Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    Долго мучался с лифтом 6 дюймов на своем TLC 80 1997 дизель праворук.

    Решил создать пост. для людей кто хочет лифт 6". Ну и что бы было видно если ли смысол так поднимать.

    В посте опишу какой минимум нужен для такого лифта. На своей машине щас езжу по трасе 140 км в ч( управляемость не чем не отличается от штатной подвески) даже раскачки на плохой дароги нету.

    И так начнем перечень:

    1. Это конечно резина.(так как лифтовать на штатной резине нету смысла) у меня стоит16,5 литье и 35 на 12,5 резина

    2. Это Регулируемая тяга панара(перед и зад). Видел посты что умельцы штатные переделывают в регулируемые - ну это полный колхоз. У меня уже стояли японские.

    3. Это пружины на 6". По качесту не подскажу. т.к. у мня епонские на 6". Но слышал по цене и качесту приемлемы Тач Дог.

    4. Это Аморты на 6" обезательно с регулятором жескасти. у мня Тачдог(приемлемы по цене)

    5. Это Дроб бокс под клюшки от фирмы тамерлан(питер). Себе заказал 6 дюймов с выносом моста 3см встало идеально. И мосто ушол вперед и кастор стал в норму.

    6. Это на стабилизирующие тяги закачать такую приблуду(указав что на 6") http://offroad-group...p?productID=788

    7. Рулевой демфер на 6 дюймов. если будут говорить типо и на 2" норм не верьте. Я также себе поставил тач дог.

    И так вывод: с таким лифтом еду по трасе 140 км в ч и управляю одной рукой( без напряжения на руку и мозг). соотвествено аморты на кручены на режим траса.

    При калесах возможно прийдет выносить передний штатный бампере в перед на 1-2 см.(но не факт).

    p.s. Удачной всем езды!

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Коллега, нет одного, но очень важного пункта, а именно задний мост при таком лифте уходит конкретно в сторону, У меня практически все тоже самое, но машину не поймать на трассе за сотню. Надо задние продольные тяги удлинять, либо дропы ставить, которых нет в комплекте Занрус (у самого такой стоит), либо у тебя уважаемый лифт не +6. :laugh: Говорю так, ибо сам прошел все виды лифта от 0, +2, +4, +5, +6. И при +6 отчетливо видно как мост критично ушел одной стороной. У самого стоят пружины Tough Dog +6 (+500 кг.)

    P.S. Да карданы еще удлинять надо.

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Ну и фотку давай! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    А вообще список далеко не полный. Сейчас вот вспоминаю, что было сделано. Туда еще включить надо удлинение тормозных шлангов. Демпфер у меня стоит обычный, тоже Tough Dog с возвратной пружиной - хватает его.

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    На фото мой лифт как было сразу после установки пружин. Багажник пустой. Колеса BFG 35"

    %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE0080.jpg?gl=RU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель
    Коллега, нет одного, но очень важного пункта, а именно задний мост при таком лифте уходит конкретно в сторону
    если ты имеш в лево право мост. то регулируется тягой панара.

    Если имеш что ушол вперед -назад то у мня ушол на 1 см но это незначительно и не влияет на работу.

    Туда еще включить надо удлинение тормозных шлангов
    А вот про тормозные Я забыл!!!
    У меня практически все тоже самое, но машину не поймать на трассе за сотню. Надо задние продольные тяги удлинять

    Ну да судя по фото задний мост надо двигать назад.тяги для смещения моста продаются регулируемые. По заказу вроде у тачдога Владивосток. Ну еще слышал как то родные делают регулируемыми или есть умельцы которые их просто удленяют.( ну это к токарю)

    вот Мои Фото

    post-39131-0-04000400-1373106641_thumb.jpg

    post-39131-0-82658600-1373106662_thumb.jpg

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC
    если ты имеш в лево право мост. то регулируется тягой панара.

    Если имеш что ушол вперед -назад то у мня ушол на 1 см но это незначительно и не влияет на работу.

    В данном случае речь идет именно об уходе моста вперед и панара в данном случае не помощник. Панары у меня регулируемые и тоже японские стоят. Тут именно тяги продольные надо удлинять. По переднему мосту все ок, на фото кажется что он тоже притянут, но это из-за расширителя оптический обман.

    Ну да судя по фото задний мост надо двигать назад.тяги для смещения моста продаются регулируемые. По заказу вроде у тачдога Владивосток. Ну еще слышал как то родные делают регулируемыми или есть умельцы которые их просто удленяют.( ну это к токарю)

    Тяги в продаже видел на jeeptoys, но только верхние, нижних регулируемых не видел. В моем случае будут сделаны регулируемые из стандартных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    желаю удачи в возрате моста на нужно место...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    И все-таки дружище, у тебя лифт +5 ориентировочно. Сделал наложение фотографий, постарался совместить по ступице насколько это возможно. Диски у меня на 15". Дело в том, что при +5", действительно задний мост стоит более менее нормально, в моем случае, мост ушел уже критично, если учесть что багажник у меня пустой, а нагрузка расчетная +500 кг., лифт задней части я думаю стремится уже +7", но это поправимо. На днях устанавливаю второй бак. Плюс багажник нагружу шмурдяком рабочим, типа инструментов и прочими необходимыми вещами, массу наберу необходимую.

