Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    КАНДЕРЫ НЕ ПЕРЕПАИВАЛ?

    нет не че не паял.....

    а что за кондеры???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    стрелка тахометра  на 2000 или  3000  или 4900 стрелка падает в низ как лом с крыши

    На мой непрофессиональный взгляд - проблема не электрического характера, хотя могу и ошибаться. Мож вакуум какой не держит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    На мой непрофессиональный взгляд - проблема не электрического характера, хотя могу и ошибаться. Мож вакуум какой не держит?

    ЕГР заглушен все остолоное вроде в норме........ есть потение масло на самом насосе вакуумном но вот проблемка то в том что то есть расход то нет.....в городе последнее время всегда 20л а вот по трассе конечно лучше то старый расход к 10 л то 15 вот и ломаю голову....все что советовали проверил

    тот датчик каторый под ЕГР я думал косячный.....поставил другой изменений нет..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    главное что нет дыма не какого .......на всех режимах.....как он так съедает стока саляры без дыма...?  странно я уже начинаю на счетчик грешить мож он....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    всем привет!

    заметил одну характерность .на выходных ездил на моря расход по трассе мне  понравился при загрузке в 300 кг....

    но вот подъезжая к морю спуск по скалистой местности 7 км скорость не болие 20 км в ч нет нет на тормозах скатывался ..... соответственно назад то же самое до грунтовки машина в натяг до верху....

    после подъема стрелка бензо бака упала на пол деления то есть в городском режиме я бы проехал на этом 50+км с расходом в 20л на 100км...

     вот и ломаю голову

    может все таки работа форсунок в нижнем диапазоне влияет на расход? нет отсекания салярки вот и  льет при малой нагрузке .......

     

    мож у кого есть предположения на этот счет??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    нет отсекания салярки вот и  льет при малой нагрузке .......
    Льет,то есть саляры много.Дым должон быть,так как саляра вся не сгорает.Но эт скорее больше к мех тнвд относится,электроника считает подачу опираясь на датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    странно я уже начинаю на счетчик грешить мож он....
    Вспомнил вариант проверки,пробег на литре(с бутыля)топлива так скажем.Правда пользовал его на бензинке,но думаю можно и к дизелю применить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Льет,то есть саляры много.Дым должон быть,так как саляра вся не сгорает.Но эт скорее больше к мех тнвд относится,электроника считает подачу опираясь на датчики.

    дыма в том то и дело что нет и ето очень странно.....масло в движке в норме...на счет (бутыля) прикольно надо будет заморочиться...

    тады какой датчик может гнать ....??если ошибок нет.....

     

    ребят кто может объяснить про клапан регулятор низкого давления принцип работы да и вообще.....плиз

    мне про него мастер один сказал но чет я туда не залез еще говорит что мог шарик залипнуть....вот мол и давит плунжер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ребят кто может объяснить про клапан регулятор низкого давления принцип работы да и вообще.....плиз

     

    Вот .post-26452-0-36024600-1375690863_thumb.jpgpost-26452-0-55087300-1375690898_thumb.jpgТннд(подкачка)что у мех тнвд,что у электронного идентична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Вот

     

    ОООоооо спс!

    теперь бы это скурить еще.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    теперь бы это скурить еще.....

     

    Вот в разрезе,правда мех тнвд.Но магистраль низкого давления включая автомат опережения типовые, с той лишь разницей что у нас положение поршенька корректирует УОПТ сбрасывая давление через каналы обратно в тннд.post-26452-0-54752400-1375702062_thumb.jpgПозиций №4,6,9 в электронном тнвд нет.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    вообщем один знакомы посоветовал крутануть тнвд на движок подозрение такое что у меня поздние зажигание вот ЭБУ  и пытается выровнить......вот и подливает на разных диапазонах тахометра ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    крутануть
    как крутануть,от метки в смысле??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    как крутануть,от метки в смысле??? 

    да от метки.... риска на ТНВД в верх  пойдет  то есть на двигатель... сделать зажигание по раньше ......

    вариант???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    да от метки.... риска на ТНВД в верх  пойдет  то есть на двигатель... сделать зажигание по раньше ......

    вариант???

    Эт актуально для мех тнвд.В нашем случае,может повлиять ток на запуск ДВС(и то не уверен в этом).Как тока появится давление в тнвд,эбуд сам начнет корректировать положение поршенька, и зажигания в итоге.   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=8   вот моя тема,где этот вопрос я тоже поднимал.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&hl=  и вот еще одна,которая тоже многое прояснит.

    Как вариант,попробуй промыть ТПА минзом.Парни пишут,что помогает энта процедура.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В нашем случае,может повлиять ток на запуск ДВС...
    На оборотах свыше 2500 напряжение на клапане УОВ стремится к нулю. Потому на высоких оборотах положение корпуса может иметь значение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На оборотах свыше 2500 напряжение на клапане УОВ стремится к нулю. Потому на высоких оборотах положение корпуса может иметь значение!

