаченные машины на таких тормозах - на 47 боггерах юзом по сухому асфальту :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Колдун я кстати совсем удалял из системы.

    Расскажешь процесс???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Сегодня решил заехать на тормозной стенд, передние тормоза идеально, слева масса на колесо 676 кг, расчетная тормозная сила 6662 Н, справа соответственно 610 кг и 6814 Н, а вот задняя ось печалька - 618 кг и 3776 Н слева и 605 кг и 4578 Н справа, очень слабый показатель, хотя общее резюме стенда - тормозная система исправна, но реально жопа не тормозит, с учетом убиения раз в год полностью задних барабанных тормозов, принято решение переходить на мост с дисковыми тормозами. А эффективности работы ГТЦ хватает за глаза... Что из положительного, развесовка не груженой машины идеальна, с учетом того что соляры в баке литров тридцать, с полным баком будет ровно 50/50.

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    принято решение переходить на мост с дисковыми тормозами.

    Аналогично принял решение. Лочный мост однозначно буду ставить, но пока ездить как то надо. Кординально менять ничего не буду, т.к. машина быстро всё равно не ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Аналогично принял решение. Лочный мост однозначно буду ставить, но пока ездить как то надо. Кординально менять ничего не буду, т.к. машина быстро всё равно не ездит.

    Вань, колдун заглушил спрашиваю???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    принято решение переходить на мост с дисковыми тормозами.

    У меня родные дисковые - при колесах 285/90/16 при лифте 2 дюйма я уже не помню когда я смог увести машину в юз. Она тормозит, неплохо тормозит - но чтобы усилия хватило на юз нету. Надо увеличивать эффективность ГТЦ а потом уже дальше плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.