Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    все не как не могу крутануть ТНВД на по раньше что б сказать реакцию двига гайку не смог отвинтить у блока.... продолжаю бороться с расходом......

    да и всем спасибо! 

    очень много полезной инфы .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Это значит, что после 2500 оборотов УОВ максимально ранний и электрика его вообще не регулирует и не может регулировать в принципе.
    Ты не забывай,что наш тнвд эт перерождение мех тнвд)))При отключении клапана УОВ,положение поршенька регулирует внутри корпусное  давление.Я крутил вал тнвд(обороты не более 50 в минуту) рукой,а манометр ужо показывал почти 2ксм,см2.При оборотах (по мануалу) 2000 вала тнвд(двс 4000) давление 9,1-9,6 ксм.см2.И не факт что он максимально ранний,впрыск.По тому как давление на 2500(эт 1450 по валу тнвд) примерно 8 ксм,см2.
    Мне пока не ясны все выводы из идеи Зилибобы насчёт доведения гидроплотности клапанов до практически максимально возможного предела.
    А все просто.Как пример любой гидро цилиндр со спец техники.Допустим что поршень в гидро цилиндре,не плотный,и пропускает масло из одной полости в другую.Ситуация,копает эксковатор.Машинист дает команду ковшу вкопаться в землю,так как поршень не плотный,происходит частичная утечка давления в другую полость,и машинист давит газ,тем самым повышая обороты двс,двс крутит сильнее НШ,нш дает больше давления,тем самым компенсируя утечку.Но эт работа на пределе,так как течь,станет больше,и НШ ее не перекроет в один прекрасный день)

    Теперь наш тнвд на этом примере.Соприжение поршень корпус и есть гидроцилиндр.При этом актуальна и вторая сторона поршня(где пружина стоит)Опыты показали,что там нет давления,а есть разряжение.То есть полость эта не повержена влиянию внутрикопусного давления.Тннд(подкачка) просто высасывает  как бы саляру через магистраль клапана УОВ(в случае если он открыт).Плюс еще к тннд пружина,что выдавливает саляру.По опыту заметил что при открытии клапана УОВ,давление в полости поршня падает,а давление в самом тнвд,нет(манометров было два).Что имеем при не плотном поршне,утечки в обоих полостях поршня,отсутствие разряжения со стороны пружины,не четкую работу всей гидравлики.А тннд качает определенное давление(по мануалу) и в нем нет машиниста кто может подкинуть оборотов)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ясно две вещи - протечки влияют помимо УОВ и на количество впрыскиваемого топлива. Но доведение УОВ в раннее до звона(правда на 2лте) не приводит к появлению заметного эффекта в плане мощности
    Не совсем так.Любой тнвд делится на две полости.Одна из полостей,полость низкого давления(тннд) а вторая высокого давления(плунжер).Принцип работы тнвд(что рядный что секционный) один у всех,что наших с грузовиков,что с наших тойот.То есть тннд качает саляру в корпус тнвд,из корпуса загоняет по каналам в плунжер(а),а дальше ужо плунжер сжимает ее,тем самым отсекая от корпуса и тннд.Разница ток в конструкции самих тнвд.

    У нас речь за тоиоту,по сему поговорим за них.Так случилось,что долго ковырялся с мех.тнвд Л-Тешки.Сидел часами над детальками,думая как он работает)))Так же проводил разные опыты.Один был такой,я выкинул запорную иглу с клапана отсечки и снял верхнею крышку с тнвд,налил в него саляры сверху,и стал крутить вал)))Так вот струйки из штуцеров прыскали метров на пять)))Навесил форсунку,тож фыркала,до тех пор пока уровень саляры в корпусе  не стал ниже отверстия в плунжере.Добавил еще саляры,опять плунжер стал брызгать)))Можно перекрутить плунжер на 180 градусов,и он будет прыскать,ток уровень саляры в корпусе упадет ниже)))Плунжеру пох,ему ток актуально наличие саляры в корпусе,протечки ему до фени)))))

    Тоже делал и с электронным тнвд,подал напругу на спивалье,и стал крутить ключем,плунжер тоже прыскает,и с форсунками и без)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ты не забывай,что наш тнвд эт перерождение мех тнвд)))

    Скажу честно - мне это ничего не говорит. Надо ещё раз поштудировать литературу по мехнасосам... 

