Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Упереться в поребрик непробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Упереться в поребрик непробовал?

    Он же в питере!

    В Алма ате бордюр!

    А по теме -у них 2лте, надо бы тормоза проверить! Не должен мотор тормоза побеждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не должен мотор тормоза побеждать!

    это нормальное явление. был у меня YRV - атмосферник 1,3L. его ещё держали тормоза коекак, а турбовых тоже с места срывало... дык там и посвежее машинки и исправные поголовно. крутящий момент та бешеный после ГТ. а у ln130 тормоза всетаки слабоватые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А по теме -у них 2лте, надо бы тормоза проверить! Не должен мотор тормоза побеждать!
    На заднем приводе колёса проворачивает сразу как только турбина впрягается. Если подоткнуть передок, то наверное можно будет удержать... Вопрос в другом - накуя надо насиловать железо? Разгон до сотни покажет реальную картину, а про ССТ неоднократно писано, что показывает вроде как норму, а машин не едет нихрена... Единственно - желательно знать СВОИ показания, чтобы если чо - можно было бы сравнить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну например (не твои случаи) : у знакомого показывает 1900 - низкая мощность двигателя...
    Случай, действительно не мой - я ж писал, что у меня на 2100 гарантированно СРЫВАЕТ ТОРМОЗА. На этом я заканчивал эксперимент. А вот если пойти на принцип, заякорить все 4 колеса и наподдать газку - тогда я не знаю чего покажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Заправка №1, скорость ~80 обороты ~2000. Расход 14л.

    Заправка №2, скорость ~80 обороты ~2000. Расход 16л.

    Заправка №3, скорость ~80 обороты ~2000. Расход 19л.

    Заправка №1, скорость ~100 обороты ~2600. Расход 22л.

    Заправка №2, скорость ~100 обороты ~2600. Расход 25л.

    Заправка №3, скорость ~100 обороты ~2600. Расход 25л.

    всем привет!

    у тебя и правда че то с оборотами !!! или 4 передача!

    или ты на трех ездишь???

    у меня к примеру 100 км в час ето гдето 2000 оборотов + - 100

    ...................

    вообщем про мой случай

    ошибка 35 так и выделывается датчик абсолютного давления то работает то нет....

    но вчера случилось чудо

    поехал на море км 60 от города

    проверил датчик сбросил ошибку и вперед... 45 км асфальт 15км полной попы на разных режимах у моря ракушка песок +раздатка

    дорога домой то ж самое

    как я уже писал что одно деление на панели бензобака на моей машине это 100 км то есть 4 деления это 400 км и горит лампа на 95 литрах...

    тут боги откликнулись и сневзашла благодать......

    на одном делении бензобака на панели.... я проехал 180 км то есть умножить на 4 деления будет мои заветные 700 + - км на полный бак моего прадоса.......

    вообщем ищу датчик абсолютного давления из за него ЭБУ начинает гнать вот и расход .........

    сегодня собираюсь проверить сопротивление на своем датчике в рабочем состоянии и как то ка глюканет.....

    всем огромное спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    про стоп тест не ответил

    тормоз в пол и на педаль

    секунды 2.3 может

    потом и правда как будто срывать начало тормоза просто не придал етому значение бросил педаль....потом решил сделать само диагностику воткнул перемычку и замер когда овердрав включен то начинает лампа мигать думал коробка сдохла точнее я ее ушатал....

    но нет все норм без мычки не че не моргает

    а обороты до 2600 как бы сразу поднялись

    тоесть если упереть в бордюр то может и больше пойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вопрос в другом - накуя надо насиловать железо?

    Господа! О чем вы? Нет у нас "до сотни"! У нас только сколько до ближайшего трактора! Перестаньте мучать технику! Ну не разгоняется, ну и хрен на него! Зато в грязюке не подводит! Я сегодня ночью "повесился" на оба моста на пеньках, ну и гулял часа четыре пока урал подошел, ну и в глазах уралиста я долбо..б которому тупо нехрен делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    сделал видеозапись: машина чуть постояла после пробега по трассе:
    Посмотрел внимательнее запись. На мой взгляд зелёная лампочка турбины не загорается очень долго... У меня вроде как меньше лаг был... Если конечно не путаю - у меня уже второй год она на постоянку светит.

