Перейти к публикации
cfayrat

глохну,завожусь,еду,глохну,завожусь....потом раз..и все проходит..а потом опять..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4Runner 94г. 3vz-e 130

    Здравствуйте,стал владельце 4R 94г.в., 3vze, 130 кузов..

    Сразу оговорюсь, что автомеханик из меня как из меда пуля :russian_ru:

    (есть руки из плеч но нет знаний), и все мои предыдущие ремонты машин проходили по принципу сломался-дорога в сервис, но с раннером есть желание и возожность ковыряться самому... и как только это желание оформилось, мой верный коняшка услужливо предоставил повод..

    Это сказанно к тому, что б за глупые и очевидные (для Вас) вопросы меня не закидывали говнами, а по возможности обьяснили "для тех кто в танке"..

    К проблеме: периодически, машина начинает глонхуть, иногда при этом потряхивает, но не всегда...завожусь, еду дальше, опять.. и так может продолжаться долго, а может и нет.

    Такие шутки он выдавал 2 раза за мое им владение, при чем первый раз 3 месяца назад, все прошло, и я ездил, бед не знал, но тут он опять всхрапнул и я решил обратиться к Вам.

    Поменял ВВ провода на какой то нонейм(были на них подозрения),на упаковке написано, что к нему,но встали как то стремно, да и трясет с ними ну очень неприлично, вернул старые.

    В связи с вышеизложенным вопрос, в чем рыться, на что грешить?

    Чек никакой нигде не выскакивает(должен ли), кстати как проверить жизнь мозгов?

    Можт чек умер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    он должен загорется в любом случае когда поворачиваешь ключ в режим зажигания (когда на панели все светится начинает, это предпоследний режим последний запуск), если не горит то смотри лампочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4Runner 94г. 3vz-e 130

    лампу на панели?

    я так понимаю, если он здох я б не заводился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    привет, новенький! ни чем тут не кидаются, так...ткнут пару раз в чернозем...по-дружески :buzz: а вообще-то, начинай с начала форума, есть куча разделов и куча тем по твоим болячкам, тебе ж остается поработать для начала головой, а потом руками. да еще парней и девчат много тут с питера, попросись на живую консультацию. авось не откажут. а причин для такой работы двигателя в трех ипостасях: воздух, топливо, электричество. удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4Runner 94г. 3vz-e 130

    Извините конечно, но форум немного почитал, и если бы разобрался, не создавал тему.глобальные причины очевидны и для меня, осталось с аппаратной частью разобраться..

    Буду признателен за непосредственные ссылки :tormoz:

    Изменено пользователем cfayrat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    да не извиняйся, ни кто не ругается и не обижается. ну вот например: http://www.land-crui...877#entry867932 все не читал, но похоже как у тебя. а вообще начинай с простого: предохранители, контакты и реле, катушка, трамблер и т.д. потом насос, фильтр, магистраль, рампа, форсунки, ну и потом воздушный тракт заодно: фильтр, ДМРВ, воздуховоды, трубочки, дроссель. это так, навскидочку по-быстренькому. а вообще похоже, что как-будто у машины зажигание сбито. хотя я не Кашпировский, на расстоянии диагнозы ставить не могу.

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4Runner 94г. 3vz-e 130

    основная загадка, лично для меня, в том что я 3 месяца отъездил без проблем, и вдруг вылезло опять, надо отметить что условий одинаковых для этого не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    В 90% случаев (или больше) причина блуждающих дефектов тривиальна: грязь или неконтакт. Грязь работает в системе питания, неконтакт - в системе зажигания и питания же (бензонасос, он тоже электрический, не забывай). Но грязь в системе питания, как правило, не дает внезапных, тем более саморазрешающихся, отказов. Мое мнение - проблема в электрике. Как искать? Да никак. Проще всё прошерстить, Все разъемы, контакты,клеммы... Пролить с "продрочкой" ВД-40 или другим очистителем. Наверняка где-то увидишь зелень окислов или прослабленный разъем.