     

     

    При отключении клапана УОВ,положение поршенька регулирует внутри корпусное  давление.Я крутил вал тнвд(обороты не более 50 в минуту) рукой,а манометр ужо показывал почти 2ксм,см2.При оборотах (по мануалу) 2000 вала тнвд(двс 4000) давление 9,1-9,6 ксм.см2.И не факт что он максимально ранний,впрыск.По тому как давление на 2500(эт 1450 по валу тнвд) примерно 8 ксм,см2.

    Опять тёмный лес для меня. Ну качает насос низкого давления соляру в сторону плунжера и что с того? Обеспечивает определённое давление на определённых оборотах. У меня кершер на даче тоже не будет сам воду из колодца сосать - подавай ему в помощь насос низкого давления! И насос низкого давления струю воды забросит почти на тоже расстояние, что и кершер. Т.е. это не показатель!

     Я не улавливаю идею электронного насоса - если давление в корпусе ТНВД так замечательно соответствует УОВ, то нахрена пригородили электронику? А если без электроники было не обойтись - нахрена оставили весь этот гемор с клапанами, ещё и не включив их в контур нормальной обратной связи!? Ну и крутили бы каретку шаговым двигателем? 

    А теперь получается, что на высоких оборотах(свыше 2000) насос фактически сам определяет УОВ, так как на высоких оборотах утечки некритичны. А на низких оборотах насосу помогает электроника - только она может подкорректировать износ и неидеальность изготовления клапанов и другой мех части на низких оборотах. Так получается?

     

    P.S. Адепты притёртого клапана УОВ должны по идее поисписать весь форум своими разработками в области влаго- серо- и пылеудаления из солярки всего абразивного и коррозийноактивного до атомарного уровня включительно. Почему этого не происходит?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    просто мысли.  ИМХО на количество впрыскиваемого топлива влияет только гидроплотность плунжера и СПВ, а внутрикорпусное давление влияет на качество наполняемости полости плунжера - не будь давления - плунжер не будет успевать засасывать соляру на рабочих оборотах - будут образовываться пузырьки насыщенного пара дизтоплива занимая объем полости высокого давления, а потом будут схлопываться. тот же эффект кавитации. про УОВ даже фантазировать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Обеспечивает определённое давление на определённых оборотах.
    Это скорее особенность тнвд распределительного типа,по тому как давление тннд управляет тем же УОВ.В рядных тнвд,подкачки по типу МТЗовской,у управление УОВ механическое,и в них давление  внутрикорпусное на порядок меньше.У Тойоты тож есть такие,правда изнутри я их не видал.
    А теперь получается, что на высоких оборотах(свыше 2000) насос фактически сам определяет УОВ, так как на высоких оборотах утечки некритичны.
    УОВ определяет внутрикорпусное давление,а утечки критичны во всем диапазоне работы!!!По тому как отверстия в поршнях на разных типах тнвд разные,то есть тнвд посчитан под конкретный ДВС.Я допускаю мысль что в конструкцию изначально заложен процент на еств. износ и потери из за этого на протечки,но всему есть предел.Мой корпус,при диаметре поршня в 24-1 сотка мм,имел выработку в корпусе 24 + 4-7 соток,выработка яйцом.А при таком раскладе,эт не протечки а просто течи)
    Ну и крутили бы каретку шаговым двигателем? 
    Я так думаю что дело в скорости реакции в действиях того же УОВ.
    Я не улавливаю идею электронного насоса - если давление в корпусе ТНВД так замечательно соответствует УОВ, то нахрена пригородили электронику?
    Я так думаю что электроникой ТНВД максимально упростили.Спивалье например заменяет автомат прогрева,автоматическое устройство адаптации работы тнвд по нагрузке,дозирующую муфту на плунжере и еще куча деталек :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2: .А зачем это делали...в целях экономии али под экологию...Эт тока завод и знает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    на количество впрыскиваемого топлива влияет только гидроплотность плунжера и СПВ,