    Поясни подробнее чем обоснованно мнение твое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Поясни подробнее чем обоснованно мнение твое.
    Дык я уже написал. Я замерял напругу на клапане УОВ - максимальное напряжение было на холостом ходу. Это напряжение можно менять серым резистором в довольно широких пределах. Можно выставить 11в, можно выставить 4в. Но с ростом оборотов напряжение на клапане УОВ стремится к нулю. Т.е. сильно похоже что на 3000 оборотах электроника уже НИКАК не может корректировать УОВ, поскольку напруги либо вовсе нет, либо она исчезающе мала. В этих реалиях на УОВ может иметь влияние только гидравлика(но она живёт своею, никому не понятной, жизнью и в моём случае её жизнедеятельность никак не менялась) и положение корпуса ТНВД.

    Очень давно я выставлял насос на 3мм выше метки. Двиг работал сухо и крутился очень неохотно. Чека не было. Насос я выставил после тех экспериментов на 1мм раньше метки и с тех пор он так и стоит обычно. На форуме устоялось мнение, что более раннее положение насоса только во благо, заводка и на самом деле чуть лучше, но вот что творится на высоких оборотах с УОВ - никто толком не понял. Я загонял серым резистором УОВ в такую рань, что начинался звон при нагрузке, но прыти от этого больше не становилось. С другой стороны я проездил пару недель с полуоткрутившимся ТНВД(прозевал отвернувшиеся гайки) - двиг таскал при этом оченна неплохо, хоть и с непонятными тогда звуковыми эффектами и у меня с тех пор подозрение на неоптимальную работу регулировки УОВ, либо на недостаточный диапазон регулировки УОВ, либо на ещё чего с УОВ... Возможно правда что периодическая прыть была просто воспринимаема таковой на фоне обычного позднего УОВ. Возможно, что на высоких оборотах опережение на дизеле вовсе не нужно так раннить, как нам всем думается. Короче - ХЗ.

    Сейчас двиг таскает весьма неплохо, но когда я уячу 3200-3500 оборотов, то несмотря на смешной расход мне кажется что двиг на таких оборотах должен просто звереть. А поскольку этого не происходит то в голове периодически всплывают мои подозрения на неоптимальный УОВ и немои подозрения на турбину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Дык я уже написал
    Давай теперь я напишу,то что увидел сам,проводя опыты со своим тнвд с Прадоса(КЗ-ТЕ).Все есть в моей теме(ссылку выше давал)

    Клапан УОВ есть не что иное как затычка в магистрали СБРОСА внутри корпустного давления из полости поршня,в тннд(подкачку).Ты пишешь что при холостых,напруга на УОВ максимальная,это треба для того,чтобы убрать "подушку" из саляры что подпирает поршень опережения,тем самым оставив впрыск в более позднем положении.

    С оборотами нужно сдвигать впрыск в более раннею сторону,вот по этому напруги на УОВ и нет почти.Он запирает канал,сброса саляры нет,внутрикорпусное давление двигает поршень с кареткой,впрыск становится раньше.Вот и вся любовь)))

    В этих реалиях на УОВ может иметь влияние только гидравлика(но она живёт своею, никому не понятной, жизнью и в моём случае её жизнедеятельность никак не менялась)
    По моему мнению,минус системы Е,в том что как раз гидравлика не завязана с электрикой(((Как ты подметил,они живут разными жизнями)))По сему косяк в гидравлике,тянет не точную работу электрики.И Зилибоба попал в самую точку,с сопряжением корпус-поршень опережения :ok:  :ok:  :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    С оборотами нужно сдвигать впрыск в более раннею сторону,вот по этому напруги на УОВ и нет почти.Он запирает канал,сброса саляры нет,внутрикорпусное давление двигает поршень с кареткой,впрыск становится раньше.Вот и вся любовь)))
    Если бы напруга на клапане УОВ к 3000 оборотов падала бы например до 3-4вольт - я бы понял. Тогда ещё возможна регулировка УОВ электроникой. Но напруга то падает до нуля. Это значит, что после 2500 оборотов УОВ максимально ранний и электрика его вообще не регулирует и не может регулировать в принципе. Значит это значение можно подрегулировать только кручением корпуса и, возможно, играми с клапанами. Но кручение - практически возможно и не сложно, а клапана - это для большинства народа уже на грани фантастики. 

    Мне пока не ясны все выводы из идеи Зилибобы насчёт доведения гидроплотности клапанов до практически максимально возможного предела. Ясно две вещи - протечки влияют помимо УОВ и на количество впрыскиваемого топлива. Но доведение УОВ в раннее до звона(правда на 2лте) не приводит к появлению заметного эффекта в плане мощности. Потому про неоптимальный угол впрыска можно позабыть. Имхо. А вот идея с увеличением интенсивности впрыска за счёт уменьшения всяких протечек мне уже давно интересна - Зилибоба и спилвалве притирал и щас клапан УОВ до идеала доводит. Но мне кажется что дело не в УОВ, а в цикловой, которая просто заметно увеличивается. Причём не за счёт длительности впрыска, а за счёт интенсивности впрыска. Меня полученный явный практический эффект от этого всего увлекает в теоритические дебри и идея с плунжером увеличенного диаметра мне не даёт спать спокойно уже давно. Проблема лишь в том, что пока мой насос меня устраивает и я не полезу экспериментировать с казетным плунжером за ради удовлетворения своего экспериментаторского зуда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.