Перейти к публикации
varvar

Расход (угар) масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    1HZ масло минералка тойота 10-30\ летом, 5-30 зимой, расхода нет,пробег 125000

    Если в милях то понятно а если в км то скручен однако пробег то или на нем бабушка в булочную ездила только ? biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1HZ масло минералка тойота 10-30\ летом, 5-30 зимой, расхода нет,пробег 125000

    то или на нем бабушка в булочную ездила только ? biggrin.gifbiggrin.gif

    193716[/snapback]

    Бабушки в булочную ездят на Ярисах или ещё чтоньть поменьше cry.gifcry.gifcry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Бабушки в булочную ездят на Ярисах или ещё чтоньть поменьше

    Это была правильная бабушка smile.gif а вдруг там грязь и слякоть а ей все нипочем на такой машине party.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Масло ESSO 10W40 движка 1HD-FT пробег около 400 тыс. мой- 116 тыс замена масла на 5-10 тыс. В течении первых 10 тыс. эксплуатации была встреча клапанов с поршнем с последующей заменой одного поршня с кольцами. движений на щупе нет. Тьфу, тфу, тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    пробег 125 000 км масло RAVENOL SSL SAE 0W40 , по трассе крейсерская скорость 140, замена через 10 000 км , до замены не подливаю - уровень не меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Машина на 2000 об едет сотню, думаю, если сотню держать, но даже поношенный движок масла не возмет. А если давить, то даже новый будет брать масло, ну не бывает по другому.

    Я никого не видел с маслом Шелл 10W40, брал у дилера, его и лью, как закончится, буду лить то, что по моей интуиции будет у самого прямого дилера.

    Езжу не торопливо, масло не берет, пробег 256тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60
    Любую импортную полусинтетику 10w40, замена через 5000, расхода масла нет.

    193584[/snapback]

    А мотор капиталенный?

    193588[/snapback]

    Да. После 406000 сделал капиталку. Сейчас 426000. полет нормальный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Машинка в моем пользовании 3-й год, движка 1HZ, на одометре 252.000 км, судя по косвенным признакам - думаю, что пробег реальный, масло NESTE Turbo LXE 10w-30, полусинтетика из 20л. канистр, - круглогодично. Смена масла и фильтра одновременно через каждые 5.000 км. Не доливаю, т.к. по щупу уровень не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: кукурузер 78

    Двигатель 2LT-E, масло кастрол, зимой синтетика, в остальное время п\синтетика. Передвигаюсь восновном по трассе. Скорость 110-120.

    Замена через 7500. Расход синтетики 2л, п\синтетики 1-1,5л. Пробег по одометру 200 000, моих 140 000, в реальности думаю 300-350т., ну не могла она в японии с 92 по 02 год отездить 60 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орел
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT

    В Японии Крузак второй, а то и третий автомобиль в семье. И эксплуатируется он, как правило, далеко не ежедневно. Поэтому 10-12 летний Крузак из Японии с пробегом 100-150т.км. - реальность. Хотя бывает и по-другому sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Машина в одних руках (моих) прошла 220000. Масло ELF 5W 50 круглогодично.

    Расход масла от 0 до 500 мл на 5000 в зависимости от условий эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    5VZ, зажигалка, масло Тотал полусинтетика, эксплуатация без ограничений, машина 96 г.

    От замены до замены 10000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyot'ы LC81 (1994)+1HDT+мехКП+3 блока & Suzuki Grand Escudo 2004, 2,7 л зажигалка, автомат
    Машина на 2000 об едет сотню, думаю, если сотню держать, но даже поношенный движок масла не возмет. ...Езжу не торопливо, масло не берет, пробег 256тыс

    193896[/snapback]

    У тебя чтоли шестиступенчая коробка? Или семи? Или пары не родные стоят? Вчера специально поехал посмотреть - ну никак на 2000 100 км\ч не получается. 60-65 - да, но никак не более. У меня такой же 1 HD-T на тяпке, проясни плизззз. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орел
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT

    Чуть больше - 2100 на тахометре, либо чуть меньше - 95 на спидометре. Реально. У кого-то даже на аватаре фотка стоит. Посмотри по форуму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 vx 4,2 ТD 95 г.в.

    ESSO 10W40 TurboDisel Беру у Лени на Краснохолмской набережной. Долив после перебора двигла 100 гр. на 3000 км., но это если не гнать по трассе более 120 км/ч и если на улице НЕТ СИЛЬНЫХ МОРОЗОВ!! Не знаю как но заметил если сильный мороз масло выгоняет даже у новых дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    Машина на 2000 об едет сотню, думаю, если сотню держать, но даже поношенный движок масла не возмет. ...Езжу не торопливо, масло не берет, пробег 256тыс

    193896[/snapback]

    У тебя чтоли шестиступенчая коробка? Или семи? Или пары не родные стоят? Вчера специально поехал посмотреть - ну никак на 2000 100 км\ч не получается. 60-65 - да, но никак не более. У меня такой же 1 HD-T на тяпке, проясни плизззз. blink.gif

    194266[/snapback]

    Все в стандарте,раздатка фултайм, АКПП, овердрайв включен, резина 285/75/16, 2000об - сотня, 60кмч не помню, гдето чуть за тыщу, опять же как тапок в пол давить, коробка автомат все таки.

    Кстати, на этой резине проверял, по джпсу, сорость соответствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Машина на 2000 об едет сотню, думаю, если сотню держать, но даже поношенный движок масла не возмет. ...Езжу не торопливо, масло не берет, пробег 256тыс

    193896[/snapback]

    У тебя чтоли шестиступенчая коробка? Или семи? Или пары не родные стоят? Вчера специально поехал посмотреть - ну никак на 2000 100 км\ч не получается. 60-65 - да, но никак не более. У меня такой же 1 HD-T на тяпке, проясни плизззз. blink.gif

    194266[/snapback]

    Все в стандарте,раздатка фултайм, АКПП, овердрайв включен, резина 285/75/16, 2000об - сотня, 60кмч не помню, гдето чуть за тыщу, опять же как тапок в пол давить, коробка автомат все таки.

    Кстати, на этой резине проверял, по джпсу, сорость соответствует.

    194903[/snapback]

    Да просто на33-их более или менее правду спидометр показывает rest.gifrest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.