    Ход плунжера один и тот же,с-но полезный объем который заполнит саляра в н.м.т плунжера тоже один,количество саляры(объем) регулирует спивалье.В отличии от плунжера с мех тнвд,у которого полезный объем плунжера всегда заполнен,а кол-во впрыска регулирует положение дозирующей втулки(сброс в полость низкого давления избытков саляры)...Выходит что в электронном тнвд полезный объем плунжера не всегда заполнен(обороты двс)

     

    а внутрикорпусное давление влияет на качество наполняемости полости плунжера - не будь давления - плунжер не будет успевать засасывать соляру на рабочих оборотах - будут образовываться пузырьки насыщенного пара дизтоплива занимая объем полости высокого давления, а потом будут схлопываться

    Как то не сростается с работой спивалье.Да и плунжер не засасывает,а наполняется и внутри корпустное давление эт скорее скорость наполнения камеры плунжера,хотя исходя из моих опытов давление в корпусе плунжеру не столь актуально.Машина заведется и без давления,главное чтоб тнвд был полный,а это осилит и тннд с давлением в 1 ксм,см2  имхо,но как она будет ехать :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    всем привет!

    начал тестить машину болие агресивной ездой в городском режиме тяги хватает огого ... расход 18л на 100км............ при умеренной езде 20..л по городу

    вот о чем ето говорит что на меньшей нагрузке расход увеличивается как я описывал  после подъема в гору да там и гора не гора просто машина все время в натяг шла не болие 20 км в час........начинаешь давить на газ на перекрестках стало быть должен расход быть на оборот выше но при нормальном расходе изначально.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    всем привет!

    начал тестить машину болие агресивной ездой в городском режиме тяги хватает огого ... расход 18л на 100км............ при умеренной езде 20..л по городу

    вот о чем ето говорит что на меньшей нагрузке расход увеличивается как я описывал  после подъема в гору да там и гора не гора просто машина все время в натяг шла не болие 20 км в час........начинаешь давить на газ на перекрестках стало быть должен расход быть на оборот выше но при нормальном расходе изначально.....

    Дружище,лично я пока с КЗ-ТЕ в теории ток.Прадик мой,первенец с таким мотором,еще даж не катался на нем,ток починяю его)))По сему толком то и ответить  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: ,маловато опыта с казюлей(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE
    По сему толком то и ответить      ,маловато опыта с казюлей((( [/quote 

     

     

    понимаю! и думаю общение творит чудеса!!! многое проверил благодаря форуму нашему...благодарность всем от всей души!!!!

    сам за 3 года на нем столкнулся с такой проблемой ......    а казулю))))))) я все ровно вылечу по то му как многие сталкиваются с такой проблемой как я понял по форумам....... гигобайты инфы перечитал....

    и главное диагноз со слов писателей один расход а не дымит вовсе.. а антибиотики разные нужны..... 

    на днях общался с владельцем 100 крузак ..

    проблема таже 20л 22 по городу трасса 12л....

    и не че сделать не может...говорит что привык уже...

    сегодня куплю масло да подмешаю с солярой пусть погуще будет мало ли....

    там будет видно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    понимаю!
    :friends: 
    сегодня куплю масло да подмешаю с солярой пусть погуще будет мало ли....
    А что это даст.По опыту знаю что добавляют масло в  "сухую" саляру дабы тнвд хоть чем то мазался)На твоем месте,я б начал поэтапную проверку,по тому как причину не видать с ходу... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    относительное качество саляры........ у меня сепар стоит постоянно проверяю как там себя осадок чухает.....