    Это, если ты все точно описал. В следующий раз (если он будет) постарайся не спешить снова завестись, обрати внимание на приборы, на то, как будет заводиться, как потом работать, короче, внимательно надо все изучить.

    А случаи бывают разные. На моей памяти, например - ворона в воздухозаборнике (откуда?!!!) и полиэтиленовый пакет в баке. В первом случае машина глохла на скорости, выше 120 км/ч (ворону присасывало и затыкало воздух), во втором машина работала 7,5 минут и глохла же - пакет всплывал и перекрывал топливопровод... через несколько минут можно было снова ехать - пакет тонул. Диагностировать было исключительно сложно, особенно второе. Но такое бывает крайне редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4Runner 94г. 3vz-e 130

    Вороны нет, сам сбил чайку недавно :cry: , воздух проверил после..

    после "глоха" заводиться в штатном режиме, то есть не упирается, не трясет его..все как по маслу, только вот едет не долго потом, 1ю передачу до 2-2,5тыс крутишь, переключаешься и привет..иногда до 3ей доходит дело, оногда даже до второй не доходит..

    С баком вопрос.. снимать пока нет возможности, гараж будет доступен только через неделю, тогда надеюсь и проводку перетряхну, и бак сниму..есть желание, для подстрахуя поменять насос, отзывы о замене на бош видел, темы не нашел..

    Сегодня тряхнул лампу чека, считал ошибки.. выдал 14 и 41..пробил в поиске, почитал, с моим уровнем познаний легче не стало. может кто возьмется разьяснить?

    Опять же сегодня пару круго по району прошли нормально, потом опять началось..

    Изменено пользователем cfayrat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Судя по симптомам какая то кака у тебя в баке забивает сетку насоса как постоишь она отлипает вообщем я бы снял бак однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner-II 93 гв; V6; 3л; бензин; N130

    Нечто похожее я имел на аналогичной машине. Описывать симптомы не буду, ибо похожие они были.

    Суть их образования свелась к следующему. Поржавел приемный топливный патрубок, причем визуально не заметно было что до решета проржавел. Ввиду отсутствия защитного щитка и локера, грязь от колеса бомбардировала патрубок и проникала в бак. Выявилось на заправке, когда решить залить топлива под срез горловины. Потекло снизу. Патрубок купил в эксисте и заменил. Но ведь это сделалось не сразу... Пока до бака добрались, раз пять менял топливный фильтр и каждый раз его не хватало на неделю. Мастер из бака слил воды - страшно сказать сколько. А потом конечно же снимали бак и чистили. Сказали, что вообще не понятно как она ездила. Не поверите, это была не щепотка грязьки, а очень-очень много. Она-то и засоряла фильтр и насос не мог создать необходимого давления.

    Итог: Я рекомендовал бы в первую очередь заменить топливный фильтр. Посмотреть на то, что из него выльется. Посмотреть на поведение машины после замены. Если вначале будет все нормально, а потом симптомы появятся снова, то лезть в бак. Если в баке грязь - снимать и чистить однозначно. Заодно посмотреть трубки, ведущие к бензонасосу, на той мандуле, в которую он ставится. Они за пределами бака, сразу над ним, имеют свойство гнить. Следующее и попутное - бензонасос. Здесь есть темы о том какие можно колхозить.

    Перед покупкой топливного фильтра я рекомендовал бы Вам залезть под машину, посмотреть на фильтр (сфотографировать) и так сказать, понимая какой именно вам нужен - покупать, причем парочку сразу (на следующую замену). Тем более если Вы его не меняли еще не разу...

    А еще, воздушный фильтр поменяйте. Отсутствие в приемнике вороны еще не значит, что пропускная способность фильтра достаточна.

    В любом случае, хуже от этих замен не станет, а вот шанс, что ситуация улучшится, точно есть. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4Runner 94г. 3vz-e 130

    Воздушный фильтр новый, выносной топливный менял 2 раза уже, будет возможность полезу бак тормошить. В связи с этим вопрос, на что можно менять топливные магистрали? можно ли всё заменить на шланги, если да, то какие порекомендуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Погар Брянская обл.
    • Машина: 4Runner 92г.

