Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    блин хренова когда нет специалистов в городе.. все методом тыка....
    А специалисты прям как в фильме трактористы - подошёл, газанул, послушал и полную диагностику тебе выдал - типа тонкий топливный шланг, забитый воздушный фильтр и неконтакт в разъёме спилвалве... :biggrin:  Точно также будут методом тыканья чинить - чистить, перебирать, менять всё подряд, пока не наткнутся на явную проблему... главное - чтобы паралельно починке не гробили всё вокруг... 

    Если в твоём авто ещё не лазили "специалисты" то скорее всего приколов типа "предложили проверить клапан на самом ТНВД который как я понял отвечает за давление в ТНВД клапан регулятор вроде" ещё нет - некому было "настроить" ненастраиваемое. После визита к паре тройке таких специалистов хрен вообще кто концы найдёт!

    Мне кажется - проверяй сам пока топливную на грязь, проводку - на порывы и гнилые скрутки. Спецам отдаться всегда успеешь... В любом случае такие перепады в аппетите авто врядли связаны с реальной поломкой\износом, скорее всего косяки электрики. А вот с топливной чё делать, если с ней действительно нужно что-то делать - я не подскажу. Я сам после пары визитов к топливщикам понял, что купить новый насос и поставить самому обойдётся в итоге и дешевле и с "гарантией"... Благо тогда новые насосы на 2лте были по 350уе... В процессе замены насоса нашёл и проблему, которую "специалисты" сами мне и "подложили"... 

     

    P.S. Почти панацея от периодических непонятных проблем с двигателем - гарантированно чистое топливо. Само железо и электрика - довольно надёжные и если не гробить авто(специально\неспециально) то лучше двиг вообще не трогать - ломаться там особо нечему... Нормальные расходники вовремя, контроль за датчиками - и будет бегать и бегать! Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    да вот в том и дело! с расхода все началось а вернулся с чего начал...

    что когда начал делать форсунки  у одного. получил плохой завод авто на всех режимах и началось. впаивали на плунжер типа меняй....

    думаю развод.....но насос все же снял. думаю что скажут ....говорятт все  в норме .. странно..ставим назад симптомы теже снимаю форсунки несем к другому спецу...причем он мне старые мои притер....зуб давал других хаил воопщем стало еще хуже....вообщем вернулся назад к с чего начал сделал в другом месте в итоге проверял в разных местах несколько раз просто на стенде.у всех свое мнение и типа все говорят ( умельцы такие) ....давай сделаем как надо....сразу бы пришел ... 

    вообщем 160 где то выставил не ссат  движок работает мягко дыма нет....нервы вымотал.... 

    грешить на форсунки с насосом? думаю смысла нет.....если тока на отдельные части сего дело....

    а вот что касаеться  электрики буду искать.....я так понимаю что такие проблемы у многих на 1кзте 

    я думаю всем интересно будет знать что за жучек сидит под капотом.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    проверял в разных местах несколько раз просто на стенде.у всех свое мнение...
    Это что ж там за стенд такой был, что у всех своё мнение? И насколько я знаю - для электронных насосов вообще стенда нет в нашей вселенной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Это что ж там за стенд такой был, что у всех своё мнение? И насколько я знаю - для электронных насосов вообще стенда нет в нашей вселенной!

    стенд в виде насоса и манометра которым замеряют давление форсунок + распыл....соответственно не у кого нет калибровки манометра все думают что у них самый правильный а показатели разные сам видел и качают все как то странно видимо от характеристик именно своего насоса то есть стрелка летает прям доверия не внушает вообщем выбрал болие цивильных и скрестил пальцы ..вроде не че...смог заметить что движок чуть громче работать стал... .... что такого стенда нет у нас в городе ето точно а вот в Алма ате у вас должен быть знакомый отправлял свое железо как я понял проверяли и на горячую и холодную в месте с форсунками...вообщем говорит что все ОК. хотя мне то же советовали наших дизелистов а потом руки разводят по результатам...одна из пяти получается.........насос проверили чисто механически задавили форсунку в 300 по манометру продавил....сам выдает 7 атмосфер....как мне сказали почти как новый увидили сепар под капотом и поняли почему насос такой чистый был...после японии всю жизнь прадо стоит сепар 2000\5..всем рекомендую сей прибамбас себя оправдывает.... разьве что поменяли расходники обошлось всего 7000 тенге.....рядом к сожалению быть не смог при проверки насоса....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Подтверждаю, в Ате есть и не один спец.

    по крайней мере одного грамотного лично знаю: делает 2lte и 1kzte шные топливные и форсунки настраивает на нужное давление (Федор (Scout)) на 4раннерсо\сюрфовой ветке висит, стучитесь к нему- должон подсказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нда... уш...