    вот к примеру Гелиос у меня улетала прям на глазах она прям напичкана присадками......ето факт.....

    стал заливать каз мунай все супер было ну а тепреь....так ради проверки себя успакоить......

    по этапно проверино все вроде ошибок нет дыма нет а расход то есть то нет.....то между......

    буду мучать там посмотрим.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    буду мучать там посмотрим.....
    Пробуй,и пиши по результату.Тема актуальная думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    обязательно!!!!    бубну не верю.... буду этапами проверять что еще не проверил........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    обязательно!!!!    бубну не верю.... буду этапами проверять что еще не проверил........

    Лады :buzz:  :buzz:  :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    всем привет!

    вообщем проверка показала что на холостых и в городском режиме расход просто бешеный!   по трассе же все идеально тоесть если я проезжаю 400 км в городе на полном баке то выехав за город км за 150 и вернувшись в город доездил бак то проехал уже 550 тоесть ети 150 как бонусом мне а в городе 400 на полном....

    принял решение проверить форсунки заново или все таки проблема в бублике???...........

    может есть у кого МИСЛИ  по ето му поводу........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё очень неоднозначно. При гарцевании в городе на тяжёлой машине расход должен быть высоким, так как постоянно тапка в пол. Гидротрансформатор под нагрузкой переводит дохрена тяги(а значит и топлива) в тепло. С другой стороны - короткий энергичный разгон и последующее движение 60-70км\ч на высшей передаче с заблокированным ГТ может оказаться менее топливорасходным, чем затянутый разгон на пониженных передачах.

    У меня раньше по городу так же бака(60 литров) хватало на 400км. Но я в горном городе живу и каждый день прусь км 7 в заметный подъём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    у меня та же картина с расходом и километражом.

    ну может не 400 км на баке по городу а 450, но принцип тот же. трасса- 12-14 литров на сотню.

    в принципе многие это считают нормой. типа по трассе идешь на повышенной передаче, соотношение скорости к оборотам- идеальное.

    город- соотношение оборотов к скорости- другое, можно и несколько км протошнить на 2-й или 3-й передаче- конечно расход на сотню будет выше + перекрестки и пробки где дизель в холостую улетает.

    а так конечно интересно мониторить тему, и интересен результат. по мне это совокупность износов всего+ качество топлива.

    к тому же для разных городов расход будет плясать от кучи факторов,( размер и кол-во населения, высота над уровнем моря, наклон, подьемы\спуски)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    была земетна характерность сего действо....вернемся чють назад на баке одно  деление ето 100 км итого на 4 делениях 400 + - км характерность заключается в том что был расход где то 150 км на деление потом опять 100....тоесть он плясал пока не залез менять распылители и кучю всякого по пути......итого  дыма нет ни кого го заметна еще одна вещь при работе холостых скажем с утра пока греется нажатие на педаль заметно тупое пока видимо не съест то что туда налило потом все тип том но и при етом дыма нет......отнесем ето к форсункам отсекание нет нужного к примеру...... далие есть претензии на гидроблок(бублик) соотношение скорости к оборотам двига.... особо не заметно но мне кажется он живет какой то своей жизнью.....

    что касается погодных или гео факторов ето понятно......

     

    итог  наверно такой! проверка форсунок и чистка бублика!!!! других вариантов нет пока..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    на бублик сам кошусь, ну не нравится мне как на этой конкретной машине АКПП работает.

    на предыдущем прадосе (kzj78) если резво стартуешь- порой повизгивал 33-ми тапками а иногда и срывал в букс.

    на этой- фигу, резкий газ, обороты взлетают и тачка как бы догоняет обороты.

    автомат капеиталил год назад (меняли почти все пакеты фрикционов, и отдефектованые детальки). но бублик не трогали, хз может и в нем проблема

    может попытаться как в одной из тем до сих пор перетирают- заблокировать гт через кнопку и посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.