    Untitled-3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Потом по конечному итогу выложу что получилось у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель
    И все-таки дружище, у тебя лифт +5 ориентировочно
    это все фото. Завит от фотографии. у мня была его фотка где люди звонили спрашивали что там 12" хД. я в шоке был даже не злал что такое бывает! да и "5 наврядли пошлибы дроб боксы "6 с выносом моста +3см.

    да литье у меня 16,5 резина 35х12,5 наложение у теб не правельно сделано...

    вот подыми мое колесо на 1.5 дюйма(разница литья) и получится в ровень с твоей!

    и присмотрись ты мое колесо по фото сплюснуто(кажется что твое больше даже)...

    Вот сайт www.cruzak.ru запроси по элетроной почте может найдут тебе все 4 тяги для смещения моста. у них не все на сайте выложено бывает.

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    это все фото. Завит от фотографии. у мня была его фотка где люди звонили спрашивали что там 12" хД. я в шоке был даже не злал что такое бывает! да и "5 наврядли пошлибы дроб боксы "6 с выносом моста +3см.

    да литье у меня 16,5 резина 35х12,5 наложение у теб не правельно сделано...

    вот подыми мое колесо на 1.5 дюйма(разница литья) и получится в ровень с твоей!

    и присмотрись ты мое колесо по фото сплюснуто(кажется что твое больше даже)...

    Вот сайт www.cruzak.ru запроси по элетроной почте может найдут тебе все 4 тяги для смещения моста. у них не все на сайте выложено бывает.

    По большому счету без разницы сколько у тебя лифт, главное чтобы все работало как надо и доставляло эстетическое удовольствие. Вообще ради интереса, присылай фотку строго в профиль без перекосов, наложим фотки один в один, тогда четко все будет видно и насколько разница и как у меня ушел мост относительно твоего.

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    По большому счету без разницы сколько у тебя лифт, главное чтобы все работало как надо и доставляло эстетическое удовольствие. Вообще ради интереса, присылай фотку строго в профиль без перекосов, наложим фотки один в один, тогда четко все будет видно и насколько разница и как у меня ушел мост относительно твоего.

    Может просто рулеткой замерить, а не по фото гадать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Может я дурак, но совсем не понимаю накуя лифт 6 дюймов, при колесах 35-36, так чтоб гемору больше словить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Может я дурак, но совсем не понимаю накуя лифт 6 дюймов, при колесах 35-36, так чтоб гемору больше словить?

    Это один из способов ухода от удлинения отбойников. А может есть необходимость больших ходов подвески и большая загрузка авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    А может есть необходимость больших ходов подвески

    Можно конкретные цифры, какая разница в ходах подвески при 4 и 6 дюймах? А то тут многие "длинноходные" аммортизаторы делают из штатных с солдатиками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Может я дурак, но совсем не понимаю накуя лифт 6 дюймов, при колесах 35-36, так чтоб гемору больше словить?

    В моем случае лифт необходимость. Сделано под зимние арктиктраксы 38-е. Да и грязевая резина у меня тоже пока 36, в планах 38-я. Это просто шоссейка 35-я, но и она под замену на перспективу на больший размер.

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Это один из способов ухода от удлинения отбойников. А может есть необходимость больших ходов подвески и большая загрузка авто.

    Отбойники удлинены. Основная необходимость это загрузка авто под дальние экспедиции. Топлива 200-250 литоров, вторая лебедка сзади, запаска соответствующего размера, ну и шмурдяк (запчасти, инструменты и пр.) плюс полная загрузка людьми. Вот и посчитайте какую нагрузку необходимо выдерживать. До этого два комплекта обычных пружин лопнули уже под нагрузкой. Машина строится только для экспедиционных выездов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК-80 1HZ 96г

    У европейки мосты разбегаются легко, даже при малом лифте 2" влево вправо, а задний поперек. Думаю что проблем при таком лифте у европы, больше чем у японки! Скорость не показатель комфорта!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Можно конкретные цифры, какая разница в ходах подвески при 4 и 6 дюймах?

    2 дюйма при прочих равных условиях, но с оговорками

    Отбойники удлинены. Основная необходимость это загрузка авто под дальние экспедиции. Топлива 200-250 литоров, вторая лебедка сзади, запаска соответствующего размера, ну и шмурдяк (запчасти, инструменты и пр.) плюс полная загрузка людьми. Вот и посчитайте какую нагрузку необходимо выдерживать. До этого два комплекта обычных пружин лопнули уже под нагрузкой. Машина строится только для экспедиционных выездов.

    .

    Согласен, при большой загрузке приходится делать или так или ставить толстенные пружины и жёсткие амортизаторы, которые на пустом авто - одно мучение.

    А то тут многие "длинноходные" аммортизаторы делают из штатных с солдатиками...

    Штатный амортизатор рассчитан на гашение колебаний тела с расчётной массой (+ -). Нарастить можно и штатный амортизатор, главное, чтобы он справлялся с новой массой, т.к. мало кто делает лифт в чистом виде, без увеличения массы авто.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.