Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Не слишком на это уповай - если комп не будет видеть давления то просто уменьшается прыть при резком педалировании. Расход при этом уменьшится заметно только при езде по городу. На межгороде разницы ни какой не заметишь - я в своё время пытался на больших прогонах так поэкономить - специально отсоединял датчик давления от впускного коллектора. После прогона 2000км до меня дошло название этого датчика, как оно указывалось в старой литературе по электронным аппаратурам - "противодымный датчик". Щас у меня другая крайность - датчик давления показывает компу максимальное давление всегда, что при переделанном впускном коллекторе обеспечивает максимально возможную прыть. Отсутствие дыма я сам обеспечиваю - не давлю газульку в полик при трогании с места. А на других режимах я дыма никогда не замечал...

    дело в том что нет тяги на низах где то с 1500 начинает тянуть и вроде как не плохо спокойно набирает 140 км дальше смысла нет да и запас еще есть.а расход по мне так большой с тем что было когда-то...

    двигатель в идеале нет не капли масла на нем не копати не дыма хоть в пол дави нет его и все.даже в момент кик дауна не плюет дымком.... видел ужаснейшие моторы до безобразия и масло жрут и текут.

    и парадокс все работает и расхода нет....

    мож я придераюсь к тяге но расход то на лицо....

    уже выучил на панели стрелку бака с пробегом и по ней расход ...

    то норма то жрет то где то в середине....

    все же грешу на клапан перепуска турбины. подклиневает он.гдето читал что в 90 % случаем именно клапан создает проблемы а не турбина....

    или все таки на бублик...хотя на холостом ходу мотор тоже задушен на малых

    ЭБУ точно в порядке как выяснилось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    дело в том что нет тяги на низах где то с 1500 начинает тянуть и вроде как не плохо

    хочешь тягу на оборотах до 1500 - ставь механику или блокируй ГТ принудительно.

    от улитки шланг не большой идет прям на клапан\мембрану ето и есть вакуумное управление клапана перепуска.....

    управление байпасом ИЗБЫТКОМ, а не вакуумом едрит гидроперит... когд давления за "холодной" улиткой уже почти дохрена, оно давит на мембрану и через тягу открывает перепускной клапан в "горячей" улитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    нет тяги на низах, где то с 1500 начинает тянуть и вроде как не плохо спокойно набирает 140 км
    Ниже 1500 оборотов никакой особой тяги нет ни у кого. Тем более на автомате! Другое дело, если на этих режимах становится ваще глухо, вплодь до медленного набора оборотов - тогда надо разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    DOC.PDF

    а как же вот ето!

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    а как же вот ето!

    А шланг он и в магазине будет называться вакуумным по тому что это шланг который не деформируется под действием отрицательного давления.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    блин как говориться без пузыря не разберешь с пузырем не соберешь ............

    СПС ребят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    ребята подскажите плиз!

    сделал стоп тест...

    то-есть кочерга на (D) тормоз в пол и на газ...

    у меня сразу набрал 2600.

    то-есть бублик ГТ в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    у меня сразу набрал 2600.

    прямо СРАЗУ? давление наддува замерь при этом... у КЗ до 2900 дотягивает если мне память не отшибает.

    в любом случае турбодвигатель на СталлСпидТесте показывает сначала (сразу и резко) обороты которые вытягивает двигатель без наддува и только потом (за пару секунд) дотягивает с наддувом до максимума. Атмосферки сразу показывают результат максимальный. Если турбодвигатель ведет себя так-же значит низкая мощность (не дотягивает до начала эффективного турбонаддува) или просто турбина не нагнетает по различным причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сколько подробностей.... У меня ничего не разобрать - через полсекунды колёса в букс срывает на 2000 оборотах. Наверное у меня атмосфэрка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    Дикин проблема с расходом один в один как у тебя. Машину купил в 2008 г расход был всегда 20 и более (у кого ни спросишь все говорят 11-15), был заменен мотор на контрактный ,автомат, все датчики , пропаен комп с заменой емкостей, форсунки отрегулированы ,развал и супорта в норме, заменен SPV- результат все те же 20 на 100 на штатных колесах . Для себя понял что есть машины удачные,а есть не очень и что ни делай результата нет. Короче битва с расходом это ЛЕЧИЛОВО и ГОЛОВОЕБ+++ВО напрасная трата денег и времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Щас расскажу про расход по трассе :)

    Прадос квадрат сток (только шноркель) 2ЛТЕ на резине 31, макксис бигхорн.

    Часто пробегаю один и тот же маршрут, решил заняться проверкой расхода на 2ЛТЕ прадике. Конечно, предполагаемые результаты не сильно радовали, но всё же кое-что выяснилось и было достаточно прозаично.

    Как мерился расход: заливался полным баком до перелива через заливную горловину. Проезжал маршрут, снова заливался.

    Как происходила смена топлива: На остатках (10л макс - стрелка показометра лежит на первой риске) топлива заехали на заправку, набубенили полный бак.

    Погодные условия: нежаркие Бурятские осень- весна и это лето. Ветер несильный. Трасса равнинно-холмистая, один невысокий перевал.

    Загрузка постоянная 500Кг шмурдяка +-100, с топливом.

    Гидротрансформатор блокируется на ~70км/ч.

    Итак, результаты :) ~расход высчитанный Л на 100.

    Заправка №1, скорость ~80 обороты ~2000. Расход 14л.

    Заправка №2, скорость ~80 обороты ~2000. Расход 16л.

