Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ну я то же склоняюсь, что раз предохранителей  1 и 2 нетуть  0jdr.th.jpg

     

    значит надо убедиться визуально в отсутствии АБС и ездить спокойно, понимая, что full time  - не нужен ... 

    на контроллере ABS пишут - что там есть и чего нет ... Но - есть ли сам контроллер !!??  xz1f.th.jpg

     

    меня бы просто волновал вопрос максималки (сейчас просто - тупо интересно))  с подключенным передним мостом с заблокированным дифом ...

    ABS, я думаю, на фултайм не завязан ни разу. Системе вообще должно быть пофиг на тип привода. Она проявляет себя только при торможении, причем довольно жестком, на грани блокировки.

    Максималка по прямой, что с заблокированным, что со свободным дифференциалом будет одинаковая. И раздатка тут рояли никакой играть не будет. Другое дело, что будет в повороте ;)

    Опять же, подключать передний мост на парт тайме или блокировать центральный диф на фултайме не имеет смысла на ровном чистом асфальте - это режимы для езды по скользкому покрытию (варианты доезда без карданного вала в данном случае не рассматриваем). Соответственно, вопрос максималки просто не должен быть актуален. Максимальная скорость будет естественным образом ограничена дорожными условиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    На джиксере абска есть, если не работает - езжай к электрику, но иногда (например при резком торможении по гребенке) может доставить тебя прямиком во впереди стоящий (едущий) ам. ))) я по первости тоже искал свою абску, никак не хотела срабатывать, потом нашлась ( как лед появился)

    Никаких других "ништяков" нету, не ищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    по прямой с включенным передком можно ездить, а вот захочешь повернуть он будет ехать прямо, в общем не желательно ездить так постоянно. не предугадаешь как поведет себя машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Ладно, щас буду решать вопрос по АБС, но надо с начало клапана отрегулировать на Прадике, а то жена без машины )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    нету у него ни каких систем, максимум абс это gx.r))) не на асех vx эти системы встретишь не говоря уже о gx.r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ну на фултайм то нет, а вот на блокировки... Когда я диф блокирую - все системы стабилизации, торможения и трекшена - автоматом отключаются, наверное не просто так... А у Дарккросса при подключении переднего моста дифф заблокирован, а лампы никакие не загораются на приборке про отключение, так может систем просто нет, т.к. Не особо то в них смысл есть, если зимой на этих машинах с включенным передком ездят !!??

    Что-то мне подсказывает, что блокировок у него тоже нет :)

    Блокировки центрального нет потому что нет центрального, переднего - потому что в штате не производилось 100-окс передним дифлоком.

    Максимум LSD в заднем мосту.

    Если есть ABS - то она у всех штатно отключается при включении пониженной. Я так понимаю просто для того, чтобы меньше нагружать трансмиссию + в грязюке лучше сократить тормозной путь, чем иметь мифическую возможность рулежки в колее на торможении ;)

    А вот при блокировке центрального я что-то не припомню, чтобы отключалась ABS. Что касается VSC и TRAC - то тут более-менее понятно почему отключается - при включенной блокировке колеса начинают вращаться не с оптимальной скоростью в поворотах (поскольку в повороте все 4 колеса проходят разное расстояние, то скорость вращения у всех разная, при включении любой блокировки скорость всех или части колес будет уравниваться) -> VSC и TRAC будут стараться компенсировать это торможением колеса, которое по их мнению проскальзывает, а поскольку дифлок заблокирован торможение будет передаваться на другое(ие) колесо(а). Разность угловых скоростей, которую хотели изменить системы, останется неизменным и системы опять начнут чудить и тормозить очередное колесо, которое им по алгоритму покажется нужно затормозить.

     

    Даа - теперь мне понятно, почему как то 100 ка по зиме на моих глазах уверенно так на повороте ухреначила в заснеженный кювет и так же уверенно выехала оттуда и дальше поехала ( из серии - я здесь всегда так езжу !!))

    Мне кажется это из серии поговорок про то, что можно дуракам везет. Хотя не исключено, что исполнитель знал, что делал.

    Если в кювете под лед не провалился, снег неглубокий и/или легкий, ландшафт без противотанковых рвов, выезд обратно не представляет собой ледяной каток с уклоном 20%, то с ходу можно и без блокировок пройти. При определенном раскладе и крузак для такого не нужен, пузотерка справится. Другое дело, где такой расклад найти и нужно ли вообще искать, под дороге проще проехать, мне кажется. :)

    И для того, чтобы в кювет уйти тоже специально блокировать ничего не нужно, достаточно хорошенько разогнаться перед поворотом ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    ну я про то и говорю, чел - не специально уехал, скользко было ... подскользнулся... А я на полном, вслед за ним, с отработавшей VSC  совершенно спокойно этот  поворот прошел на отстойнейшей старой резине (Данлопе) ...

     

    А я говорю о том, что при достаточной сноровке можно набрать такую скорость, что никакие VSC не спасут :) 

     

    Чет я не понял, если переднего нет - почему тогда передние колеса начинают одинаково крутить уменьшая драмматически радиус поворота !!??

    Потому что при заблокированном центральном дифференциале или при подключенном переднем мосту на парттайме задняя ось крутится с одинаковой угловой скоростью с передней (если сопротивление хотя бы у трех колес примерно одинаковое), а чтоб нормально войти в поворот передняя ось должна проходить меньше чем задняя ось. Соответственно, переднюю ось кардан будет стараться раскрутить сильнее чем нужно и эту самую ось будет выносить наружу относительно задней оси.

    Поэтому и трудности с поворотом с заблокированным центральным дифференциальом даже на маленькой скорости на асфальте начинаются.

    Ежели же заблокировать еще и передний мост, а там внешнее и внутренее колесо в крутом повороте проходят существенно разное расстояние, то повернуть на асфальте становится весьма нетривиальной проблемой. Поэтому эту блокировку и рекомендуют включать последней, если больше ничто не помогает, а кое-кто из производителей вообще их на машину не ставит (например, Toyota на Land Cruiser 100 :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Сзади мост LSD, какое масло туда лить и сколько ? 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    А в арабах есть салонный фильтр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Ленд крузер 100, год 2003, 4.5 араб

    Доброго времени суток! я новичок. у мя тоже 100 араб 4,5 хотел спросить : жрет ли масло этот двигатель?  у меня 350.000 год 2003. посоветуйте какие поставить летние шины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Доброго времени суток! я новичок. у мя тоже 100 араб 4,5 хотел спросить : жрет ли масло этот двигатель?  у меня 350.000 год 2003. посоветуйте какие поставить летние шины? 

    У меня масло не жрет совсем ! Пробег 200.000 км. Резина у меня летняя и зимняя - Nokian - доволен. Но на следующий год зимнюю думаю брать Mishlen (хорошие отзывы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Сайлаубек - Нормальный двигатель практически не расходует масло. Если жрет масло то в первую очередь менять маслосъемные колпачки клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Кто-нибудь может сказать, сколько машина в стоке с двигателем 4.5 и с part-time жрет бензина с отключенным part-time?

    Ни на 33" колесах, ни с горки с ветром в спину, а вот просто по летней горизонтальной асфальтовой трассе?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.