    Форсунки на наших движках должны иметь давление срабатывания около 150атм. Если сильно завышать или занижать - меняется УОВ. Это самое чреватое. Ну и сильно желательно чтобы давление и распыл были одинаковые у всех форсунок. По форсункам вопрос снимается примитивнейшим насосом(можно хоть из домкрата такой сваять) с манометром. Потому от спецов у которых

    одна из пяти получается
     сбегать нужно сразу. Да и на хрена морочаться - распылители нужно тупо менять на новые! Я бы вообще купил бы форсунки в сборе - и сам бы поменял. На будующее так и сделаю - будет запасной комплект. В общем и целом с работой "специалистов по настройке форсунок" выйдет по деньгам соизмеримо, но просто в разы дешевле по личным трудо- и нерво- затратам.

     

    А вот с ТНВД всё намного хитрей и проще. Особенно с "электронным". Электронный не имеет вообще никаких регулировок. Но если МАСТЕР и может для экономии или от безысходности "поколдовать" кой чем, то нам, простым смертным, нужно тупо менять все деталюшки со следами износа на новые и не морочаться - иначе вылезет потом боком вся эта экономия... Но то, что ТНВД "как новый" - не гарантирует его нормальной работы! Слишком многое завязано на электрику, но проблема в том, что завязано настолько безобразно, что проверить функционирование топливной наших движков ВООБЩЕ НИКАК НЕВОЗМОЖНО! 

    То что

    проверяли и на горячую и холодную в месте с форсунками...
     - очередное разводилово. 100 пудово! Никто этим морочаться не станет, поверь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE
    Да и на хрена морочаться - распылители нужно тупо менять на новые! Я бы вообще купил бы форсунки в сборе - и сам бы поменял

     

    прежний хозяин видимо тоже так думал, купил новые распылители и сам поставил. а по факту вышло, что на всех форсунях давление разное (от 130 до 160).

    их нужно настраивать (прушинки, шайбочки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE
    Форсунки на наших движках должны иметь давление срабатывания около 150атм.

     

    155 + -168 если я не ошибаюсь!!!

    я себе новые поставил распылители 160 выставил тока вот с номером беда на родных 416 или 419 номер как я понял что их не выпускают уже... а новые на 700 начинаются что ли. сейчас не вспомню или 709  там вроде как под евро 3 или 4 не помню......а с виду один в один..

    вот отрывок дизельмастера по насосам

    Начал дефектовку с разогрева ТНВД...замера давления плунжерной пары-нагрузив его нагрузочной форсункой при неизменных оборотах стенда =100=,равных "стартёрному пуску на машине =200=..ВСЁ ОКЕЙ !!!
    далее промеряю уже давление подкачки внутри ТНВД-при =700=оборотов стенда--МАЛОВАТО БУДЕТ ! , занижено..и долго набивает.."манипуляции" с клапаночком неэффективны...насос подкачки "здох".
    далее проверяю работу соленоида корректора УОПТ..давление в полости поршня-автомата падает как надо..до 1.5 кило.-РАБОТАЕТ.!!!

    ну и как то так должно быть.....

    конечно хочется верить тем болие платим деньги......

    а так я полностью с тобой согласен сам уже разобрал пол машины и нахожу некие поломки или не стабильность хуже когда работает то нет....и время на ето поймать что б проверить.!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    155 + -168 если я не ошибаюсь!!!
    145
    на родных 416 или 419 номер как я понял что их не выпускают уже... а новые на 700 начинаются что ли. сейчас не вспомню или 709  там вроде как под евро 3 или 4 не помню......а с виду один в один...
    Не парься - они одинаковые по факту. Можешь вообще с 2лте поставить - разницы и не заметишь.
    вот отрывок дизельмастера по насосам...
    А я и не спорю, что есть МАСТЕРА своего дела. Но мне всё больше попадаются халтурщики, которые не столько сделают, сколько поломают. Но в данном конкретном случае пример Дизельмастера не корректен - он чинит ТОЛЬКО насос. Другие МАСТЕРА капиталят движки. Но не существует умельца, который бы так же основательно мог бы проверить работу нашего ДВИГАТЕЛЯ целиком, как единую систему. И вынести вердикт типа - "неоптимальный УОВ на средних и высоких оборотах", нужно подпилить\заменить этот датчик. 

    И в итоге у нас двиг с идеальной компрессией, новый ТНВД, а машин как не ехал - так и не едет толком. Вот в чём проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    145? че то я в сомнениях......???блин надо проверить..... дизинформирую!!!!

