Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    Есть такая проблема, которая уже стала даже закономерностью.

    Поставил комплект ОМЕ , и теперь возникла проблема: при крене машины "рвет на ПРАВОЙ стороне" нижнего рычага передний сайленблок , Уже наверное раз 5-й, бабло на орегинал замучелся выбрасывать. В сервисе не чего определенного сказать не могут, так.....поменяй эт......о,..... то. Сам методом (логики- что работает в передней подвеске) стал менять, поменял уже сам рычаг, так как от частой замены раскурочил все место, стабилизатор. Получается что ход рычага больше чем ход сайленблока в самом рычаге, из за этого его и подрывает внутри. Тогда встает вопрос " комплект ОМЕ " и все прощитано, по логике такого быть не должно , я же не колхозил проставки не какие не ставил ! Вот и возникает вопрос ? Неужели всетаки ход рычага слишком большой, достигает таких отрицательных углов что сам салейнт рвет. Линки стоят родные, может они как- то влияют на это?

    У кого какие соображения, помогите- коллективный разум нужен. Всем спосибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а затягивают болты салентов на машине стоящей на земле или висящей на подъемнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    а затягивают болты салентов на машине стоящей на земле или висящей на подъемнике?

    В этом плане все нормально, и в сервесе затягивали как положено. Последнии 3 раза уже сам снимал и ставил рычаг, в сервисе только присовали. Если бы в затяжке было дело то оба рвало , ато одну и ту же сторону. Вроде все семитрично, х.. знает. Реально загадка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сайлент блоки по меткам ставили и передний и задний на переднем рычаге разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    Сайлент блоки по меткам ставили и передний и задний на переднем рычаге разные.

    Да по меткам, по началу и сервисы менял, впринципи нормальные специ ставили. Тут чтото именно в работе не то. Я уже много что переменял. Осталось линки поставить от 130, они подлиней может в этом причина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    о порванные сайленты могут стучать?Просто на моём праде уже задолбали эти стуки, уже и стойки и шаровые и сайленты рейки поменял. Один фиг стук есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    о порванные сайленты могут стучать?Просто на моём праде уже задолбали эти стуки, уже и стойки и шаровые и сайленты рейки поменял. Один фиг стук есть.

    НЕт тут смысл не в том что стучат. Я ставлю новый сайлент и езжу до того момента пока не поеду кудато на пересеченную месность . Как только начинаю заезжать на бугор, машина начинает кренится вот в этот момент и рвется сайлент один и тот же. Вот такая фигня. Из за чего это происходит, не могу понять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    орфография на грани безумия просто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    орфография на грани безумия просто)

    Поясни почему, если это факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    НЕт тут смысл не в том что стучат. Я ставлю новый сайлент и езжу до того момента пока не поеду кудато на пересеченную месность . Как только начинаю заезжать на бугор, машина начинает кренится вот в этот момент и рвется сайлент один и тот же. Вот такая фигня. Из за чего это происходит, не могу понять

    я хотел просто спросить о проблеме своей машины, дабы не создавать другую тему. У меня постоянный стук спереди, вот я и хотел спросить про сайленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Если бы дело было в сайлентах рвало бы обе стороны,

    Рама не кривая?

    Посадочные места в порядке, сход-развал выставляется нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    Если бы дело было в сайлентах рвало бы обе стороны,

    Рама не кривая?

    Посадочные места в порядке, сход-развал выставляется нормально?

    Все в порядке и рама и посадочные, и сход - развал проблемы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А что такое "рвёт"?

    Совсем на две части разделяется или просто трещины появляются?

    Трещины вокруг внутренней втулки явление нормальное с нашими дорогами. Две недели и нате, но потом-то сайлент стабильно стоит несколько лет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    А что такое "рвёт"?

    Совсем на две части разделяется или просто трещины появляются?

    Трещины вокруг внутренней втулки явление нормальное с нашими дорогами. Две недели и нате, но потом-то сайлент стабильно стоит несколько лет..

    Рвет это значит что в нутри самого саленблока рвутся ребра при скрутки. т.сть обойма внутряняя стучит об внешнюю(Когда порвало).

