Перейти к публикации
Evrey

Опять вопрос про амортизаторы на 185 кузове.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Поменял амортизаторы. Поставил всетаки от прадо. Ничего не поменялось... может быть чуть чуть лучше стало мелкие неровности глотать.

    Однако всеравно очень жестко..

    и стало постукивать на кочках где-то в рулевой колонке....

    в общем уже и не знаю.. толи машину поменять.. толи теперь уже на пружины надо заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.

    Эдентичная ситуация. Все мелкие неровности чувствую. Поменял задние аммортизаторы и передние стойки на не регулируемые (японские TOCICO) заменил тяги, плюс ко всему поднял на 2,5 дюйма перед и корму. Машина на бездорожье идет плавно, уверено. Зато на грунтовке прыгает как мячик. Как будто колеса к раме жестко прикручены. Говорил со многими владельцев Сурфов в 185 ом кузове. 95% такая же ситуация. По этому сделал вывод что ходовка на 185-ых говно то есть не рабочая. Остается либо глобально переделывать методом проб и ошибок. (вариант для тех у кого есть время, гараж, опыт в этом деле и руки растут из нужного места) или же привыкать. Можно конечно до предела приспустить колеса но тогда расход топлива здорово увеличивается. Если найдешь другой способ очень был бы тебе благодарен за информацию да и не я оди наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    По этому сделал вывод что ходовка на 185-ых говно то есть не рабочая. Остается либо глобально переделывать методом проб и ошибок. (вариант для тех у кого есть время, гараж, опыт в этом деле  и руки растут из нужного места) или же привыкать.

    199557[/snapback]

    Это не "ходовка говно", а руки "передельщиков" кривые. Характеристики подвески должны быть СОГЛАСОВАНЫ. А у нас как - пружины подлинее и пожестче, аммо по длинне подошли - ну и аллилуя. А о том, что характеристики пружин и аммортизаторов должны соответствовать друг другу, никто не задумывается. Почему у меня на грунтовках колёса не пляшут? А скорость ограничена не пробоями ходовой, а здравым смыслом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.
    Это не "ходовка говно", а руки "передельщиков" кривые. Характеристики подвески должны быть СОГЛАСОВАНЫ. А у нас как - пружины подлинее и пожестче, аммо по длинне подошли - ну и аллилуя. А о том, что характеристики пружин и аммортизаторов должны соответствовать друг другу, никто не задумывается. Почему у меня на грунтовках колёса не пляшут? А скорость ограничена не пробоями ходовой, а здравым смыслом?

    199703[/snapback]

    Именно про это я и сказал "вариант для тех у кого есть время, гараж, опыт в этом деле и руки растут из нужного места"

    А на счет того что колеса вашей машины не пляшут искренне рад и не прочь был бы узнать о параметрах Вашей ходовки.

    Я со своей не чего не делал (в смысле переделывал) все стандартное каталожное. и отсутствие результатов после замены аммортизаторов и стоек (на родные японские только не регулируемые) заставили меня по совету одного мастера поднять машину. Правда и это ни к чему не привело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: kzn185 - 1996'

    2 хантер,

    что-то ты нагородил... если у тебя все стандартное каталожное и лифт 2,5 дюйма ! - требующий изменений в подвеску ... и после всего этого ты заявляешь что подвеска сюрфов гавно. Видимо в чем-то у тебя проблемы. Мастеровой обманул ? Надо было сначала самому разобраться, - что даёт лифт, что стандартные новые амо.. потом умные заключения делать.

    Успехов в познаниях!

    rgds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Именно про это я и сказал "вариант для тех у кого есть время, гараж, опыт в этом деле  и руки растут из нужного места"

    А на счет того что колес вашей машины не пляшут искренне рад и не прочь был бы узнать о параметрах Вашей ходовки.

    Я со своей не чего не делал (в смысле переделывал) все стандартное каталожное. и отсутствие результатов после замены аммортизаторов и стоек (на родные японские только не регулируемые) заставили меня по совету одного мастера поднять машину. Правда и это ни к чему не привело.

    199709[/snapback]

    Ходовка. Испытания: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=82483

    Комплект: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5352 Ниразу не дёшево, но эффективно.

    Далее - лифт подвески на 2 1/2 дюйма (7,5 см) - это уже перебор... у Вас 33" резина установлена? И вы надееетесь с ТАКИМ лифтом подвески, что ваши штатные аммортизаторы вообще будут работать? А как насчет хода отбоя подвески? В общем такой лифт, без серьёзной хирургии - это как минимум, беда со шрусами.

    Далее, если обходиться "родными" з/ч - надо заказывать пружины от Прадо "араба", что уже неоднократно писалось.

    И уж совсем глупо ждать чего-либо от машины, если подвеска лифтована проставками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.

    vldv25

    На счет лифта это был скорее шаг отчаяния, чем действия для улучшения комфортности. И проделан он был после замены родных подизношеных агрегатов. и после некоторого времени эксплуотации авто с новыми деталями. Так что может я неправильно выразился но мое мнение о ходовке данной модели сложилось до подняти машины и после общения с владельцами подобных авто в том числе и здесь на форуме. По этому намеки на неграмотность здесь несколько не уместны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.
    Далее - лифт подвески на 2 1/2 дюйма (7,5 см) - это уже перебор... у

    На счет дюймов я ошибся прошу прощения. оговорился -2,5 см.