    И в итоге у нас двиг с идеальной компрессией, новый ТНВД, а машин как не ехал - так и не едет толком. Вот в чём проблема!
    я бы еще проверил АКПП вплоть до бублика.... мало ли что ....я вот просто не знаю как себя ведет коробка с порванной или треснутой магистралью которую рвут при вакуумной замене масло.....а вдруг трещинка? я вот кстати писал что у меня шланг силиконовый  с фильтра вонял солярой нереально камазом .. так я думал что мне в интеркулер кидать начало все ж сухо а запах есть...так вот то ж думал что разбирать все придется  а так просто все оказалось.блин....ша поменял нормально....

     

    вот кстати прикол то на счет реле ECD вчера залез в коробку с пердохранителями нашел то что надо и пришлось  просто поменять местами ради эксперимента  тестер сдох не смог проверить... там их 4 штуки  стоит точь в точь все номера сходятся.....под регулировал SPV еще правда...  тяга меня поразила ща мерю расход. по оборотам видно  стало. как отсекается солярка теперь....а то стрелка падала прям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    по оборотам видно стало. как отсекается солярка теперь....а то стрелка падала прям...

    чиво?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    себе новые поставил распылители 160 выставил тока вот с номером беда на родных 416 или 419 номер как я понял что их не выпускают уже... а новые на 700 начинаются что ли. сейчас не вспомню или 709  там вроде как под евро 3 или 4 не помню......а с виду один в один.. вот отрывок дизельмастера по насосам

    619  распылители шли до 1999 года,позже пошли 704.Сегодня был в магазине по тнвд,есть под заказ и те и те,но 619 дороже((( Одинаковые они,я сравнивал и различий не увидел,а вот пружинки разные,те что на иглу распылителя давят.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    145
    158 давление для КЗ-ТЕ,и эт не мои слова,а Андрюхи,Дизельмастера.Я сейчас аккурат занят настройкой своих форсунок,и спрашивал у него) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    158 давление для КЗ-ТЕ,и эт не мои слова,а Андрюхи,Дизельмастера.Я сейчас аккурат занят настройкой своих форсунок,и спрашивал у него) 

    смотря в чем измерять давление форсунок. У кого-то манометры на стендах измеряют в кг/см, а у кого-то в атм. ,  в паскалях, барах. Надо определиться в чем измерять. Мне вот в дизель центре проверили и сказали отлично давят 140-145, я спросил в чем измеряли, мастер сказал в паскалях. Дизельмастер Андрей по-моему измеряет в кг/см  - поэтому получается 158 а не мои 145.

     

    //объясните если я неправ или чего-то недопонимаю.

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если насос живой - то лучше немного больше давление настроить. Один шут со временем пружинки просаживаются и давление падает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    чиво?

    стрелка тахометра  на 2000 или  3000  или 4900 стрелка падает в низ как лом с крыши ......а должна по плавнее как я понимаю...

    причем обороты падали ниже холостого 750 об в мин на 700 -  потом поднимаются на 750 и как бы немного плавают на 750 потом устаканивается ....как я понимаю это связано с отсеканием из за объема соляры да же где то читал про это....

    чють подстроил щас все ок тяга выросла и можно контролировать педаль.....

    вчера проехал сотню расход по городу тод же 20л. не че не изменилось....

    короче странно все это ошибок нет дыма нет коробка в норме глушак чистый . 140 набираю запас есть еще.... а расход есть.... все удивляются куда соляра уходит....

     

    а если серьезно должно хотя бы дымить или плеваться дымом при переключении....нет ето го и катализатора у меня нет знал что нет а все ровно полез и проверил....

     

    еще вариан клапан подкачки или клапан регулятор.как я понял ето одно и то же....

    если он западает то образуется большее давление в ТНВД. и плунжер начинает загонять....

    так ли ето? 

    с него проще начать дальнейшие поиски расхода!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    позвольте выразить всем благодарность....... со времени как создал тему  (микротрещины в ЭБУ) было по вашим советам проверено множество пунктов которые были очень важны........

    всем огромное Спасибо!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Дизельмастер Андрей по-моему измеряет в кг/см

    Да именно кг/см.И насколько я понял тест планы Денсо у него(Андрюхи Дизельмастера) именно кг/см.

     

    У меня манометр вот такойpost-26452-0-65743300-1375243780_thumb.jpgВыставил давление 158,и на интерес свозил к товарисщу,он тнвд камазов починяет,проверил у него.Показания совпали,у него кг/см.

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32066&page=1  вот хорошая тема :ok:  :ok:  :ok:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    вообщем расход все тот же 20 л. по городу.....с чего началась тема к етому и вернулась...

    буду менять ЭБУ  ради проверки потому  как смотреть больше нечего.... хоть  ошибок и не выдает через разъем  сам себя же он не тестирует???...... мало ли что....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    КАНДЕРЫ НЕ ПЕРЕПАИВАЛ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.