    Заправка №3, скорость ~80 обороты ~2000. Расход 19л.

    Заправка №1, скорость ~100 обороты ~2600. Расход 22л.

    Заправка №2, скорость ~100 обороты ~2600. Расход 25л.

    Заправка №3, скорость ~100 обороты ~2600. Расход 25л. (привезли качественную соляру?)

    Один раз сопровождал поломанную машину по трассе на расстояние примерно 120км, скорость 40-50, расход 8л :)

    Один раз ездил во внедорожный пробег - глинистая разбитая жидкая колея, 12 км винчевания в болоте. Понижайка 90% пути. Расход 50л на сотню :(

    Выводы: Несмотря на приличные различия расхода по качеству топлива, основной расход топлива уходит на преодоление силы набегающего потока воздуха. Ну а что, машина с аэродинамикой кирпича предполагает.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Сколько подробностей.... У меня ничего не разобрать - через полсекунды колёса в букс срывает на 2000 оборотах. Наверное у меня атмосфэрка...

    у тебя ваобще странная машина которую я не понимаю. про мощу верю, про обороты - что-то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ребята!Кто с подскажет как с диагностической колодки проверить работу датчика коленвала без осцилографа? Ну за одним и остальных... Возможно ли это без сканера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...через полсекунды колёса в букс срывает на 2000 оборотах....

    срывает все четыре колеса в букс? жЭсть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    срывает все четыре колеса в букс? жЭсть...

    Да не 4 колеса с 33МТ жгут асфальт, а просто тормоза уже не сдерживают машину на месте - и приходится газ бросать. Обороты при этом не превышают 2100. Наверное если подрубить передок и давить газ и тормоз в полик дОльше - то обороты и полезут вверх, но мне не улыбалось самому свернуть шею собственной машине... потому я газ бросал почти сразу как только тормоза начинали сдавать.

    Вообще я несколько раз замечал срыв задней оси в букс на ходу при сильном газе, но всегда это было на повороте на асфальте в Астане. В Алма-Ате атмосферное давление поменьше и дури у движка тоже меньше. На равнине моего 2лте вполне хватало гарцевать на 33 тапках, в Алма-Ате нехватка тяги приводит к тому, что для сохранения динамики при движении в подъём приходится газ давить почти в пол и крутить двиг до 2500 оборотов и выше. А мне редко нравится звук двигателя в этом режиме и потому я начинаю в очередной раз страдать мыслями на тему - за счёт чего двигатель сегодня поёт и прёт, а завтра трындычит и едет так себе... При всех моих успехах я эту проблему до конца не победил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У нас в Ате на местном форуме один орёл на семидесятке бахвалится, что лётает по городу крутя до 5000(!!!) оборотов КАЗЕТ(!!!). Вот где наверное динамика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Наверное если подрубить передок и давить газ и тормоз в полик дОльше - то

    понятно. ССТ проводится с надежно заблокированными ведущими колесами и желательно на твердом покрытии. тоесть в нашем случае это возможно только подключив передок т.к. тормоза настоящие только спереди. так же это распределяет нагрузку между задним и передним приводом примерно поровну. ничего так не свернешь. Передок,Ручник,Тормозвпол, Газвпол. для теста достаточно 5 секунд. сделай. интересно у видеть твои результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сделал видеозапись:

    машина чуть постояла после пробега по трассе:

    минуту помолотила на XX после первого теста:

    PS машин подергивается даже на полном приводе - тормоза с трудом удерживают (это не зависит от размера колес кстати). потому выбираем то направление (R/D) где нет препятствий на случай неожиданного старта.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ясно. Значит я не до конца и неправильно тест проводил - на заднем приводе и только до момента как машин начинает ехать...

    А что вообще этот тест даёт? Насколько я понимаю он не отражает реального характера двигателя. Ну покажет он у меня 2300 или 2700 - что это будет значить?

    2лте очень меланхоличный двиг - даже после моих переделок он не роет землю колёсами сразу при нажатии газульки. Вначале облачко дыма, потом поехали и только через пару секунд - попёрли. Раньше это вообще растягивалось на 5-7 секунд... Потому я привык газульку дожимать по мере разгона - стартуем плавненько, а там уж, если приспичило, давим всё глубже и глубже, чтобы не допустить подключения третьей передачи.

    Тест я засниму при случае... и разгон до сотни.... правда разгон на 33 катках не впечатлит - почти в два раза дольше чем на 31.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну например (не твои случаи) : у знакомого показывает 1900 - низкая мощность двигателя, дует ли турбина ну и ваобще - по характеру набора оборотов а не только по их абсолютной величине можно кое-что сказать. например показывает для турбодвигателя насколько велика турбояма и на сколько бодро растет давление наддува - тут будет очень интересно в плане твоего переделанного впуска. Отражает тест какраз характер двигателя - но это когда есть с чем сравнивать. Изменение номинала коричневого резистора моментально приводит к заметным изменениям в тесте. Если покажет 2300 то я буду фшоке, т.к. это будет значить что у тебя всётаки другой (не такой как у меня) ГТ или сильно отличная от моей жижа в АКПП, если 2700 то это будет значить что у нас стобой всё одинаково за исключением значительно большей мощности в твою пользу.

    разгон тоже интересен т.к. у меня он сейчас секунд 25 наверное на 31"... после ~80км/ч очень медленно набирает... но он с нештатным резистором один в один такой-же как с штатным на 29".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.