    За ссылки спасибо. Интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    Действительно о втором щелчке сразу и не догадаешься. Приходится довольно сильно навалиться на колесо.

    Зато все стуки сразу прошли!

    а как ты катался всё время ведь лампочка на приборной доске горит и двери с пульта не закрываются.

    про ходовку слишком много хорошего сказать не могу. сам мучаюсь с ударом взаде тип пробитых амов ,но и хаить не буду. немного слабее 130 если по горам, а так машина намного мягче 130 .посоветую проверить ходовку и всю электронику. ходовку у Олега на ниссане. немного дороговато ,но это стоит того. заинтересуешся скину телефоны электрика и электронщика blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    толи теперь уже на пружины надо заморачиваться

    да про пружины сам заморачиваюсь .но здесь писали от ауди с-4.подумаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    ходовку у Олега на ниссане

    чуть не забыл ремонтирываться не вздумай цены аховые все сайлены тачатся много чего востанавливается .ремонт тока на САМСОНЕ лично моё мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    толи теперь уже на пружины надо заморачиваться

    да про пружины сам заморачиваюсь .но здесь писали от ауди с-4.подумаем

    199996[/snapback]

    Это на 130й кузов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    Действительно о втором щелчке сразу и не догадаешься. Приходится довольно сильно навалиться на колесо.

    Зато все стуки сразу прошли!

    а как ты катался всё время ведь лампочка на приборной доске горит и двери с пульта не закрываются.

    про ходовку слишком много хорошего сказать не могу. сам мучаюсь с ударом взаде тип пробитых амов ,но и хаить не буду. немного слабее 130 если по горам, а так машина намного мягче 130 .посоветую проверить ходовку и всю электронику. ходовку у Олега на ниссане. немного дороговато ,но это стоит того. заинтересуешся скину телефоны электрика и электронщика blush.gif

    199993[/snapback]

    Лампочка тухнет после первого щелчка.

    На ниссане сказали что докопаться не до чего. Либо машину менять на мягкую, либо тупо менять все в ходовке, пока не найдеш причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    либо тупо менять все в ходовке, пока не найдеш причину.

    был такой-же примерно выбор. поменял почти все резинки на ходовой .поставил все самоточки. да машина стала немного жёсче ,.но и управление чётче + азот в колёсья. пока всё устраивает ,кроме стука сзади.думаю просели пружины но на азоте стук(даже не стук а удар как бьют пробитые амо) практически исчез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    у меня все резинки были как новые, пришлось поменять только сайленты передних рычагов, да хомут рейки с втулками. все остальное родное. и то что менял поставил оригинал, за исключением втулок на рулевой рейке.

    сегодня азотом заправился..

    особо разницы не заметил..

    а как у тебя едет по нашим супер дорогам типа южной магистрали или красногвардейской от жукеева-пудовкина в западном направлении?

    у меня крайне некомфортно.. на 130-м сурфе было пофиг.. тут нет.. напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    а как у тебя едет по нашим супер дорогам типа южной магистрали или красногвардейской от жукеева-пудовкина в западном направлении?

    в принципи 130 неровности хавает без сомнения, но по крайней мере ничего ,пока ,сильно плохого про 185 сказать не могу. да, на больших скоростях и кочках машина плывёт ,уносит в сторону и то не всегда, и всё. но ходовка слабее однозначно .в мае поеду на сусамыр перевал+ бездорожье посмотрю как себя поведёт и что вылезит после поездки .ходовая сейчас отрипетирована полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1986, KZN185W- SSR-X, 1KZ-TE, MultiMod.
    а как у тебя едет по нашим супер дорогам типа южной магистрали или красногвардейской от жукеева-пудовкина в западном направлении?

    в принципи 130 неровности хавает без сомнения, но по крайней мере ничего ,пока ,сильно плохого про 185 сказать не могу. да, на больших скоростях и кочках машина плывёт ,уносит в сторону и то не всегда, и всё. но ходовка слабее однозначно .в мае поеду на сусамыр перевал+ бездорожье посмотрю как себя поведёт и что вылезит после поездки .ходовая сейчас отрипетирована полностью.

    201813[/snapback]

    Да три дня как оттуда, ходил на Кокамерен, двумя сюрфами 500км туда- обратно, 130 мягче идет -зад очень комфортно, мой в 185(стоит все родное с япони)жесче и колбасит.

    50-60км на гравийке предел. Пробои задницы только на конкретных ямах, пружины не просажены, аморы рабочие. Тоже выбираю направление в котором двигаться:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    Пробои задницы только на конкретных ямах, пружины не просажены, аморы рабочие. Тоже выбираю направление в котором двигаться:).

    такая же проблема.тока когда 3 чел сзади +груз пружины сжаты на мах( ни ударов ничего нет. машина сбитая.) резинки упираются в мост. хочу поставить пружины жосче, что выбрать не знаю. или ОМЕ или ДОБИНСОН .помогите с выбором господа сюрфоводы плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    сегодня азотом заправился..

    особо разницы не заметил..

    обычный воздух почти на 80% состоит из азота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    обычный воздух почти на 80% состоит из азота...

    201891[/snapback]

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.