Перейти к публикации
KEROSIN

Нарисуйте схему работы тормозной системы 80ки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@AZIAT,

    Немного не так, стоковый крузак тормозит вполне сносно по стандартам того времени - 90ых. да и 200ки даже стоковые не отличаются способностью тормозить хорошо. Можешь спросить тех кто ездил на американцах, тормоза гораздо лучше. И судя по тому что есть киты на переделку и наших машин есть основание думать что проблема (одна из гланых) в нехватке усилия создаваемого ваккумом. Поэтому тойотовский тормоз имеет узкий ГТЦ с одной целью чтобы полегче было давить на педаль. Замена ГТЦ на больший объем и усилие в котором больше в несколько разы мы исключим много моментов в плохой работе:

    1. Заедающий цилиндрик в суппорте, если давление и объем больше то просто водитель на заметит что цилиндрик вылез на милисекунды позже а то что он выйдет под таким давленим у меня сомнений нету.

    2. Усилия с родным ваккумом, которое не хватает полностью зажать диски будет с лихвой хватать.

    3. Отсутствие ваккумного насоса на дизеле только плюс, как и на бензинке впрочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Немного не так, стоковый крузак тормозит вполне сносно по стандартам того времени - 90ых. да и 200ки даже стоковые не отличаются способностью торм

    Ты не понял о чем я .

    Менять надо исполнительные механизмы , т.е. суппорта и диски . Всё остальное танцы с бубном .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Как показывает опыт, замена исполнительных механизмов и есть танцы с бубуном. Эффект нулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как показывает опыт, замена исполнительных механизмов и есть танцы с бубуном. Эффект нулевой.

    А кто сказал что нужно менять на новое ? Нужно менять на более мощное , т.е. диски увеличенного диаметра , супорта с поршнями бОльшего размера или с бОльшим их количеством .

    Для примера гляньте какого размера диски , суппорта и колодки стоят на Тауреках и сравните их с вашими крузаками .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если поставить увеличенные исполнительные, то заодно поменять 16 диски на что-то побольше, а с ними и всю резину.Чего не хватает исполнительным механизмам, чтобы пустить колёса в юз? Усилия им не хватает. И нет смысла подгадывать исполнительные под изначально кастрированный ГТЦ и усилитель. Именно поэтому все попытки играть с суппортами не увенчались успехом. Помню, на эту тему уже разговаривали, вроде кто-то ставил от кантера - совсем другое дело.

    И ещё: что-то я не заметил, что на паджерах2 диски и колодки большего диаметра и размеров - на 15 дисках паджеры ездят - тормоза идеальные. Вот и ответ на поставленные вопросы - не в дисках увеличенного диаметра дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Совершенно справедливо. Какой смысл ставить восьмипоршневые суппорта, если этот недоношенный ГТЦ не в состоянии развить давление на двухпоршневых? Ослабить и без того убогое усилие ГТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Interceptor,

    +100

    Уверен что все кто здесь говорит что их удовлетворяют тормоза пусть даже на тюнинговых суппортах и дисках НИ ОДИН из них не тормозит вот так. Просто нету у ваккума возможностей и способностей так тормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на 15 дисках паджеры ездят

    а Паджера весит меньше крузака и обычно металлолома на него вешают поменьше чем на 80ки .

    Какой смысл ставить восьмипоршневые суппорта, если этот недоношенный ГТЦ не в состоянии развить давление на двухпоршневых? Ослабить и без того убогое усилие ГТЦ?

    Закон Паскаля повторите ( или почитайте , если в школе его не учили ) для начала , а потом уже категоричные выводы делайте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Дык это, при одной и той же приложенной силе (штатный ГТЦ) и увеличившейся площади сосуда (увеличение кол-ва или размера поршней) давление на стенки сосуда будет меньше (усилие на диск). В этом случае работает только сила трения, площадь дисков и колодок больше - соответственно при одинаковом усилие остановится система раньше, имхо конечно, не физик я...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дык это, при одной и той же приложенной силе (штатный ГТЦ) и увеличившейся площади сосуда (увеличение кол-ва или размера поршней) давление на стенки сосуда будет меньше (усилие на диск).

    Давление будет одинаковое . Но давление это не что иное как сила приложенная на единицу площади , чем больше площадь , тем больше суммарная сила .

    Применяем теорию к нашим баранам машинам . Чем больше площадь поршня ( или их количество ) на суппорте , тем больше сила сжимающая колодки , при одном и том же давлении и одном и том же ГТЦ .

    , не физик я...

    Ну это всё из курса средней школы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Теория это хорошо. Но опыт замены ГТЦ на Ниссан Террано с 15/16 дюйма на 1" показывает, что с увеличением объёма ТЖ в ГТЦ проблема уходит. На Крузере проверить это я не сумел по причине того, что не смог подобрать замену родному. У Ниссана проще, есть заводские ГТЦ с разным внутренним диаметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    тем больше сила сжимающая колодки , при одном и том же давлении и одном и том же ГТЦ

    Если ГТЦ выдает по паспортному 64 АТМ на 1^2 см, то хоть убей больше он не даст. Увеличение площади давления как здесь предлагают то не панацея и тем более не лечение тормозов. Причем чтобы достичь эффекта например 2.5 увеличения давления надо увеличит в 2 раза прощадь приложения - смысл? Когда можно надавив в три раза сильнее заставить работать родной же суппорт а не устанавливать кучу непонятных деталей? Можно еще отдельный поставить гидронасос - с грузовиков - они до 400 атм давят, вообще лепота будет.