    Все кубатурил,и заметил такую вещь , почему раньше не обратил внимание не знаю ! Стойки в сборе (пружина, чашка одетая на аморт) по идее они должны в установленном виде иметь зеркальное отрожение (друк к другу)- я имею виду ...конец витка пружины.А у меня они установлены одинаково с обоих сторон (витки получается с право (где все ОК) развернуты в сторону рамы, а с лево (где не все Х...ва ) смотрят в ст колеса, а должны (зеркально) повернуты тоже в сторону рамы. Я думаю это и влияет на ход подвески!!!!!!! Вот так устанавливают стойки в сервисах! Я очень надеюсь что я прав!!!

    Если у кому не трудно сфотайте как у Вас стоят!!!!!!

    Изменено пользователем pasia73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Стойку как не крути, ход не изменится - она не станет длиньше или короче. Странно, что на одной стороне. Замерь расстояние от диска до арки слева и справа на вывешенной машине. Еще, на длиноходных подвесках применяют сайленты со свободной запрессованной внутренней обоймой.http://www.polyurethan.ru/ делают такой для нашего переднего рычага. Этот работает при любых углах. Я взял на пробу в один рычаг. Экпедицию прошел, пока порядок. Ну и он цельный, без ребер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    Можно поподробней про сайлентблоки, а еще лучше ткнуть носом.

    Стойку как не крути, ход не изменится - она не станет длиньше или короче. Странно, что на одной стороне. Замерь расстояние от диска до арки слева и справа на вывешенной машине. Еще, на длиноходных подвесках применяют сайленты со свободной запрессованной внутренней обоймой.http://www.polyurethan.ru/ делают такой для нашего переднего рычага. Этот работает при любых углах. Я взял на пробу в один рычаг. Экпедицию прошел, пока порядок. Ну и он цельный, без ребер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    Стойку как не крути, ход не изменится - она не станет длиньше или короче. Странно, что на одной стороне. Замерь расстояние от диска до арки слева и справа на вывешенной машине. Еще, на длиноходных подвесках применяют сайленты со свободной запрессованной внутренней обоймой.http://www.polyurethan.ru/ делают такой для нашего переднего рычага. Этот работает при любых углах. Я взял на пробу в один рычаг. Экпедицию прошел, пока порядок. Ну и он цельный, без ребер.

    Спасибо за отзыв. Но при всем уважении хочу Вас огорчить, что постановка стойки имеет значение. Я нашел неисправность! Я не готов спорить с профи , но факты говорят за себя!! Дело в том что последний виток пружины (конец) должен быть обращен в сторону кузова. тоесть стойки с пружинами должны стоять зеркально к друг другу. Я выше писал но тогда это была только догадка, а сейчас ту стойку на которой рвало я повернул на 180% градусов, получилось то что я писал выше (зеркальное отр) поездил с теми углами на которых ранее была беда, вроде все ОК. Вот такая фишка, 5 комплектов орегинала испоганил, возмите на заметку !!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Спасибо за отзыв. Но при всем уважении хочу Вас огорчить, что постановка стойки имеет значение. Я нашел неисправность! Я не готов спорить с профи , но факты говорят за себя!! Дело в том что последний виток пружины (конец) должен быть обращен в сторону кузова. тоесть стойки с пружинами должны стоять зеркально к друг другу. Я выше писал но тогда это была только догадка, а сейчас ту стойку на которой рвало я повернул на 180% градусов, получилось то что я писал выше (зеркальное отр) поездил с теми углами на которых ранее была беда, вроде все ОК. Вот такая фишка, 5 комплектов орегинала испоганил, возмите на заметку !!!!!!!

    теория из разряда "влияние фаз луны на рост телеграфных столбов".  У меня стойка "кони", там нижняя чашка тоже вокруг оси свободно вращается. Пружину ставь как вздумается, нет ни меток ни ограничителей. Ничего ровным счетом не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Не рекламирую не коим образом, просто для информации. Номер по каталогу можно узнать у продавцов.

    http://www.polyurethan.ru/articles/root/sajlentbloki-s-zapressovannoj-vnutrennej-metallicheskoj-vtulkoj/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да действительно, как стойка может влиять на саленблок, скорее тормоза неравномерные будут рвать сален, либо ухо гнутое, и передавливает сален неровномерно, при затяжке, но стойка это подпор, если она стандартная, (завод), как ни ставь пружину не в этом проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.