    Попробуй ещё раз тест провести, только газу давай намного плавней, очень плавно, чтобы понять на каких оборотах лампа загорится? По хорошему на 1800 оборотах уже должна гарантированно загораться под нагрузкой!

    Ещё хочу про турбину сказать пару слов. Я специально стал лить в двигатель хорошие масла из-за турбины. И всякие кератеки добавлять начал, как только понял, что на хороших маслах двигатель постепенно "оживает". Постепенно свист турбины стал стихать и сейчас её слышу отчётливо только когда пришпориваю на подъёме в туннеле с открытым окном. Заняло это года три-четыре и сейчас турбина хоть масло и бросает как и раньше, но стала практически не слышна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    У нас в Ате на местном форуме один орёл на семидесятке бахвалится, что лётает по городу крутя до 5000(!!!) оборотов КАЗЕТ(!!!). Вот где наверное динамика?

    я то ж как то читал что кто то раскрутил на холостых 5500 якобы после замены ТНВД.

    по книге 4700 максимум вроде....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня 2Л-Т на пузотерке крутился на холостых до 5000,при том без особых усилий,дальше я просто побоялся крутить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я то ж как то читал что кто то раскрутил на холостых 5500 якобы после замены ТНВД.
    Хе. Разговор не о том что раскрутил, а о том что он на этих оборотах ездиет! Да ещё и пишет что постоянно!!!
    Господа! О чем вы? Нет у нас "до сотни"! У нас только сколько до ближайшего трактора!
    Ну это у вас нету. У нас очень даже актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    У меня 2Л-Т на пузотерке крутился на холостых до 5000,при том без особых усилий,дальше я просто побоялся крутить)))

    хороший потенциал у твоего двигла.......

    береги!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    хороший потенциал у твоего двигла.......

    береги!!!

    :) Я продал эту машину)))))Теперь это головняк нового хозяина)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Господа! О чем вы? Нет у нас "до сотни"! У нас только сколько до ближайшего трактора! Перестаньте мучать технику! Ну не разгоняется, ну и хрен на него! Зато в грязюке не подводит! Я сегодня ночью "повесился" на оба моста на пеньках, ну и гулял часа четыре пока урал подошел, ну и в глазах уралиста я долбо..б которому тупо нехрен делать...

    дану ты брось. лично я брал этого япошку не для грязюки , а рискнул взять в качестве

    1. ЕДИНСТВЕННОГО авто в семье (ну не позволяют доходы в нашей местности большего). такого универсального монстра для деревни-города. но деревня это не только бездорожье но и трасса до города(~20км в один конец). сегодня моему коню явно понравилась залитая соляра и я езжу 120км/ч ПОСТОЯННО ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ акселератора чтобы не разгоняться дальше при минимальном нажатии, ибо подвеска всётаки не распологает к высоким скоростям (а кто скажет что нормально - простите пи**ит). но обычно езжу сотку так же постоянно полностью отпуская газульку.

    2. транспорта не чувствительного к дифициту асфальта в ГОРОДЕ. и получается что я езжу быстрее большинства по нашему городку т.к. не кланяюсь каждой ямке и каждому лежачему (можно и ваобще не притормаживать). а в городе разгон всётаки ВАЖЕН, а он до 60км/ч вполне не плох.

    3. ДОБИРАТЬСЯ ДО ГОРОДА. по трассе разгон это безопасность при обгонах. и хоть 2LTE не бензинка и не комонрэйл, но привыкнуть можно - не хуже 1,3 КУБа на вариаторе. (хоть и в два раза тормознее того же 1,3атмо-YRVa)

    и 4. да старый НО - это РЕАЛЬНЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ДЖЫП! крузаки (новые) разбегаются! не подрезает, не прижимает никто, даже когда жена за рулем. и телки заглядываются - да понт, да приятно. :)

    вот такие приоритеты у меня лично. это авто меня устраивает своей универсальностью.

