Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    Вобще такой лифт делатся для на грузки и для больших тапок. увы больше тапки поставить не могу и да и сомниваюся что они есть на литье 16,5 (т.к. размер весьма не стандартный). А если ставить мне тамки больше прийдет как то смещать передний бампер на см-3-5 вперед или обрезать или менять штанцый на другой( при повороте будет колесами шарпать об него)

    сейчас при повороте колеса до бампере 2-3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    если уж говорить о комфорте, я бы еще к общему списку добавил сошку рулевую высокую и косынки для панар, ну или на крайняк рулевую тягу гнутую. И кардан двойной тоже не помешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    У европейки мосты разбегаются легко, даже при малом лифте 2" влево вправо, а задний поперек. Думаю что проблем при таком лифте у европы, больше чем у японки! Скорость не показатель комфорта!!

    Тех обоснование в студию!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Тех обоснование в студию!!!

    Дык это, у них же панары в разные стороны стоят вроде? :russian_ru: Соответственно мосты и уходят - один налево, а другой - наоборот... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель
    если уж говорить о комфорте, я бы еще к общему списку добавил сошку рулевую высокую и косынки для панар, ну или на крайняк рулевую тягу гнутую. И кардан двойной тоже не помешает

    а зачем сошку и косынки? я видел в комплеты продаются этого. токо не панимаю зачем.

    Мож у меня у удного с таким минимумом у правление на 140 идеально.(конечно 140 постояно не поедиш. дизель всетаки)

    а мож еще кто знает почему на 125 км в ч 2.4 оборота на тахометре(тахомет в порядке). маловато что то.

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    а мож еще кто знает почему на 125 км в ч 2.4 оборота на тахометре(тахомет в порядке). маловато что то.

    Пары не менял ? Скорость жпс замерял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    а зачем сошку и косынки? ... Мож у меня у удного с таким минимумом у правление на 140 идеально
    Чтобы было ещё идеальнее. Чем тяги горизонтальнее, тем идеальнее.

    Кроме скорости надо ещё неровности. Гнать по ровному асфальту можно хоть 180 и с рулевой непараллельной панару, они в статике себя никак не проявят.

    ну или на крайняк рулевую тягу гнутую

    Что это и в чём ея смысл?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Сошка занрус у меня стоит, управление реально улучшилось.

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня тлк80 собираюсь подымать на +5 дюймов, дождался пружины от Данилы из Екатеринбурга, сейчас жду комплект „занрус” , немогу определиться с амортами и вопрос по карданам мучает ( т.к. кажется мне что угол нехило так увеличится ) Подскажете пожалуйста, насколько проставки надо что бы увеличить под кардан, да и реально как то справиться с этим углом (крестовины походу наверное часто умерают), ну и по амортам какие есть предложения (кроме тач дога). Заранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Амортики из бюджетных есть еще и айронмэн и добинсонс, из небюджетных тоже есть выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    у добинсона есть удлиненые амортизаторы ставятся от 3 до 6 дюймов.это помойму самое дешовое предложение...(себе буду покупать к 4")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    у добинсона есть удлиненые амортизаторы ставятся от 3 до 6 дюймов.это помойму самое дешовое предложение...(себе буду покупать к 4")

    ССЫЛКУ МОЖНО НА АМОРТИЗАТОРЫ ИМЕННО ЭТИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Да, я вот и думаю теперь „добенсоны или айронмен” никак решить немогу ... а про увеличение карданов или проставки под них и угол есть идеи? А то про подвеску пишут (поднять, кастор выровнеть), а про карданы что-то нечего ненашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Да, я вот и думаю теперь „добенсоны или айронмен” никак решить немогу ... а про увеличение карданов или проставки под них и угол есть идеи? А то про подвеску пишут (поднять, кастор выровнеть), а про карданы что-то нечего ненашел.

    Тут мне кажется нужно идти экспериментальным путем, мерить на стоке длинну в состоянии покоя и при лифте, разница и будет толщина проставки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Тут мне кажется нужно идти экспериментальным путем, мерить на стоке длинну в состоянии покоя и при лифте, разница и будет толщина проставки

    +500, именно смотреть на сколько кардан выйдет из шлицевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LC 105,8" LIFT,37"колесики.Grand ZJ 7" LIFT,BOGGER

    Не надо никаких проставок под кардан,ставите от продо 4х литрового и все.Перебиваете фланци на свои ,да и только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    ССЫЛКУ МОЖНО НА АМОРТИЗАТОРЫ ИМЕННО ЭТИ?

    вот http://jeeptoys.ru/d...d-gs59-683.html обрати внимание они идут с утолщением в нижней части.

    и еще http://www.simbat73.ru/item/amortizatory-dobinsons-4-6

    Изменено пользователем AndreY60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    вот http://jeeptoys.ru/d...d-gs59-683.html обрати внимание они идут с утолщением в нижней части.

    и еще http://www.simbat73....y-dobinsons-4-6

    Длинна в сжатом состоянии 440мм.

    Длинна в свободном состоянии 690мм.

    Всего на 90 мм длиннее штатных, у меня ранчо такой длинны стояли, пока не удлинял отрывало верхний шток все время! с одной стороны причем только! удлинил отрывать перестало, стало пробивать чуть) мне кажется не пойдут они :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Разговаривал с человеком, хотел "добенсоны" у него заказать, так он не стал мне их советовать. Говорит хрень это, умирают быстро. У него самого 80-ка много чего откатал, вроде как ОМЕ нечего так, но у него таких нет. Уже столько в нете перелопатил а что-то найти их на +5 немогу, но они есть :) Вроде как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    у меня добинсон 3" четыре года.машина на каждый день плюс дсп на ней вожу(загрузка некислая).непросела все нормально.

    но она очень жесткая.могу сравнить только с вторым пассатом))) но и он был жесткий........как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.