    Тормоз должен работать вот так, до отрывания мостов, но должен работать.

    http://www.youtube.com/watch?v=gwEo5OHHoKE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    И после какой замены стало лучше?

    После замены какой детали стало значительно лучше? поэтапные проверки делал?

    одновременно поменял вакуумник с гтц и ресивером - стало заметно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    а Паджера весит меньше крузака
    - Так мы про стоковые машины и говорим - тормоза для стандартов разрабатывались, и на 80 в стандарте они же и не работают. Про перелифтованные и перегруженные китайским железом вёдра я вообще молчу. + не упоминается ещё одна проблема - дикий ход педали тормоза, который при установке 10 поршневых суппортов ещё больше увеличится. Паджеры легче, но у них и диски меньшего диаметра, и площадь колодок поменьше станет. Парадокс - на мицубисях и ход педали маленький, и усилие меньше, и тормоза адекватные, и весит гружёный паджера как пустой крузак, но при этом его маленькие механизмы работают всем на зависть. Начинать нужно с менее затратного - подбора пары ГТЦ+усилитель. Не забывай ещё, что вмешательство в тормозную систему категорически запрещено (кстати, это касается и удлинённых тормозных шлангов), а любой ГТЦ выглядит законченно - кто там разберёт, от чего он. Тем более понятия не имею как без жесточайшего колхоза прикрутить на 80 суппорты от кайена - не лезут ни по одному параметру. А с колёсами что делать будем, на R18 перейдём?

    А физика - это здорово, только, видимо на тойоте ей не увлекаются, поэтому и не знают ничего ни о давлении, ни о силах трения - ни тормозов, ни стеклоподъёмников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    AZIAT, ну не прав ты, как мне кажется, и пример тому замер моих задних тормозов на стенде, 3500 Ньютон в среднем на одно заднее колесо, это при нажатии на педаль тормоза, при помощи ручника - сразу 6000 Н и отличные тормоза, и это на одних и тех же барабанах и колодках, просто увеличили прижимную силу и получился сразу отличный результат. Следовательно при более производительном ГТЦ и правильно настроенном колдуне, все будет прекрасно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT, ну не прав ты

    Вы можете сколько угодно спорить , но законы физики то не я придумал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут не законы физики тут недочеты инженеров Тойоты и нежелание идти в ногу со временем. Только в 70ках новых до сих пор вижу кассетники :biggrin: :biggrin: :biggrin: . А насчет ГТЦ, у него просто объема не хватит обслуживать 10 поршней. Объем остался в системе тот же, а количество поршней и общий объем увеличился. Поэтому педаль до конца. Так что прав Азиат законы физики как раз не дают этим тормозам ни так ни эдак работать нормально. И замена модулей сиситемы это припарки мертвому. В любых сайтах про спортивные тормоза речь в первую очередь идет об увеличении в системе давления и уменьшения хода штока за счет увеличения диаметра ГТЦ. ТО есть за небольшой ход (к которому надо приложить больше усилия) больший объем жидкости попадает в суппорты. А тойотовская тормозная система мертворожденная система даже на стоковом - возьмите новый 200 стоковый пусть даже 5.7 бензин и 5.9 Субурбан - у субурбана на полквартала тормозной путь короче. Более информативный и тормозит без приколов. Ваккум это даже не вчерашний а позавчерашний день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Может, перевести дискуссию в другое русло, у кого есть положительный опыт вживления с наименьшими потерями более производительного ГТЦ и усилителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Не скажу что тормоза у 80 просто чумовые,но намного лучше чем у большинства легковых новых авто.

    Но моя машина без абс,может эта система допотопная и существенно влияет на тормозной путь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ABS/TRC/ASC - враги и должны уничтожаться из машины в день приобретения.

    но намного лучше чем у большинства легковых новых авто.

    Не верю!!! Недавно прокатнулся на новом Субару кросскантри мои тормоза унылое гавно, даже когда он был стоковым.

    наименьшими потерями более производительного ГТЦ и усилителя

    Советую почитать интернет на расчеты торомозов у спортивных машин - откуда они берут расчеты и как переделывают. Самый простой и дешевый вариант, это увеличенного объема ГТЦ и увеличивают рычаг педали, дает немного эффект. Все остальные варианты дороги потому как относятся к ВАШЕЙ непосредственной безопасности. А нормальные вещи как сами знаете дешево не стоят - на 80ку гидроусилитель тормозов с ограниченным давлением в 250 АТМ на трубках с новыми шлангами - 790 долларов без доставки.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.