    а можно ещё и вот так на покосе попользовать:

    Три машины - ТЮК :)

    4727a395cb55.jpg

    Посмотрел внимательнее запись. На мой взгляд зелёная лампочка турбины не загорается очень долго... У меня вроде как меньше лаг был... Если конечно не путаю - у меня уже второй год она на постоянку светит. Попробуй ещё раз тест провести, только газу давай намного плавней, очень плавно, чтобы понять на каких оборотах лампа загорится? По хорошему на 1800 оборотах уже должна гарантированно загораться под нагрузкой!

    мне тоже так кажется. лаг кстати заметно увеличился после уменьшения резистора (кор) до 1,5к с 2,4к. но зато дым заметно поубавился. с плавным нажатием газа попробую.

    Ещё хочу про турбину сказать пару слов. Я специально стал лить в двигатель хорошие масла из-за турбины. И всякие кератеки добавлять начал, как только понял, что на хороших маслах двигатель постепенно "оживает". Постепенно свист турбины стал стихать и сейчас её слышу отчётливо только когда пришпориваю на подъёме в туннеле с открытым окном. Заняло это года три-четыре и сейчас турбина хоть масло и бросает как и раньше, но стала практически не слышна.

    я нашел для себя оптимальное по качеству масло. Раньше бы сам засмеялся но это РОСНЕФТЬ... двигатель тоже стал вести себя гораздо приличнее чем после покупки и что важно - ОТМЫЛСЯ. и менять раз в 5тык не жалко. у зятя есть хороший опыт - литровый марчик на РОСНЕФТИ отгонял уже много много лет и пока чувствует себя - дайБог моему мотору так... жаль для зимы не годится - не умеют они морозостойкие масла делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    всем привет!

    вообщем датчик абсолютного  давления сделал все работает без ошибок....проблема с расходом опять сомнительная.

    видимо я рано обрадовался совпало так что расход выровнился... буду лезть в турбину смотреть клапан перепуска видимо точно подклиневает....

    где то на форуме читал про ккакое то реле мол на него напруга от 9 до 11.5 вольт а должно 12...

    и то что все стало на свои места после его замены.....

    то ж зацепка .........

    всем Спасибо за советы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    блин сори парни!

    что парю.. все не как не могу найти что за реле главное мож кто нить знает 

    название его вроде ( MAIN )  и еще три буквы были типа .... под капотом все проверил нет такого..... у  реле этого с напругой прогон какой то вот и проблема.!

    зарание благодарен!

    1. Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ, 1KZ-T(E) и 2                                                         ТОЧНО ГДЕ ТО СДЕСЬ БЫЛО
    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    где то на форуме читал про ккакое то реле мол на него напруга от 9 до 11.5 вольт а должно 12...

    название его вроде ( MAIN ) и еще три буквы были типа ....

    не помню такой темы но ты видимо про ECD реле... в голову просто больше ничего не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Вот номер relay, main 85915-60030, судя по схеме стоит в крыле за вторым аккумулятором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    не помню такой темы но ты видимо про ECD реле... в голову просто больше ничего не приходит.

     

    Вот номер relay, main 85915-60030, судя по схеме стоит в крыле за вторым аккумулятором

     

    всем привет!

    другого MAIN наверно нет значит оно!!!!!!!

    спс огромное!!!!  сегодня  проверю...

    на выходных разобрал машину долез до турбины проверил как бы в ручную клапан пререпуска наддува визуально все в норме клапан работает с усилием за счет пружины значит все закрывается ...хотя если в горячей камере раковины под заслонкой то конечно ето тока разбирать надо так не поймешь..успокоился....

    но при всем при этом предложили проверить клапан на самом ТНВД который как я понял отвечает за давление в ТНВД клапан регулятор вроде....если он не сбрасывает то идет нагрузка на плунжерную пару. выхода нет будем проверять

    блин хренова когда нет специалистов в городе.. все методом тыка....

    я вроде писал в начале что под капотом запашок саляры был все не как не мог понять откуда капает или мало ли что. главное то все сухо .....как оказалось силиконовый  топливный шланг причем не дырявый нет!!!! он сам по себе пропускал запах.....заменил на нормальный запах пропал и кстати обороты в пол педаль начали к 5000 ползти а было 4700макс может из за шланга.......

    всем Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.