    У меня с такими симптомами провод на питание бензонасоса внутри бака не контачил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    ...на что можно менять топливные магистрали? можно ли всё заменить на шланги, если да, то какие порекомендуете?

    магистраль (чаще всего) надо менять одну - питающую, но если и обратка накрылась, то обе. все магистрали менять на шланги нерезон, т.к. машины не для выставки (сам понимаешь), а посему, если ставишь родной фильтр на штатном месте, то и магистрали родные ставь (если финансы позволяют), если будешь переносить фильтр, да к тому же не родной (под капот или над баком, или еще куда), то бери магистраль от классики ВАЗ( 3-х метровая трубка 250-300 рублей), шланги бензостойкие (лучше в двойной оплетке 80-100 руб/м), хомуты на16 (штук 20) и вперед - творить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Один я недоумеваю, почему топикстартер не считал ошибки?

    to cfayrat

    Ошибки читал? Ведь в таких дерганьях не просто "не контакт", а что-то более серьезное может быть. Для начала сними клемму, скинь ошибки и покатайся. Как только дергаться начнет - считывай ошибки, от этого и надо плясать (минимизировать кол-во потраченного бабла на замену новых фильтров, петретряхивание проводки и прочее). А потом уже разбираться.

    По шлангам - лучше трубки поставь, их можно (и нужно) даже из нашего *овна российского нормально собрать. Почти в любом магазе по водопроводной тематике есть трубки медные на отрез, вальцеватель и хомуты - это вааааще не проблема.

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    согласен, ибо наша резина мегко говоря не очень хорошего качества. Медные трубки ставь они хоть не расслаиваются и занммают меньше места, а хамуты придется поттягивать постлянно т.к. наша резмна усаживается постонно и будет протекать, а это не безопасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    позырь на свечи. Если в черном нагаре- копоти и масло очень грязное - выхлоп забит. Была такая бодяга. Всю голову сломал. Ошибок не выдает естественно. Очень быстро греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    такая проблема была зимой, заведется минут 10 работает и глохнет замучился искать причину. Один хороший человек подсказал : в трамблере есть катушечки которые подают на мозги сигнал при прохождении магнитика, так вот эта катушечка сопротивлением 25-30 ом при охлаждении на морозе сжималась и контакт пропадал как движок нагревался до рабочей температуры так более- мение нормально становилось. И такое бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4Runner 94г. 3vz-e 130

    Один я недоумеваю, почему топикстартер не считал ошибки?

    to cfayrat

    Ошибки читал? Ведь в таких дерганьях не просто "не контакт", а что-то более серьезное может быть. Для начала сними клемму, скинь ошибки и покатайся. Как только дергаться начнет - считывай ошибки, от этого и надо плясать (минимизировать кол-во потраченного бабла на замену новых фильтров, петретряхивание проводки и прочее). А потом уже разбираться.

    По шлангам - лучше трубки поставь, их можно (и нужно) даже из нашего *овна российского нормально собрать. Почти в любом магазе по водопроводной тематике есть трубки медные на отрез, вальцеватель и хомуты - это вааааще не проблема.

    пост #9 ошибки 14 и 41.. просил разьяснить ибо даже почитав о них, мягко говоря ничего не понял..

    сейчас она вроде едет, кака отлипла или еще что, но тем не менее! встала другая проблема, после замены ВВ проводов на новые и возврата к старым, машину не перестало трясти(начало колбасить после установки новых проводов), на оригинальных поменьше, но все равно как в убитом жизнью тракторе, пропала динамика разгона и подхват передачи на низких оборотах..

    к вопросу о свечах, они девственно чистые.

    Изменено пользователем cfayrat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Коды:

    14 - Система зажигания, катушка, комутатор

    41 - Датчик положения дроссельной заслонки

    Смотри целостность проводов у фишек, может быть изоляция цела, а жила - обрыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.