Перейти к публикации
Morozz

Продаю турбины, контрактные и повышенной производительности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вернулся с Карелии. 2200км на круг.

    Расход на 80-ке (2 бака-290л, сил. обвес, 35", груза 400кг) ХДТ с твинскроллом вводит в охуе глубочайший ступор....

     

    Мороз, с Наступившим тебя!

    Здоровья и с "местом", чтоб всё наладилось (ну, ты понял).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Вернулся с Карелии. 2200км на круг.

    Расход на 80-ке (2 бака-290л, сил. обвес, 35", груза 400кг) ХДТ с твинскроллом вводит в охуе глубочайший ступор....

     

    и что там с раходом который вводит в СТУПОР??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    и что там с раходом который вводит в СТУПОР??????

     

    Ну типа 6,5 .   ;)

    Тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    TC  а на 5мяу ставил турбу или компрессор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не, парни! Сенсаций не будет. :no:

    ... 11,5л....

    Это с длительными холостыми, и Эбер Д4 (фен) много пахал при стоянках. Да и на трассе - что туда, что обратно -20 давило. Заправлялся в гараже перед рандеву.

    ______________

    И ещё. У нас сейчас -23С. Расход при короткой городской езде почти теже 23, но уже литров(((. Поэтому подсчёты городских расходов топлива - это некий извращённый способ самобичевания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Приветствую! А можно поподробней. Что изменилось в поведении авто в разных режимах? Что, кроме турбины, делалось с топливной или ещё с чем? Какой был расход(если есть данные) до ? Скорость передвижения? Очень думаю о замене турбины, хоть и живая абсолютно. Но, бюджет не "три копейки" ,хочется отдачи от потраченных денег. А отзывов тут нет, почти, нормальных, хоть тема уже не новая,многие, наверняка, ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    Приветствую на 1HD- FTE  на сотку есть турбина и какая цена? Может есть разные варианты турбин и производителей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Приветствую! А можно поподробней. Что изменилось в поведении авто в разных режимах? Что, кроме турбины, делалось с топливной или ещё с чем? Какой был расход(если есть данные) до ? Скорость передвижения? Очень думаю о замене турбины, хоть и живая абсолютно. Но, бюджет не "три копейки" ,хочется отдачи от потраченных денег. А отзывов тут нет, почти, нормальных, хоть тема уже не новая,многие, наверняка, ставили.

    Привет. Не увидел сразу сообщение.

     

    Поставил у Виталика Гаррет твинскролл+шланг на маслоподачу турбины армированный+раздвоенный выпускной коллектор+датчик выхлопа. Турбина даёт 1 бар. Добавлена подача и УОПТ чуть в "пораньше" На трассе при 100км/ч - выхлоп 320гр.С. Одновременно поставил прямоток 65мм (выход с турбы 65мм). Позже сам установил на торпеду показометр (Буст+Твыхл.)

     

    По эксплуатации.

    Про расход написал выше.

    Естественно динамика возрасла существенно. 35МТ иногда в букс отправляю на сухом асфальте, но т.к. сцепление меняю сам (стоит 300мм), то делаю это редко. Кстати именно сцепление первым перестало держать Мкр после первых настроек турбины - топливо пришлось убавить, т.к. новое 300мм сцепление уже не держало.

    По трассе 160 идёт. Авто всё в обвесе, весит за трёху.

    Педалью работаю только в верхнем положении ("поглашиваю"), т.к. именно "давить" на неё уже не надо.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Привет. Не увидел сразу сообщение.

     

    Поставил у Виталика Гаррет твинскролл+шланг на маслоподачу турбины армированный+раздвоенный выпускной коллектор+датчик выхлопа. Турбина даёт 1 бар. Добавлена подача и УОПТ чуть в "пораньше" На трассе при 100км/ч - выхлоп 320гр.С. Одновременно поставил прямоток 65мм (выход с турбы 65мм). Позже сам установил на торпеду показометр (Буст+Твыхл.)

     

    По эксплуатации.

    Про расход написал выше.

    Естественно динамика возрасла существенно. 35МТ иногда в букс отправляю на сухом асфальте, но т.к. сцепление меняю сам (стоит 300мм), то делаю это редко. Кстати именно сцепление первым перестало держать Мкр после первых настроек турбины - топливо пришлось убавить, т.к. новое 300мм сцепление уже не держало.

    По трассе 160 идёт. Авто всё в обвесе, весит за трёху.

    Педалью работаю только в верхнем положении ("поглашиваю"), т.к. именно "давить" на неё уже не надо.

    Всё понял, спасибо. Задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: тл 80

    добрый вечер   подскажите    какой ресурс   родной турбины    на двигателе   1hd  ft  японец   родной пробег по японии 222000 т .км  какое давление максимальное турба должна  выдавать   в россии  двигатель еще   не ходил, стоит   чем то заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia_Kamchatka
    • Машина: TLC80_HDFT

    Всем привет. Читаю сейчас эту ветку потому что задумался о замене своей турбины, и вдруг.... - 

     

    вдруг понимаю , что народ в форуме ласково обзывает турбы почти определением разновидности ласк для женщин  :biggrin:  :sarcastic_hand: 

    Кунигава :biggrin: 

     

    В форуме оказывается и юмористы блин :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC80 1hd-t

    Добрый день, интерисует турбина на TLC80 1HD-T 1994г. акпп vx 35 катки. Задача оптимизировать тягу на низах. И про расход, у меня 18, не много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Добрый вечер

    Интересует ст-20 на 2л-т?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Всем привет. Читаю сейчас эту ветку потому что задумался о замене своей турбины, и вдруг.... - 

     

    вдруг понимаю , что народ в форуме ласково обзывает турбы почти определением разновидности ласк для женщин  :biggrin:  :sarcastic_hand: 

    Кунигава :biggrin: 

     

    В форуме оказывается и юмористы блин :biggrin: 

    А погуглить  лень http://kinugawa.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    А погуглить  лень http://kinugawa.ru/

    На субе она не ходит совсем... одноразовая турба, качество ужас

    Но там егт за 850 на дизеле она так не потеет ессесно, но напильничек наверн понадобится))

    Изменено пользователем snigir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Вернулся с Карелии. 2200км на круг.

    Расход на 80-ке (2 бака-290л, сил. обвес, 35", груза 400кг) ХДТ с твинскроллом вводит в охуе глубочайший ступор....

     

    Мороз, с Наступившим тебя!

    Здоровья и с "местом", чтоб всё наладилось (ну, ты понял).

    прикинь от сюда тоже меня выгоняют!! опять ищу место..эхххххх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    добрый вечер   подскажите    какой ресурс   родной турбины    на двигателе   1hd  ft  японец   родной пробег по японии 222000 т .км  какое давление максимальное турба должна  выдавать   в россии  двигатель еще   не ходил, стоит   чем то заморачиваться.

    у всех ходит по разному, самое большое видел 430 000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Добрый день, интерисует турбина на TLC80 1HD-T 1994г. акпп vx 35 катки. Задача оптимизировать тягу на низах. И про расход, у меня 18, не много?

    нормалный средний расход

    Здравствуйте! Как то не ответили.

    да что то не нужно ни кому!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    да что то не нужно ни кому!!

     Та не, НУЖНО, просто народ стесняется спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia_Kamchatka
    • Машина: TLC80_HDFT

    А погуглить  лень http://kinugawa.ru/

     

    Погуглить мне нафиг ненадо. А называют тут тайваньского производителя КУНИгава а не кинугава  :ok:  . Сам гугли если непонимаешь о чём был мой пост :LaieA_029: , ибо безграмотность раздражает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.